26.8
З-26


    Замятин, Д. Н.
    Географические образы [Текст] : что это такое? / Д. Н. Замятин // География в школе. - 2003. - N6. - С. 21-28. - (География).-Библиогр.:с.28 (9 назв.)
ББК 26.8
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ГЕОГРАФИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ -- ИЗОМОРФИЗМ -- СИМУЛЬТАННОСТЬ -- ФРЕЙМ -- 21 В



88.442
Б 73


    Богданова, И. А.
    "Давайте понимать друг друга с полуслова..." [Текст] : [библ. диалог: определение коммуникатив. стратегии по преодолению барьеров понимания: фрагм. учеб.-метод. пособия "Библ. диалог: аспекты речевого общения"] / И. А. Богданова // Библиотека. - 2006. - N4. - 66-69: ил. - (Кадры)
ББК 88.442 + 78.380

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ЧИТАТЕЛЬ -- ДИАЛОГ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОТРАСЛЕВАЯ -- ФРЕЙМ -- ПОНИМАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СТРАТЕГИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ



87.251.5
Б 12


    Бабкин, Э. А.
    Использование онтологий в задачах семантического анализа [Текст] / Э. А. Бабкин, А. Шишин // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 9. - С. 71-79
ББК 87.251.5

Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- НАУЧНЫЙ МЕТОД -- ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АНАЛИЗ -- ОНТОЛОГИЯ -- СЕМАНТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФРЕЙМ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Шишин, А.


83.3(2Р=Рус)6-844.44
В 49


    Виноградова, Е. М.
    "Школьный сценарий" в "Записках юного врача" М.А. Булгакова : [средства выражения темы проф. становления в "Записках юного врача" М. Булгакова, а также автор. концептуальным метафорам, созданным на основе фрейма "Учитель и ученик"] / Е. М. Виноградова // Русский язык в школе. - 2011. - №4. - С. 43-49
ББК 83.3(2Р=Рус)6-844.44
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ПРОЗА -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ЛЕКСИКА -- ФРЕЙМ -- МЕТАФОРА -- КОГНИТИВНАЯ


Доп.точки доступа:
Булгаков, М.А. \о нем\; Булгаков, М.А. \о произв.\


60.033.3
В 22


    Вахштайн, В. С.
    Социология архитектурного объекта между формальной и практической рациональностью / В. С. Вахштайн // Новое литературное обозрение. - 2013. - №3. - С. 93-110. - Библиогр. в примеч.: с.109-110 (20 назв.)
ББК 60.033.3
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- ГЕТЕРОТОПИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- МИКРОСОЦИОЛОГИЯ -- ФРЕЙМ -- АРХИТЕКТУРА -- ГОРОД -- МИСФРЕЙМИНГ -- УТОПИЯ -- МЕЧТА -- ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СОВРЕМЕННОЕ -- ОБЩЕСТВО



81.0
К 93


    Куровская, Ю. Г.
    Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса : [рассматривается педагог. потенциал когнитивной лингвистики, в центре внимания которой находится язык как общий когнитивный механизм, механизм познания и конструирования мира. Автор обращается к когнитивно-лингвистическому инструментарию, т.к. то, какие концепты как фрагменты картины мира обучаемого представлены в педагог. дис-курсе и каким образом они содержательно раскрываются, определяет мировоззрение подрастающего поколения] / Ю. Г. Куровская, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 16-22. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 81.0

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛИНГВИСТИКА -- КОГНИТИВНАЯ -- КОНЦЕПТУАЛИЗМ -- КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- КАРТИНА МИРА -- ЯЗЫКОВАЯ -- КОНЦЕПТ -- ФРЕЙМ -- ДИСКУРС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- АНАЛИЗ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- 2015 Г


Доп.точки доступа:
Розов, Н.Х.