65.290(2Р)-2
В 39


    Ветлужских, Е.
    Есть ли связь между клиентоориентированностью и удовлетворенностью персонала ? [Текст] : [система обеспечения удовлетворения потребностей клиента и его удержания] / Е. Ветлужских // Управление персоналом. - 2004. - N17. - С. 47-49. - (Мотивация)
ББК 65.290(2Р)-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПЕРСОНАЛ -- КЛИЕНТ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- 21 В



65.290(2Р)-80-2
В 39


    Ветлужских, Е.
    Управление по целям в системе менеджмента качества [Текст] / Е. Ветлужских // Управление персоналом. - 2005. - N3. - 62,63: табл. - (МВО)
ББК 65.290(2Р)-80-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ -- КАЧЕСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- 21 В