65.298.12-32 Б 83 Бородаев, А. Маркетинговая политика современных ТНК [Текст] / А. Бородаев> // Человек и труд. - 2008. - N3. - С. 52-56 Рубрики: ВЕСЬ МИР РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАРКЕТИНГ -- 21 В Все экземпляры списаны |
65.291.31(2Р) Б 83 Бородаев, А. Маркетинговая стратегия российских компаний [Текст] : [единая служба маркетинга во главе с координацион. центром как носитель организованности и управляемости в технолог. пространстве интегрир. группы предприятий] / А. Бородаев> // Человек и труд. - 2009. - N11. - С. 69-71. - (Рыночные технологии).-Библиогр. в примеч. в тексте (1 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОМПАНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СЛУЖБА -- 21 В Все экземпляры списаны |