65.291.31в631 О-16 Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса [Текст] : [сущность представлений о маркетинге амер. маркетологов, их взгляды на "военный" маркетинг, мат. модель "маркетингового боя", оригин. метод оценки состояния бренда на рынке] / П. О. Облаков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 3-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 Рубрики: США Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ -- БРЕНД -- ФОРМАЛИЗАЦИЯ -- ВОЕННОЕ ИСКУССТВО Доп.точки доступа: Траут, Д. \о нем\; Райс, Э. \о нем\ |
65.291.31(7Сое)д Т 65 Траут, Д. Тирания выбора : [Д. Траут - всемирно извест. маркетолог рассказал о том, как создаются сильные бренды : беседа] / Д. Траут ; вёла Е. Смирнова> // Эксперт.Северо-Запад. - 2012. - №48. - С. 24,25 : фот.цв. Рубрики: РОССИЯ США Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- 21 В -- 2012 Г -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- БРЕНДИНГ -- МАРКЕТОЛОГ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Доп.точки доступа: Смирнова, Е. \вёла.\; Траут, Д. \о нем\; Траут, Д. \о произв.\ |