88.5 З-71 Знакова, Т. А. Профессиональное выгорание руководителей [Текст] : [Причины отторжения работы у руководителя компании] / Т. А. Знакова, А. С. Огнев> // Управление персоналом. - 2003. - N11. - С. 64-66. - (Менеджмент) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Огнев, А.С. |
60.542.18-44 С 50 Смирнова, Т. В. О профессиональных деструкциях в пожилом возрасте [Текст] / Т. В. Смирнова> // Социологические исследования. - 2007. - N5. - С. 21-28. - Содержание: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ; ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ВОЗРАСТА ДОХОДОВ И СТАТУСА НА ПРИЗНАКИ СТАРЕНИЯ ; ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ РАБОТНИКА. - (Социальная политика. Социальная структура).-Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ -- СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЩНОСТИ -- ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА -- СТАРЕНИЕ -- ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ДЕСТРУКЦИЯ |
88.40 Ж 91 Журавлева, Г. "Эмоциональное выгорание" в педагогической деятельности и способы его профилактики [Текст] / Г. Журавлева> // Народное образование. - 2008. - N5. - С. 114-120 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНЯТИЕ -- СТРЕСС -- ПРОФИЛАКТИКА -- ОТРАСЛЕВАЯ -- УЧИТЕЛЬ |
88.40 Я 62 Янковская, Н. А. Эмоциональное выгорание учителя [Текст] : [сущность, структура, факторы эмоц. выгорания, стадии стресса, формирование защиты] / Н. Янковская> // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 127-137. - (Управление образованием) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ЭМОЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СТРЕСС |
88.69-6 А 18 Авдеева, Ю. В. Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада [Текст] / Ю. В. Авдеева, Е. В. Чудинова> // Вопросы психологии. - 2015. - №2. - С. 13-20. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАТЕЛЬ -- ДЕТСКИЙ САД -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- выгорание -- РЕЗИСТЕНТНОСТЬ -- ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Доп.точки доступа: Чудинова, Е.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
88.8-69 Б 94 Бухтояров, О. В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России : [ключевые факторы развития синдрома эмоц. выгорания и мероприятия для профилактики его развития : анализ отечественной и зарубеж. литературы] / О. В. Бухтояров, Д. М. Самарин, Ю. О. Чванова> // Вопросы психологии. - 2015. - №4. - С. 92-99. - (Тематические сообщения). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- ВЫГОРАНИЕ -- СОТРУДНИК -- УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СТРЕСС -- ХРОНИЧЕСКИЙ -- ПЕНИТЕНЦИАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА Доп.точки доступа: Самарин, Д.М.; Чванова, Ю.О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
60.561.9(2Р) А 28 Адамчук, Д. В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" [Текст] : [результаты исслед., основанного на данных социолог. опроса, цель которого - выявление социально-психолог. особенностей отношений учителя с учениками, а также роли влияния социально-проф. характеристик на позицию педагога во взаимоотношениях с учащимися] / Д. В. Адамчук, В. С. Собкин, Л. Е. Курнешова> // Педагогика. - 2015. - №8. - С. 22-31. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 2015 Г -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС -- ОТНОШЕНИЕ -- УЧИТЕЛЬ -- УЧЕНИК -- АВТОРИТЕТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- ОЦЕНКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ВЫГОРАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Собкин, В.С.; Курнешова, Л.Е. |
60.991.27(2Р)л0 С 56 Современные проблемы оказания социально-психологической и социально-педагогической помощи женщинам и детям, пострадавшим от домашнего насилия : [кругл. стол : проблемы, решения, перспективы научной и научно-практ. деятельности в данном направлении : тем. подборка] / А. В. Шувалов [и др.]> // НаркоНет. - 2016. - №3-4. - С. 19-27 ; №7-8. - С. 32-35 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2016 Г -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- ЗАЩИТА ПРАВ -- НАСИЛИЕ -- ДОМАШНЕЕ -- СЕМЬЯ -- ЖЕНЩИНА -- ДЕТИ -- ПОДРОСТОК -- ПОМОЩЬ -- ПРОБЛЕМА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ -- КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ВЫГОРАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КРУГЛЫЙ СТОЛ Доп.точки доступа: Шувалов, А.В.; Сикорская, Л.Е.; Мухаметшина, А.С.; Сорокина, Е.Г.; Путятин, В.В.; Доспехова, Т.А. НАР/2016/3/4 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) НАР/2016/7/8 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
88.69-6 К 73 Котова, М. Б. Профессиональное выгорание и качество жизни учителей [Текст] : статистический материал / М. Б. Котова, В. Б. Розанов, А. А. Александров> // Вопросы психологии. - 2017. - №2. - С. 67-77 : табл. - (Тематические сообщения). - Библиогр. в конце ст.17(18 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЬ -- ВЫГОРАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ Доп.точки доступа: Розанов, В.Б.; Александров, А.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
74.204.21(2Р) Б 95 Быкова, Е. Ю. Социальная апатия российских учителей: к проблеме определения условий и причин возникновения [Текст] / Е. Ю. Быкова> // Философия образования. - 2016. - №5. - С. 92-105. - (Педагог в отечественном образовании). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 2017 Г -- ШКОЛОВЕДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- УЧИТЕЛЬ -- АПАТИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ПРИЧИНЫ -- ВЫГОРАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА |
88.8-69 Е 91 Ефимова, М. «Я больше не могу работать!» : что такое профессиональное выгорание и как его избежать / М. Ефимова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №4. - С. 104-111. - (Личное пространство. Психология) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 2020 Г -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ВЫГОРАНИЕ -- ПРИЧИНЫ -- ПРИЗНАКИ |