02 Ф 19 Фальцман, В. Российское предпринимательство с позиций христианской морали [Текст] / В. Фальцман> // Вопросы экономики. - 2000. - N8. - С. 45-53. - (Особенности национал. экон. культуры)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕЛИГИЯ -- РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МОРАЛЬ -- ХРИСТИАНСТВО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
316.74:2(470) Э 45 Элбакян, Е. С. Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения верующих россиян [Текст] / Е. С. Элбакян, С. В. Медведко> // Социологические исследования. - 2001. - N8. - С. 103-111. - (Социология религии). - Библиогр.: с.111 (6 назв.)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- РЕЛИГИЯ -- РЕЛИГИЯ И МОРАЛЬ -- РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКА Доп.точки доступа: Медведко, С.В. |
65.9(4) З-17 Зайченко, А. С. Религиозная культура и развитие экономики в странах Европы [Текст] : [значение и влияние религии на экономику: анализ, стат. данные] / А. С. Зайченко> // Современная Европа. - 2008. - N1. - 97-109: табл Рубрики: ВЕСЬ МИР ЕВРОПА Кл.слова (ненормированные): РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ -- РЕЛИГИЯ И ОБЩЕСТВО -- РЕЛИГИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ -- ПРОТЕСТАНТИЗМ -- КАТОЛИЦИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗНАЧЕНИЕ -- ВЛИЯНИЕ -- РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКА -- ХРИСТИАНСТВО -- ПРАВОСЛАВИЕ -- МУСУЛЬМАНСТВО -- 21 В |