81.2АНГЛ-9 П 30 Петрова, Л. И. Опыт преподавания английского языка на языковых факультетах педагогических вузов в контексте диалога культур [Текст] : [Реализация социокультур.подхода в преподавании иностр.языков для будущих учителей] / Л. И. Петрова> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N2. - С. 78-82 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА -- ДИАЛОГ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИКА -- 21 В |
71.413(2Р) Л 18 Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России [Текст] / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N2. - С. 78-86. - (Маркетинговые коммуникации) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЫНОК -- 20 В -- 2000 Г |
65.39(2Р)-2 Б 44 Беляева, Т. Проблемы использования интернета как инструмента PR в современной России [Текст] : [Особенности рос.электрон. связей с общественностью] / Т. Беляева, И. Стялова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N1. - С. 88-92. - (Маркетинговые коммуникации).-Библиогр.:с.92 (23 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- ИНТЕРНЕТ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- 21 В Доп.точки доступа: Стялова, И. |
008(470) С 34 Сизоненко, А. Пиар-услуги на рынке информационных технологий [Текст] : [Рецензия] / А. Сизоненко, И. Васильева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N7. - С. 120-126. - Содержание: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ ОТ БИЗНЕСА ДО ПОЛИТИКИ. - (Вокруг книг). - Рец. на кн.: Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ИСТОРИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНСАЛТИНГ -- ФИНАНСОВЫЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Доп.точки доступа: Васильева, И.; ПАШЕНЦЕВ, Е.Н. \о нем\ |
67.401.01(0) В 19 Василенко, И. Связи с общественностью в государственных организациях и местных органах власти [Текст] : запад.опыт / И. Василенко> // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - N4. - С. 39-43. - Библиогр.в сносках Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПРАВО -- АДМИНИСТРАТИВНОЕ -- ОРГАНЫ ВЛАСТИ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- 21 В |
008(470) Б 43 Беленков, С. Д. Серебряный Лучник [Текст] : нац. премия в обл. развития связей с общественностью: [Итоги конкурса 2001 г.] / С. Д. Беленков> // Библиотековедение. - 2002. - N1. - С. 33,34. - (Общество - Культура - Библиотека: Программы. Конкурсы)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРЕМИЯ СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК -- 21 В -- 2001 Г |
71.413.1 М 74 Могутнова, Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы [Текст] / Н. Н. Могутнова> // Социологические исследования. - 2005. - N4. - С. 130-136. - Библиогр.: с. 135-136 (12 назв.) Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- НРАВЫ -- ОБЫЧАИ -- ИМИДЖ |
77.04(2Р) М 80 Морочник, А. Эти разнообразные фестивали [Текст] : [универсальный вид массового праздника] / А. Морочник, Г. Иванова> // Праздник. - 2005. - N8. - С. 8-11: фот. - (Праздник в деталях) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ФЕСТИВАЛЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- 21 В Доп.точки доступа: Иванова, Г. |
71.413(2Р) К 59 Козлова, Т. В. Технология позиционирования учреждения [Текст] : [работа по созданию положит. имиджа и прочной репутации как система деятельности учреждения культуры] / Т. В. Козлова> // Учреждения культуры. - 2005. - N11. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА -- ПРОПАГАНДА -- КУЛЬТУРА -- РЕПУТАЦИЯ -- ИМИДЖ -- НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- МАРКЕТИНГ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- 21 В |
87.3(2Р)6-8 Щ 36 Щедровицкий, Г. П. "Наука умерла!" [Текст] : [доклад главы методол. школы в ред. журнала] / Г. П. Щедровицкий> // Знание-Сила. - 2006. - N1. - С. 91-95: фот Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- 20 В Доп.точки доступа: ЩЕДРОВИЦКИЙ, Г.П. \о нем\ |
71.413(2Р) К 17 Калякина, А. В. Презентация культурного продукта [Текст] : [подготовка текста выступления, информ. материалов, создание комфорт. обстановки на мероприятии] / А. В. Калякина> // Учреждения культуры. - 2006. - N7. - С. 65-70 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРА -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ВЫСТУПЛЕНИЕ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРОДУКТ -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- ПРОЕКТ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- 21 В |
71.413 С 16 Сальмон, К. Всепроникающий storytelling [Текст] : [история о себе как метод убеждения других] / К. Сальмон> // Свободная мысль. - 2006. - N9-10. - С. 80-86. - (Le Monde diplomatique) Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- РИТОРИКА -- МЕТОД -- УБЕЖДЕНИЕ |