65.240.53(2Р) Я 49 Якуба, В. Топ-менеджер на блюдечке [Текст] : зачем и как топ-менеджерам создавать личный бренд / В. Якуба> // Управление персоналом. - 2009. - N21. - С. 64-66. - (Личный бренд) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ТРУДА -- ТОП-МЕНЕДЖЕР -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ЛИЧНЫЙ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- 21 В |
65.240.5(2Р) Я 49 Якуба, В. Роль государства на кадровом рынке [Текст] : [о необходимости сотрудничества государства и кадровых агентств] / В. Якуба> // Управление персоналом. - 2009. - N22. - С. 38-39. - (Государство и кадры) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ТРУДА -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- РЫНОК ТРУДА -- ЭКОНОМИКА -- ПОСРЕДНИЧЕСТВО -- СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО -- 21 В |