80 Б 76 Божович, Е. Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы [Текст] / Е. Д. Божович> // Вопросы психологии. - 1997. - N1. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 44 (13 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ШКОЛЬНИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
343.2/7 К 72 Кострова, М. Крупный размер и крупный ущерб по УК РФ: языковой аспект [Текст] / М. Кострова> // Законность. - 2001. - N10. - С. 25-28. - (Возвращаясь к напечатанному).-Библиогр. в тексте
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО -- УГОЛОВНОЕ -- ИСТОЧНИК ПРАВА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ |
74.268.13НЕМ(2Р)-252 А 44 Акулина, Е. В. Проблема языковой интерференции при обучении фонетике немецкого языка [Текст] / Е. В. Акулина> // Иностранные языки в школе. - 2001. - N5. - С. 46-49. - (Практические вопросы обучения иностранным языкам.Из опыта школы).-Библиогр.:7 назв. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ФОНЕТИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОБЛЕМА -- 21 В |
74.268.13 С 21 Сафонова, В. В. Культурно-языковая экспансия и ее проявления в языковой политике и образовании [Текст] : [В обл. изучения иностр. яз.] / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - N3. - С. 22-32. - (В порядке обсуждения) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЭКСПАНСИЯ -- КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВАЯ -- 21 В -- 2002 Г |
02(470) Л 64 Литвинова, Н. Н. Российские библиотеки в современной языковой ситуации [Текст] : [О необходимости создания библ.оператив.терминологической службы для противодействия укоренению неграмотных и неоправданных заимствован.терминов;проблема библиогр.описания документов,содержаших языковые ошибки;проблема снижения грамотности библ.публикаций как отражение общей языковой ситуации] / Н. Н. Литвинова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N10. - С. 5-11
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА -- ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА -- КУЛЬТУРА -- ЯЗЫКОВАЯ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ГРАММАТИКА -- ТРЕБОВАНИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ -- ПЕРЕВОД -- 21 В |
74.65 Т 86 Туранина, Н. А. Этнокультурологические основы формирования языковой компетенции школьника [Текст] : [На примере уроков рус.яз.] / Н. А. Туранина> // Начальная школа. - 2003. - N7. - С. 54,55. - Библиогр.:с.55 (2 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ЭТНОКУЛЬТУРА -- ЭТНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- НАЧАЛЬНАЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120Р О-66 Орлова, Г. А. Формирование языковой концепции младших школьников [Текст] : [науч. школа обучения русскому (родному) языку Т.Г. Рамзаевой и ее влияние на систему подготовки учителей нач. классов] / Г. А. Орлова> // Начальная школа. - 2004. - N3. - С. 91-95. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с.95 (12 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- 21 В -- 20 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: РАМЗАЕВА, Т.Г. \о нем\ |
74Р(2Р) Б 90 Буланкина, Н. Е. Совершенствование языковой культуры учителя [Текст] / Н. Е. Буланкина> // Педагогика. - 2004. - N4. - С. 51-55. - (Кадры науки, культуры, образования). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- 21 В |
74.268.128.5-252 М 75 Молокова, З. Н. Словарная работа на уроках русского языка - один из путей повышения языковой культуры учащихся [Текст] / З. Н. Молокова> // Русский язык в школе. - 1998. - N2. - С. 32-35. - (Методика и опыт.Уроки словесности) Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.123(2Р) И 39 Изюмская, С. С. Новые английские заимствования как средство языковой игры [Текст] / С. С. Изюмская> // Русский язык в школе. - 2000. - N4. - С. 75-79. - (Лингвистические заметки) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- 20 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
81.2РУС-3 К 78 Красавский, Н. А. Образы эмоций в русской языковой картине мира [Текст] / Н. А. Красавский> // Русский язык в школе. - 2002. - N2. - С. 90-94. - (Лингвист.заметки) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЭМОЦИИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- 21 В -- 2002 Г |
83.83(2Р=РУС)-117 К 60 Колесникова, О. И. Отражение языковой картины мира двух эпох в стихотворениях для детей [Текст] : [Языковые средства текста: 19 и 20 вв.] / О. И. Колесникова> // Русский язык в школе. - 2003. - N2. - С. 24-30. - (Уроки словесности) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПОЭЗИЯ -- ДЕТСКАЯ -- ЯЗЫК -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- 19 В -- 20 В |
74.268.12-224 Ч-46 Черепанова, Л. В. Роль "Языкового портфеля" в формировании лингвистической компетенции школьников [Текст] : [технология личностно-ориентир. обучения] / Л. В. Черепанова> // Русский язык в школе. - 2004. - N5. - С. 41-44 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ -- ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
65.290(2Р)-6 Г 67 Горбунова, Е. Как выбрать обучающую компанию для языковой подготовки персонала [Текст] : [Советы] / Е. Горбунова> // Управление персоналом. - 2003. - N11. - С. 49. - (Обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПЕРСОНАЛ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- КОРПОРАТИВНОЕ -- 21 В |
60.524.224.56 Г 87 Гронская, Н. В. Виртуальное пространство языковой политики : конфликтность лингвистического сосуществования [Текст] / Н. В. Гронская> // Полис. - 2004. - N6. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (26 назв.) Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА -- КОНФЛИКТ |
74.268.120-0 А 52 Алтабаева, Е. В. Становление младшего школьника как языковой личности в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. В. Алтабаева> // Начальная школа. - 2005. - N10. - С. 34-37. - Библиогр. в примеч. в тексте Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125-245.1 С 21 Саутина, Е. В. Использование лексического материала с целью развития языковой личности младшего школьника [Текст] : [приемы развития проблемного мышления] / Е. В. Саутина> // Начальная школа. - 2006. - N4. - С. 27-31. - Библиогр.: с.31 (9 назв.) Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПРОБЛЕМНОЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.13-28 М 60 Мильруд, Р. П. Языковой тест: проблемы педагогических измерений [Текст] : [проблема недостаточной валидности и надежности отдельных тестов по иностр. яз.] / Р. П. Мильруд, А. В. Матиенко> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N5. - С. 7-13. - Библиогр.: с.12,13 (18 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ВАЛИДНОСТЬ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Матиенко, А.В. |
74.268.120 Д 24 Дворникова, Е. В. Развитие у первоклассников языковой чувствительности к морфеме [Текст] : [развитие языкового чутья, интуиции] / Е. В. Дворникова> // Начальная школа. - 2006. - N11. - С. 79-81 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МОРФЕМА -- ГРАММАТИКА -- ИНТУИЦИЯ -- ЧУВСТВА -- ГРАММАТИКА -- 1 КЛАСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
83.001.8 Э 73 Эпштейн, М. Н. Анафраза: языковой феномен и литературный прием [Текст] / М. Н. Эпштейн> // Вопросы литературы. - 2006. - N5. - С. 227-247. - (Теория: проблемы и размышления. Язык поэзии).-Библиогр. в примеч. в тексте(13 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПОЭЗИЯ -- АНАФРАЗА -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ПОЭТИКА -- ТЕОРИЯ СТИХА -- 21 В |