26.8 З-26 Замятин, Д. Н. Географические образы [Текст] : что это такое? / Д. Н. Замятин> // География в школе. - 2003. - N6. - С. 21-28. - (География).-Библиогр.:с.28 (9 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -- ИЗОМОРФИЗМ -- СИМУЛЬТАННОСТЬ -- ФРЕЙМ -- 21 В |
88.442 Б 73 Богданова, И. А. "Давайте понимать друг друга с полуслова..." [Текст] : [библ. диалог: определение коммуникатив. стратегии по преодолению барьеров понимания: фрагм. учеб.-метод. пособия "Библ. диалог: аспекты речевого общения"] / И. А. Богданова> // Библиотека. - 2006. - N4. - 66-69: ил. - (Кадры) Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ЧИТАТЕЛЬ -- ДИАЛОГ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ФРЕЙМ -- ПОНИМАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СТРАТЕГИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ |
87.251.5 Б 12 Бабкин, Э. А. Использование онтологий в задачах семантического анализа [Текст] / Э. А. Бабкин, А. Шишин> // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 9. - С. 71-79 Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНЫЙ МЕТОД -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АНАЛИЗ -- ОНТОЛОГИЯ -- СЕМАНТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФРЕЙМ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ Доп.точки доступа: Шишин, А. |
83.3(2Р=Рус)6-844.44 В 49 Виноградова, Е. М. "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова : [средства выражения темы проф. становления в "Записках юного врача" М. Булгакова, а также автор. концептуальным метафорам, созданным на основе фрейма "Учитель и ученик"] / Е. М. Виноградова> // Русский язык в школе. - 2011. - №4. - С. 43-49 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ПРОЗА -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ЛЕКСИКА -- ФРЕЙМ -- МЕТАФОРА -- КОГНИТИВНАЯ Доп.точки доступа: Булгаков, М.А. \о нем\; Булгаков, М.А. \о произв.\ |
60.033.3 В 22 Вахштайн, В. С. Социология архитектурного объекта между формальной и практической рациональностью / В. С. Вахштайн> // Новое литературное обозрение. - 2013. - №3. - С. 93-110. - Библиогр. в примеч.: с.109-110 (20 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ГЕТЕРОТОПИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- МИКРОСОЦИОЛОГИЯ -- ФРЕЙМ -- АРХИТЕКТУРА -- ГОРОД -- МИСФРЕЙМИНГ -- УТОПИЯ -- МЕЧТА -- ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ -- ОБЩЕСТВО |
81.0 К 93 Куровская, Ю. Г. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса : [рассматривается педагог. потенциал когнитивной лингвистики, в центре внимания которой находится язык как общий когнитивный механизм, механизм познания и конструирования мира. Автор обращается к когнитивно-лингвистическому инструментарию, т.к. то, какие концепты как фрагменты картины мира обучаемого представлены в педагог. дис-курсе и каким образом они содержательно раскрываются, определяет мировоззрение подрастающего поколения] / Ю. Г. Куровская, Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 16-22. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛИНГВИСТИКА -- КОГНИТИВНАЯ -- КОНЦЕПТУАЛИЗМ -- КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- КАРТИНА МИРА -- ЯЗЫКОВАЯ -- КОНЦЕПТ -- ФРЕЙМ -- ДИСКУРС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- АНАЛИЗ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- 2015 Г Доп.точки доступа: Розов, Н.Х. |