02
Ф 19


    Фальцман, В.
    Российское предпринимательство с позиций христианской морали [Текст] / В. Фальцман // Вопросы экономики. - 2000. - N8. - С. 45-53. - (Особенности национал. экон. культуры)
УДК
ББК 86.211.2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛИГИЯ -- РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МОРАЛЬ -- ХРИСТИАНСТВО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


316.74:2(470)
Э 45


    Элбакян, Е. С.
    Влияние религиозных ценностей на экономические предпочтения верующих россиян [Текст] / Е. С. Элбакян, С. В. Медведко // Социологические исследования. - 2001. - N8. - С. 103-111. - (Социология религии). - Библиогр.: с.111 (6 назв.)
УДК
ББК 60.550.566(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ -- РЕЛИГИЯ -- РЕЛИГИЯ И МОРАЛЬ -- РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКА


Доп.точки доступа:
Медведко, С.В.


65.9(4)
З-17


    Зайченко, А. С.
    Религиозная культура и развитие экономики в странах Европы [Текст] : [значение и влияние религии на экономику: анализ, стат. данные] / А. С. Зайченко // Современная Европа. - 2008. - N1. - 97-109: табл
ББК 65.9(4) + 86.2
Рубрики: ВЕСЬ МИР
    ЕВРОПА

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ -- РЕЛИГИЯ И ОБЩЕСТВО -- РЕЛИГИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ -- ПРОТЕСТАНТИЗМ -- КАТОЛИЦИЗМ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗНАЧЕНИЕ -- ВЛИЯНИЕ -- РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКА -- ХРИСТИАНСТВО -- ПРАВОСЛАВИЕ -- МУСУЛЬМАНСТВО -- 21 В