88.8 П 44 Поддьяков, А. Н. Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема [Текст] : [Дет.психология] / А. Н. Поддьяков> // Вопросы психологии. - 1999. - N1. - С. 13-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9.019 П 86 Психологическая система П.Я. Гальперина [Текст] : к 100-летию со дня рождения П.Я. Гальперина / П. Я. Гальперин [и др.]> // Вопросы психологии. - 2002. - N5. - С. 3-134:портр. - Содержание: О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ; ПСИХОЛОГИЯ КАК ГЛАВНАЯ НАУКА О ПСИХИКЕ ; ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГАЛЬПЕРИНА ; МЕСТО ТЕОРИИ ГАЛЬПЕРИНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; РАЗВИТИЕ ГАЛЬПЕРИНЫМ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ ; ВКЛАД ГАЛЬПЕРИНА В ТЕОРИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ; О ВАЛИДНОСТИ ФОРМИРУЮЩЕГО МЕТОДА ; ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСВОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ УЧАЩЕГОСЯ ; ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ И ДЕЗОРИЕНТИРУЮЩАЯ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЕРАРХИИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ В КОНФЛИКТУЮЩИХ СИСТЕМАХ ; ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТОДОМ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ ; КОНСТРУМРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ГАЛЬПЕРИНА ; ГАЛЬПЕРИН ПСИХОЛОГ И ЧЕЛОВЕК ; ГАЛЬПЕРИН ОТ ДЕЙСТВИЯ С ЗАДАННЫМИ СВОЙСТВАМИ К СВОБОДНОЙ МЫСЛИ. - Библиогр. в тексте
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ -- СИСТЕМА -- ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕНЫЙ -- 20 В Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я.; Подольский, А.И.; Степанова, М.А.; Талызина, Н.Ф.; Ариевич, И.М.; Хозиев, В.Б.; Решетова, З.А.; Поддьяков, А.Н.; Бурменская, Г.В.; Обухова, Л.Ф.; Поршнев, А.В.; Поршнева, Е.Р.; Гапонова, С.А.; Айдарова, Л.И.; Зинченко, В.П.; ГАЛЬПЕРИН, П.Я. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74 П 44 Поддьяков, А. Н. Философия образования: проблема противодействия [Текст] / А. Н. Поддьяков> // Вопросы философии. - 1999. - N8. - С. 119-128 Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.102 П 44 Поддьяков, А. Способен ли ребенок понимать и учитывать чужую точку зрения? [Текст] : [Результаты экспериментов Жана Пиаже и др. исследователей по преодолению эгоцентризма ребенка] / А. Поддьяков> // Дошкольное воспитание. - 2002. - N12. - С. 41-44. - (Вопросы теории) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕОРИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПОНИМАНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭГОЦЕНТРИЗМ Доп.точки доступа: ПИАЖЕ, Ж. \о нем\; ХЬЮЗ, М. \о нем\; ВИММЕР, Х. \о нем\ |
74.102 П 44 Поддьяков, А. Противодействие обучению как фактор развития [Текст] : [Соотношение между помощью ребенку и подавлением его активности в разл. ситуациях обучения и воспитания] / А. Поддьяков> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N1. - С. 78-83. - (Вопросы теории) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В |
88.840.3 П 44 Поддьяков, А. дидактогенияТроянское обучение и сопротивление ему [Текст] : [сущность троянского обучения как противодействия, дезориентации обучению другого человека] / А. Поддьяков> // Народное образование. - 2007. - N1. - 186-193: рис. - (Проблемы обучения) Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ |
88.36 П 44 Поддьяков, А. Н. Альтернативный альтруизм: обучение и смерть [Текст] : [феномены альтер-альтруизма в сфере обучения] / А. Н. Поддьяков> // Звезда. - 2009. - N2. - С. 165-171. - (Мнение). - Библиогр. в примеч.:с.171(15 назв.) Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- АЛЬТРУИЗМ -- ЭГОИЗМ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- ЭТИКА -- ДОБРО -- ЗЛО |
74р Ж 53 Жемерикина, Ю. И. Противодействие обучению конкурентов и "троянское обучение" в социальных взаимодействиях [Текст] : [сущность троянского обучения как противодействия, дезориентации обучению другого человека] / Ю. И. Жемерикина, С. Г. Кутасина, А. Н. Поддьяков> // Вопросы образования. - 2010. - №2. - С. 118-133. - Библиогр.: с. 134-135(33 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПРИЧИНЫ -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ -- ДИДАКТОГЕНИЯ -- теория принципал-агент -- троянское обучение -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ПОНЯТИЕ Доп.точки доступа: Кутасина, С.Г.; Поддьяков, А.Н. |
88.2-231 П 27 Пермогорский, М. С. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтений человеком [Текст] / М. С. Пермогорский, А. Н. Поддьяков> // Вопросы психологии. - 2014. - №2. - С. 3-13. - (Методология и теория). - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОСОБЕННОСТИ -- ПРЕДПОЧТЕНИЕ Доп.точки доступа: Поддьяков, А.Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |