65.471(2Р)-640 А 72 Антропова, Т. Испанский сапожок [Текст] : почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента? / Т. Антропова> // Управление персоналом. - 2007. - N2. - 36-40: ил. - (Карьера) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СЕТЕВОЕ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- КАРЬЕРА -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- 21 В |
76.032(2Р) А 72 Антропова, Т. Директор ТВ-карусели [Текст] : [канал ТНТ и его генпродюсер Д. Троицкий] / Т. Антропова, А. Мурад> // Индустрия рекламы. - 2007. - N23-24. - С. 46-51: фот Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ ТЕЛЕСЕТЬ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЖАНР РЕАЛИТИ-ШОУ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- 21 В Доп.точки доступа: Мурад, А.; ТРОИЦКИЙ, Д. \о нем\ |
65.47(0) А 72 Антропова, Т. Джаз-квартет [Текст] : как развиваются реклам.рынки стран БРИК:[Бразилия,Россия,Индия,Китай(БРИК):что объединяет самые быстрорастущие реклам.рынки мира] / Т. Антропова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N6. - С. 12-21: фот Рубрики: БРАЗИЛИЯ РОССИЯ ИНДИЯ КИТАЙ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- 21 В Все экземпляры списаны |
65.47(2Р)-237 В 84 Всемерный потоп [Текст] : что будет с реклам. рынком в 2009 г.: [мнения специалистов]/ подгот. / сост. Т. Антропова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 12-20 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- КРИЗИС -- РЫНОК -- 21 В -- 2009 Г Доп.точки доступа: Антропова, Т. \сост.\ Все экземпляры списаны |
65.471(2Р)-640 А 72 Антропова, Т. Перегрузка.09 [Текст] : рынок труда: упал - отжался: [сокращение штата в реклам. агентствах] / Т. Антропова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 22,23 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА -- КРИЗИС -- РЕКЛАМА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- УВОЛЬНЕНИЕ -- ПЕРСОНАЛ -- 21 В Все экземпляры списаны |
60.561.26(2Р) А 72 Антропова, Т. Двойной стандарт [Текст] : как изменится поведение потребителя в труд. времена: [результаты исслед. мнения россиян о последствиях кризиса] / Т. Антропова> // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - 34-37: табл., рис Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КРИЗИС -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- 21 В Все экземпляры списаны |
65.47 А 72 Антропова, Т. Укрощение тапера [Текст] : кто и как заказывает музыку: [проблемы выбора и разработки музык. сопровождения реклам. ролика] / Т. Антропова, М. Кулыгина> // Индустрия рекламы. - 2008. - N12. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ТЕОРИЯ -- МУЗЫКА Доп.точки доступа: Кулыгина, М. Все экземпляры списаны |