65.291.34 С 24 Светлакова, О. Особое мнение [Текст] : [какая реклама нужна для рос. потребителей люксовых брендов] / О. Светлакова> // Индустрия рекламы. - 2007. - N15-16. - С. 18-25 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЭЛИТНЫЙ -- МАРКЕТИНГ -- 21 В |
65.497.6-32 С 24 Светлакова, О. Интуитивный бизнес [Текст] : как издатели книг пробуют на вкус слово "маркетинг": [продвижение продукции на рос. книжном рынке] / О. Светлакова, М. Кулыгина> // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - 18-26: ил Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО -- КНИГОВЕДЕНИЕ -- КНИЖНОЕ ДЕЛО -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ -- 21 В Доп.точки доступа: Кулыгина, М. |
65.47-823.2 С 24 Светлакова, О. Сакральные знания [Текст] : как определить эффективность рекламы / О. Светлакова, М. Башмакова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N3. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- УСЛУГИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО Доп.точки доступа: Башмакова, М. Все экземпляры списаны |
86.39(7Куб) К 12 Кабрера, Л. Лес [Текст] : [странным синкрет. верованиям населения (особенно черного населения) Кубы, соседству католич. святых с афр. племенными божествами посвящен очерк «Лес»] / Л. Кабрера ; пер. О. Светлаковой> // Иностранная литература. - 2015. - №1. - С. 259-266 : портр. Рубрики: КУБА Кл.слова (ненормированные): РЕЛИГИЯ -- ВЕРОВАНИЯ -- 20 В -- СИНКРЕТИЗМ -- КУЛЬТ -- ФОЛЬКЛОР -- СВЯТЫЕ -- НЕГРЫ -- ДУХИ -- КОЛДОВСТВО Доп.точки доступа: Светлакова, О. \пер.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |