74В
Я 62


    Яницкий, М. С.
    Ценностно-смысловая парадигма как основа постнеклассической педагогической психологии [Текст] : [значение ценностно-смысловой парадигмы как методолог. основы постнеклассической педагог. психологии. Развитие ценностно-смысловой сферы учащегося рассматривается одновременно и в качестве цели, и в качестве результата педагог/ процесса. Анализируются предмет и задачи новых областей психолого-педагог.науки и практики - педагог. аксиологии и аксиопедагогики] / М. С. Яницкий, А. В. Серый, Ю. В. Пелех // Философия образования. - 2013. - №1. - С. 175-185. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74В + 88.840
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- АКСИОЛОГИЯ -- аксиопедагогика -- НАУКА -- ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ -- ПАРАДИГМА -- ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Серый, А.В.; Пелех, Ю.В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)