74.100.251 Ф 91 Фролова, А. Этнические традиции арктических народов в образовании дошкольников [Текст] : [Фольклор.праздник,загадки,пословицы,игры:Опыт работы магадан.педагогов] / А. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N4. - С. 50-58 Рубрики: РОССИЯ ЯКУТИЯ РЕСПУБЛИКА МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ КАМЧАТКА ПОЛУОСТРОВ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ЭТНОКУЛЬТУРА -- ФОЛЬКЛОР -- ЭТНОГРАФИЯ -- ИГРЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ -- ОБЫЧАИ -- МАЛОЧИСЛЕННЫЕ КОРЕННЫЕ НАРОДЫ -- 21 В |
027.7(470) Ф 91 Фролова, А. А. К 70-летию библиотеки Волжской государственной академии водного транспорта [Текст] / А. А. Фролова> // Научные и технические библиотеки. - 2000. - N11. - С. 94-97. - (Юбилеи)
Рубрики: РОССИЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- УЧЕБНАЯ -- 20 В |
74.100.55 Ф 91 Фролова, А. Региональный компонент в физвоспитании старших дошкольников [Текст] : [особенности выполнения физ. упражнений, спортив. праздников регион. направленности: опыт Магадана] / А. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N3. - С. 37-43 Рубрики: РОССИЯ МАГАДАН КРАЙНИЙ СЕВЕР Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- 21 В |
87.3(2Р)6 Ф 91 Фролова, А. Ю. Л. Шестов как представитель русской философии начала 20 века [Текст] / А. Ю. Фролова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N2. - С. 240-246. - Библиогр. в ссылках: с.246 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- 20 В Доп.точки доступа: ШЕСТОВ, Л.И. \о нем\ |
87.3(2Р)6 Ф 91 Фролова, А. Ю. Лев Шестов и Тертуллиан : об эволюции парадоксализма [Текст] / А. Ю. Фролова> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N3. - С. 222-229 Рубрики: РОССИЯ ДРЕВНИЙ РИМ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- РУССКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ -- ПАРАДОКСАЛИЗМ -- АНТИЧНАЯ -- РЕЛИГИОЗНАЯ -- 20 В -- 19 В -- ДРЕВНИЙ МИР Доп.точки доступа: ШЕСТОВ, Л.И. \о нем\; ТЕРТУЛЛИАН, КВИНТ СЕПТИМИЙ \о нем\ |
74р7(2Р-4Крн) З-62 Зимин, Е. Ю. Модель непрерывного повышения квалификации учителей на муниципальном уровне [Текст] : [опыт Красноярска] / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова> // Вопросы образования. - 2009. - № 4. - С. 170-181 : схемы, диагр Рубрики: РОССИЯ КРАСНОЯРСК Кл.слова (ненормированные): 21 В -- УЧИТЕЛЬ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Фролова, А.И. |
83.3(2Р=Рус)5-8ю14 Ф 91 Фролова, А. В. Г. Белинский в воспоминаниях чембарцев : (по запискам М. И. Храмовой) / А. Фролова> // Вопросы литературы. - 2012. - №5. - С. 285-301. - Библиогр. в сносках (3 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 19 В -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- КРИТИКА -- ИСТОРИЯ -- ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК Доп.точки доступа: Белинский, В.Г. \о нем\; Храмова, М.И. \о произв.\ |
74.200.252(2Р) Ф 91 Фролова, А. Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма [Текст] : [приведено содержание традиционных игр, состязаний, нац. видов спорта, фольклорных праздников, игр, необходимых в патриотическом воспитании, что дает представление о характере культуры и нац. облике этносов. Представлен проект программы воспитания патриотизма на основе традиционных игр народов Чукотки и Магадан. обл.] / А. Н. Фролова> // Педагогика. - 2016. - №4. - С. 48-60. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧУКОТКА ПОЛУОСТРОВ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 2016 Г -- ВОСПИТАНИЕ -- ТРАДИЦИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ИГРЫ -- ВЛИЯНИЕ -- ЗНАЧЕНИЕ -- МАЛОЧИСЛЕННЫЕ КОРЕННЫЕ НАРОДЫ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ -- этноспорт -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- НАРОДНЫЕ -- СПОРТ |