74.262.6-241 А 66 Андрюшова, Ю. С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника [Текст] : [Развитие сферы чувств на уроках географии] / Ю. С. Андрюшова> // География в школе. - 2002. - N6. - С. 49-52 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- ЧУВСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В |
74.100.51(2Р) Ж 91 Журавых, О. Пойми меня [Текст] : [Нравств.воспитание: Из опыта работы (г.Москва)] / О. Журавых> // Дошкольное воспитание. - 2002. - N2. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) Рубрики: МОСКВА РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ОТЗЫВЧИВОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- 21 В |
88.8 М 22 Мамайчук, И. Семейные отношения [Текст] : психол. анализ и пути коррекции / И. Мамайчук> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N5. - С. 80-85. - (Вопросы теории) Рубрики: РОССИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИК -- ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- 21 В |
74.100.575.4(2Р) С 50 Смирнова, Е. Игры,направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам [Текст] : ср.и ст.дошк.возраст / Е. Смирнова, В. Холмогорова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N8. - 73-76:ил. - (Вопросы теории).-Продолж.:№9.-С.68-74 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- 21 В Доп.точки доступа: Холмогорова, В. |
74.100.575.4 С 34 Сивак, И. Радость каждый день [Текст] : [работа с детьми, находящимися на лечении в санаториях : опыт работы ДОУ санатор. типа] / И. Сивак> // Дошкольное воспитание. - 2004. - N10. - С. 34-38 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КУРОРТНО-САНАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТСКИЙ САД -- 21 В |
60.542.14(2Р) Л 47 Леонтьев, А. Дети и бизнес [Текст] : характерол.особенности работающих детей:[Результаты комплекс.ислед.по изучению дет.бизнеса (1998-2002 гг.)] / А. Леонтьев> // Народное образование. - 2003. - N10. - 192-198:табл. - (Школа и воспитание) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ХАРАКТЕР -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТСКИЙ ТРУД -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ТРУД -- 21 В |
88.8 Ч-49 Чернухина, Е. Е. Эмоциональные состояния младших школьников как объект педагогической коррекции [Текст] / Е. Е. Чернухина> // Начальная школа. - 2003. - N8. - С. 108-110. - (Педагог.образование) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- 21 В |
74.200.5 К 93 Курганская, Л. М. Воспитание души [Текст] : [Воспитание эмоцион.компетентности,эмоцион.культуры ребенка] / Л. М. Курганская> // Начальная школа. - 2003. - N12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение).-Библиогр. в примеч.:с.21 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ЭМОЦИИ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
81.2РУС-2 Л 43 Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения [Текст] / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - N4. - С. 75-78. - (Лингвистические заметки). - библиогр. в примеч. в тексте (7 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИКА -- 21 В |
81.2РУС Р 69 Романов, Д. А. Способы передачи эмоций в русском языке [Текст] / Д. А. Романов> // Русский язык в школе. - 2004. - N4. - С. 78-82. - (Лингвистические заметки). - библиогр. в примеч. в тексте (2 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- 21 В |
74.262.4 К 95 Кучинский, В. Ф. Создание эмоционально комфортной среды на уроках химии [Текст] / В. Ф. Кучинский, И. М. Титова> // Химия в школе. - 2004. - N10. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Титова, И.М. |
88.8 Б 20 Балакирева, Т. С. Эмоции и дети [Текст] : комплексные занятия педагога-психолога / Т. С. Балакирева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N1. - С. 65-70 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ВОСПИТАНИЕ |
81.2РУС-3 К 75 Кочеткова, Т. И. Эмоционально-оценочный компонент в аппозитивных словосочетаниях [Текст] / Т. И. Кочеткова> // Русский язык в школе. - 2005. - N1. - С. 83-87 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ |
74.200.51 Я 64 Яновская, М. Воспитание эмоционально-нравственной культуры школьников [Текст] / М. Яновская> // Народное образование. - 2005. - N7. - С. 166-169. - (Школа и воспитание) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- 21 В |
88.8 Е 40 Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования [Текст] : проектирование содержания: [опосредованно-эмоционал. сторона образования] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N11. - С. 62-67: фот Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
88.8 Е 40 Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования [Текст] : процесс реализации:[формы и методы] / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N6. - С. 69-72: фот. - (Вопросы теории) Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ |
88.8 Ш 64 Ширшов, В. Д. Педагогическая фасцинация [Текст] : [наука, изучающая приемы манипулирования образоват. процессом, поведением, поступками учащихся через их эмоциональность] / В. Д. Ширшов> // Педагогика. - 2006. - N9. - С. 29-34. - Библиогр.: с.34 (4 назв.). - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЬ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИИ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕНИК -- ФАСЦИНАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- МИМИКА -- ЖЕСТ -- ЯЗЫК ЖЕСТОВ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ |
74.100.4 Е 40 Ежкова, Н. С. Образование с позиций возрастных ценностей [Текст] : [орг. работы педагога в русле ориентации на развитие ребенка с учетом возраст. особенностей дошкольника] / Н. С. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N4. - С. 6-9. - (Наука - практике) Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ |
88.8 П 19 Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. первая: как понять, что вы имеете дело с тревож. ребенком, и как помочь ему: [советы воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N9. - 89-95: ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ТРЕВОГА -- ВОСПИТАНИЕ |
88.8 П 19 Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] : ст. вторая: как помочь тревож. детям, как предупредить тревожность: [рекомендации воспитателю дет. сада] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N10. - С. 64-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА -- ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ |