65.471(2Р)-640
А 72


    Антропова, Т.
    Испанский сапожок [Текст] : почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента? / Т. Антропова // Управление персоналом. - 2007. - N2. - 36-40: ил. - (Карьера)
ББК 65.471(2Р)-640 + 65.291.34(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СЕТЕВОЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- КАРЬЕРА -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В



76.032(2Р)
А 72


    Антропова, Т.
    Директор ТВ-карусели [Текст] : [канал ТНТ и его генпродюсер Д. Троицкий] / Т. Антропова, А. Мурад // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - С. 46-51: фот
ББК 76.032(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ ТЕЛЕСЕТЬ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЖАНР РЕАЛИТИ-ШОУ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Мурад, А.; ТРОИЦКИЙ, Д. \о нем\


65.47(0)
А 72


    Антропова, Т.
    Джаз-квартет [Текст] : как развиваются реклам.рынки стран БРИК:[Бразилия,Россия,Индия,Китай(БРИК):что объединяет самые быстрорастущие реклам.рынки мира] / Т. Антропова // Индустрия рекламы. - 2008. - N6. - С. 12-21: фот
ББК 65.47(0)
Рубрики: БРАЗИЛИЯ
    РОССИЯ

    ИНДИЯ

    КИТАЙ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- 21 В


Все экземпляры списаны


65.47(2Р)-237
В 84


   
    Всемерный потоп [Текст] : что будет с реклам. рынком в 2009 г.: [мнения специалистов]/ подгот. / сост. Т. Антропова // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 12-20
ББК 65.47(2Р)-237
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- КРИЗИС -- РЫНОК -- 21 В -- 2009 Г


Доп.точки доступа:
Антропова, Т. \сост.\

Все экземпляры списаны


65.471(2Р)-640
А 72


    Антропова, Т.
    Перегрузка.09 [Текст] : рынок труда: упал - отжался: [сокращение штата в реклам. агентствах] / Т. Антропова // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 22,23
ББК 65.471(2Р)-640
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА -- КРИЗИС -- РЕКЛАМА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- УВОЛЬНЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- 21 В


Все экземпляры списаны


60.561.26(2Р)
А 72


    Антропова, Т.
    Двойной стандарт [Текст] : как изменится поведение потребителя в труд. времена: [результаты исслед. мнения россиян о последствиях кризиса] / Т. Антропова // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - 34-37: табл., рис
ББК 60.561.26(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КРИЗИС -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- 21 В


Все экземпляры списаны


65.47
А 72


    Антропова, Т.
    Укрощение тапера [Текст] : кто и как заказывает музыку: [проблемы выбора и разработки музык. сопровождения реклам. ролика] / Т. Антропова, М. Кулыгина // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 48-52
ББК 65.47

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ТЕОРИЯ -- МУЗЫКА


Доп.точки доступа:
Кулыгина, М.

Все экземпляры списаны