74.202.3(2Р) Б 79 Болотов, В. А. Профильная школа [Текст] : вопросы и ответы:[Беседа с зам.министра образования России] / В. А. Болотов> // Биология в школе. - 2003. - N8. - С. 3-8. - (Актуал.интервью) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛЬНОЕ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- 21 В Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.200.507 С 50 Смирнова, О. Л. Школьный экологический лагерь [Текст] / О. Л. Смирнова> // Биология в школе.Учителю экологии. - 2004. - N3. - С. 11,12 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ -- ЛАГЕРЬ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛЕТНИЙ -- ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА -- ОТДЫХ -- 21 В |
74.200.526(2Р) А 65 Андреева, Н. Д. Профильное обучение [Текст] : вчера,сегодня,завтра / Н. Д. Андреева, А. Л. Левченко> // Биология в школе. - 2004. - N5. - С. 21-24. - (Методика преподавания) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФИЛЬНОЕ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТРУДОВОЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Левченко, А.Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
15:371.015.3 С 13 Савченко, Е. А. О готовности старшеклассников противостоять аморальным проявлениям [Текст] / Е. А. Савченко> // Вопросы психологии. - 1997. - N3. - С. 22-31. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.927 Щ 30 Щебланова, Е. И. Динамика когнитивных и некогнитивных личностных показателей одаренности школьников [Текст] / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 1998. - N4. - С. 111-122. - (Экспериментальные исследования). - Библиогр.: с. 122 (21 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СПОСОБНОСТИ -- ОДАРЕННОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.8 Ц 85 Цукерман, Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 1999. - N6. - С. 3-18 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТИПОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- 20 В Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.8 Щ 30 Щебланова, Е. И. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников [Текст] / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 1999. - N6. - С. 36-47 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- 20 В Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:316.6 К 43 Кирилова, Н. А. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников [Текст] / Н. А. Кирилова> // Вопросы психологии. - 2000. - N4. - С. 29-37. - (Возраст. и педагогич. психология). - Библиогр.: с. 37 (18 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИК -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- СОЗНАНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 А 81 Аристова, Т. А. Психологические причины трудностей в обучении чтению и письму и их преодоление [Текст] / Т. А. Аристова> // Вопросы психологии. - 2000. - N5. - С. 142-146. - (Из опыта работы)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922 В 31 Вересов, Н. Предпосылки возникновения коллективной деятельности у старших школьников [Текст] / Н. Вересов, П. Хаккарайнен> // Вопросы психологии. - 2001. - N1. - С. 37-46. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр.: с.46 (24 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Доп.точки доступа: Хаккарайнен, П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
37.015.3 К 60 Колмогорова, Л. С. Особенности становления психологической культуры младших школьников [Текст] / Л. С. Колмогорова, О. Г. Холодкова> // Вопросы психологии. - 2001. - N1. - С. 47-56. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр.: с.56 (3 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА Доп.точки доступа: Холодкова, О.Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:62 Л 47 Леонтьев, Д. А. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего [Текст] / Д. А. Леонтьев, Е. В. Шелобанова> // Вопросы психологии. - 2001. - N1. - С. 57-66. - (Тематические сообщения).-Библиогр.: с.65-66 (13 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУД -- ПРОФЕССИЯ -- ШКОЛЬНИК -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ВЫБОР Доп.точки доступа: Шелобанова, Е.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 М 60 Мильруд, Р. П. Диагностика стойких и временных познавательных трудностей у младших школьников [Текст] / Р. П. Мильруд, А. В. Можейко> // Вопросы психологии. - 2001. - N3. - С. 117-120. - (Из опыта работы). - Библиогр.: с. 120 (2 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА Доп.точки доступа: Можейко, А.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 Ц 85 Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2001. - N5. - С. 19-34. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 33-34 (27 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВНОСТЬ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД -- ПРОБЛЕМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 Б 43 Белошистая, А. В. Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка [Текст] : [В начальной шк.] / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2001. - N5. - С. 116-123. - (Из опыта работы). - Библиогр.: с. 123 (3 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 М 99 Мясоед, П. А. Оценка интеллектуального развития младших школьников учителем [Текст] / П. А. Мясоед> // Вопросы психологии. - 2001. - N6. - 89-101:схем.,табл. - (Экспериментальные исследования).-Библиогр.: с.99 (23 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- 1-3 КЛАССЫ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНКА -- ТЕСТИРОВАНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:7 П 31 Петухов, В. В. Развитие музыкально-исполнительского мастерства как формирование высшей психической функции [Текст] / В. В. Петухов, Т. В. Зеленкова> // Вопросы психологии. - 2002. - N3. - С. 20-32. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр.: с.32 (30 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ШКОЛЬНИК -- СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ -- ТВОРЧЕСТВО -- МУЗЫКА -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Доп.точки доступа: Зеленкова, Т.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 Л 73 Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования [Текст] : [Теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития"] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - N1. - С. 27-40. - (Психология и практика).-Библиогр.: с. 39-40 (29 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922.8 С 65 Сорокина, В. В. Негативные переживание детей в начальной школе [Текст] / В. В. Сорокина> // Вопросы психологии. - 2003. - N3. - С. 43-52. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр. в примеч.: с. 52 (21 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЕЖИВАНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 С 79 Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2003. - N4. - С. 76-83. - (Дискуссии и обсуждения). - Библиогр.: с. 83 (12 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |