74.268.120.2-28 К 56 Ковалева, Г. Как дети читают и понимают текст [Текст] : [междунар. проект "Исследование качества чтения и понимания текста" (PIRLS): сравнит. анализ и оценка качества чтения учениками нач. школы в странах мира: итоги исслед. в России] / Г. Ковалева> // Народное образование. - 2006. - N5. - С. 71-76 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- PIRLS -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПОНИМАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120.2-28 К 56 Ковалева, Г. Международное исследование Pirls - 2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" [Текст] : [анализ результатов обученности рос. учеников нач. школы] / Г. Ковалева, М. Кузнецова> // Народное образование. - 2008. - N4. - С. 171-180 Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- PIRLS -- АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПОНИМАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ -- 21 В -- 2006 Г Доп.точки доступа: Кузнецова, М. |
74.202.8 Ц 85 Цукерман, Г. А. Хорошо ли читают российские школьники? [Текст] : [анализ результатов междунар. исслед.чтения школьников по тестам PISA и PIRLS] / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2007. - N4. - 240-262: табл.,граф Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОДРОСТОК -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ГРАМОТНОСТЬ -- НАВЫКИ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- PISA -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- PIRLS -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Ковалева, Г.С.; Кузнецова, М.И. |
74.268.120.2-28 Т 98 Тюменева, Ю. А. Сравнительная оценка факторов, связанных с успешностью в PIRLS [Текст] : вторич. анализ данных PIRLS-2006 по рос. выборке:[междунар. проект "Исслед. качества чтения и понимания текста": сравнит. анализ и оценка качества чтения учеников нач. шк. (4 кл.) в России; влияние шк. и семейных факторов на успешность ребенка в чтении] / Ю. А. Тюменева> // Вопросы образования. - 2008. - N4. - 56-80: табл., диагр Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- PIRLS -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПОНИМАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- 21 В |
74.268.120.2-28 К 89 Кузнецова, М. И. Сильные и слабые стороны читательской деятельности выпускников российской начальной школы по результатам PIRLS - 2006 [Текст] : [результаты междунар. проекта "Исследование качества чтения и понимания текста"] / М. И. Кузнецова> // Вопросы образования. - 2009. - № 1. - 107-136: табл., диагр Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- PIRLS -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ПОНИМАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
60.562.1(2Р) Ш 57 Шил, Г. Россия на фоне мира [Текст] : результаты рос. школьников в исследованиях ПИРЛС и ПИЗА : доклад, прочитанный в 2009 г. ведущим специалистом по этим исследованиям на конф. "Чтение и грамотность в образовании и культуре" (к 100-летию проекта "Школа, где процветает грамотность") : [итоги тестирования, проведенного в 2001 и 2006 гг. среди учащихся 4 и 7-8 кл., социология чтения] / Г. Шил; пер. В. Скрылевой и Э. Азгальдовой> // Библиотека в школе. - 2010. - № 1. - С. 32-40 : граф., рис. - (Взгляд) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛА -- PISA -- СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- 21 В -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ИТОГИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- 4 КЛАСС -- 7-8 КЛАССЫ -- 2001 Г -- 2006 Г -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- PIRLS -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Скрылева, Е.В. \пер.\; Азгальдова, Э. \пер.\ Все экземпляры списаны |
74.268.120.2-28 П 32 Пинская, М. А. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников ? [Текст] : по материалам Междунар. исслед. грамотности чтения PIRLS -2006 / М. А. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова> // Народное образование. - 2009. - № 8. - С. 159-168. - (Технология и практика обучения) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- PIRLS -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ -- 21 В -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МОНИТОРИНГ -- 2006 Г -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Тимкова, Т.; Обухова, О. Все экземпляры списаны |
74.268.19=411.2,02-28 Ц 85 Цукерман, Г. А. Понимание информационных текстов [Текст] : что меняется за пять лет обучения ? : [по материалам исслед. читат. грамотности школьников 4,6,9 кл. и Междунар. исслед. грамотности чтения PIRLS, PISA ] / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова> // Вопросы психологии. - 2012. - №2. - С. 3-17. - Библиогр. в конце ст.17(18 назв.) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- PIRLS -- PISA -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ЧТЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГРАМОТНОСТЬ -- 21 В -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ -- ТЕКСТ -- ПОНИМАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Обухова, О.Л. |
88.261.4в6 К 26 Карпова, Н. Л. Исследование чтения и грамотности, выполненные в психологическом институте РАО за 100 лет [Текст] : [представлены принципы и наиболее важные направления исслед. : условия речевого развития ребёнка ; проблемы обучения чтению и грамотности разных слоёв населения; проблемы языкового сознания школьников ; эксперимент. изучение детского чтения; понимание текста на русском (родном) и иностранном языках ; создание учеб. программ и учебников по рус. языку и литературе для разных ступеней обучения ; проблемы библиотерапии ; изучение чтения и грамотности в контексте современных междунар. исслед. - PIRLS и PISA (1912-2012 гг.] / Н. Л. Карпова, Г. Г. Граник, М. К. Кабардов> // Вопросы психологии. - 2014. - №4. - С. 72-82. - (Тематические сообщения). - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГРАМОТНОСТЬ -- АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- 1912-2012 ГГ -- ПРИНЦИПЫ -- УСЛОВИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- ТЕКСТ -- ПОНИМАНИЕ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНИК -- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- PIRLS -- PISA Доп.точки доступа: Граник, Г.Г.; Кабардов, М.К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |