74.268.13ФР-252.6 Ш 54 Шеховцова, Е. Д. Картинка как опора для развития устной речи на уроках французского языка [Текст] : [методы обучения] / Е. Д. Шеховцова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N4. - 52-60 : ил., схем. - (Практика. Из опыта школы). - библиогр.: с.59,60 (6 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ -- 21 В |
74.268.3(2Р) И 21 Иванова, С. В. Обучение устному и письменному высказыванию [Текст] : 10 - 11 кл. / С. В. Иванова> // Литература в школе. - 1999. - N6. - С. 79-81. - (Поиск.Опыт.Мастерство.Уроки) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- 10-11 КЛАССЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОБУЧЕНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- 20 В -- 90-Е ГГ |
74.268.13 Ф 75 Фоломкина, С. К. Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком [Текст] / С. К. Фоломкина> // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика. - 2004. - N7. - С. 24-32 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- РЕПРОДУКТИВНОЕ -- РЕЦЕПТИВНОЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125(2Р) У 18 Уварова, Т. В. Говорить правильно и выразительно - это радость общения друг с другом [Текст] / Т. В. Уварова> // Начальная школа. - 2001. - N10. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125(2Р) К 56 Ковальчук, Г. А. Формирование речевой деятельности младших школьников на основе дидактических принципов К.Д. Ушинского [Текст] / Г. А. Ковальчук> // Начальная школа. - 2001. - N10. - С. 27-33. - (Воспитание и обучение).-Библиогр.:7 назв. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: УШИНСКИЙ, К.Д. \о нем\ |
74.268.125 П 28 Песняева, Н. А. Возможности развития речи младших школьников в учебном диалоге [Текст] : [Метод.рекомендации] / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2002. - N10. - С. 41-45. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
802/809 С 33 Серто, М. Де. Хозяйство письма [Текст] : [О последствиях раскола речи на письменную и устную] /Пер. с фр. / М. Де Серто ; пер. Б. В. Дубин> // Новое литературное обозрение. - 1997. - N28. - С. 29-46. - (Lacunae). - Библиогр. в примеч.: с.45-46
Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СОЦИОЛИНГВИСТИКА -- ТЕОРИЯ -- ЯЗЫК И ОБЩЕСТВО -- 17-20 ВВ -- УСТНАЯ РЕЧЬ Доп.точки доступа: Дубин, Б.В. \пер.\ |
74.268.125 У 77 Успенский, М. Б. В ситуациях речевого общения [Текст] : [Упражнения по теме "Речевое общение в нашей жизни": Материал для учителя] / М. Б. Успенский> // Русский язык в школе. - 2001. - N1. - С. 30-34. - (Дидактический материал).-Библиогр.:с.34(13 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБЩЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- 20 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125-252 П 56 Пономарева, Л. Д. Речетворчество учащихся [Текст] : синергет.подход:[Разработка уроков] / Л. Д. Пономарева> // Русский язык в школе. - 2002. - N6. - С. 3-10. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНЕРГЕТИКА -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННЫЙ -- УРОК -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125-252 С 42 Скиргайло, Т. О. Сочинение "Речь,произнесенная на открытии памятника писателю (поэту)" [Текст] : [Анализ образцов публич.выступлений:Речь И.С.Тургенева по поводу открытия памятника А.С.Пушкину (1880 г.)] / Т. О. Скиргайло> // Русский язык в школе. - 2003. - N2. - С. 10-16. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- СОЧИНЕНИЕ -- 19 В Доп.точки доступа: ТУРГЕНЕВ, И.С. \о нем\ |
74.268.125 Б 64 Бирюкова, Т. Г. Речь старшеклассников [Текст] : толкование обобщенных высказываний,круг ассоциаций:[Развитие речевых способностей] / Т. Г. Бирюкова> // Русский язык в школе. - 2003. - N2. - С. 17-23. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- 21 В |
74.268.125 Б 12 Бабкина, М. В. О взаимосвязи различных видов речевой деятельности учащихся на уроках русского языка [Текст] / М. В. Бабкина> // Русский язык в школе. - 2004. - N2. - С. 3-6. - (Методика и опыт) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120.1 З-63 Зиновьева, Т. И. Развитие интонационных умений младших школьников [Текст] : проблемы и подходы к их решению / Т. И. Зиновьева> // Начальная школа. - 2005. - N2. - С. 46-49 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ИНТОНАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.13АНГЛ-26 К 63 Комаров, А. С. Обучение английскому языку в лаборатории устной речи [Текст] : [языковая лаборатория аудиоактив. типа] / А. С. Комаров> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N4. - С. 87-91 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК |
74.268.13 Ж 72 Жинкин, Н. И. Психологические особенности спонтанной речи [Текст] : [пед. стратегия преподавания иностр. языка: перепеч. ст. 1965 г.] / Н. И. Жинкин> // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика. - 2005. - N4. - С. 23-31. - (Из архива "ИЯШ") Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК -- УСТНАЯ РЕЧЬ |
74.268.125 С 50 Смирнова, Г. Ю. Как правильно поставить ударение [Текст] : [тексты с "трудными" словами] / Г. Ю. Смирнова> // Русский язык в школе и дома. - 2005. - N6. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УДАРЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120.1 Б 17 Базжина, Т. В. Монологи младших школьников [Текст] : провокация экспериментатора или реал. языковая практика: [опыт побуждения учеников к монологич. речи] / Т. В. Базжина, О. Е. Громова> // Начальная школа. - 2005. - N12. - С. 83-88. - Библиогр. в тексте Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Доп.точки доступа: Громова, О.Е. Все экземпляры списаны |
74.268.125 Р 34 Резниченко, И. Л. О русском ударении [Текст] : [закономерности и правила постановки ударения, обусловлен. словообразоват. структурой слов] / И. Л. Резниченко> // Русский язык в школе и дома. - 2005. - N6. - С. 1-3 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УДАРЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.13АНГЛ-252 Л 24 Лапидус, Б. А. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений [Текст] : [на примере англ. яз.] / Б. А. Лапидус> // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика. - 2006. - N4. - С. 2-14. - Библиогр. в примеч.: с.13,14 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ Доп.точки доступа: ЛАПИДУС, Б.А. \о нем\ |
81.2-9 К 61 Колшанский, Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения [Текст] : [сущность коммуникатив. подхода к языку и взаимодействие коммуникатив. лингвистики с теорией обучения иностр. языкам] / Г. В. Колшанский> // Иностранные языки в школе.Методическая мозаика. - 2006. - N4. - С. 27-32. - Библиогр. в примеч.: с.32 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗГОВОРНЫЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ -- ЛИНГВИСТИКА Доп.точки доступа: КОЛШАНСКИЙ, Г.В. \о нем\ |