159.9 З-76 Значение текста как внутренний образ [Текст]> // Вопросы психологии. - 1997. - N3. - С. 79-91. - (Тематические сообщения). - Библиогр.: с. 91 (18 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЫШЛЕНИЕ -- ТЕКСТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922.7 Л 33 Лебедева, С. А. Развитие познавательной деятельности дошкольников на основе схематизации [Текст] / С. А. Лебедева> // Вопросы психологии. - 1997. - N5. - С. 20-27. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 27 (16 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- 4 ГОДА -- 5 ЛЕТ -- 6 ЛЕТ -- СХЕМАТИЗАЦИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922.7 Т 66 Трефилова, Т. Н. Изучение онтогенеза речи в российской психологии [Текст] : (80-е гг. 19 в. - 20-е гг. 20 в.) / Т. Н. Трефилова> // Вопросы психологии. - 1997. - N5. - С. 101-117. - (История психологии). - Библиогр.: с. 115-117 (63 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЧЬ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ИСТОРИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.927 У 93 Ушакова, Т. Н. Психологические содержание речи ребенка 3-5 лет [Текст] / Т. Н. Ушакова, З. С. Бартенева> // Вопросы психологии. - 2000. - N2. - С. 56-65. - (Возрастная и психологическая психология). - Библиогр.: с. 64-65 (29 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК Доп.точки доступа: Бартенева, З.С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 И 24 Ивашенко, Ф. И. Использование прошлых успехов учащихся для повышения их ответственности [Текст] : [Использование воспоминаний и представлений] / Ф. И. Ивашенко> // Вопросы психологии. - 2000. - N2. - С. 87-93. - (Психология и практика). - Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПАМЯТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Л 86 Луцковская, С. Д. Представление о времени в опыте дошкольников [Текст] / С. Д. Луцковская> // Вопросы психологии. - 2000. - N4. - С. 19-28. - (Возраст. и педагог. психология). - Библиогр.: с. 2 (21 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИК -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВРЕМЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Т 17 Тамбиев, А. Э. Исследование обобщенной оценки внимания [Текст] / А. Э. Тамбиев, С. Д. Медведев> // Вопросы психологии. - 2000. - N4. - 76-78: ил. - (Тематич. сообщения). - Библиогр.: с. 78 (7 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВНИМАНИЕ Доп.точки доступа: Медведев, С.Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:316 М 56 Мещерякова, С. Ю. Психологическая готовность к материнству [Текст] / С. Ю. Мещерякова> // Вопросы психологии. - 2000. - N5. - 18-27:табл. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр. с.27 (13назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- МАТЕРИНСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОВЕДЕНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Б 95 Былкина, Н. Д. Развитие представлений детей об эмоциях в онтогенезе [Текст] / Н. Д. Былкина, Д. В. Люсин> // Вопросы психологии. - 2000. - N5. - 38-48:схем. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр. с.48 (29назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ -- ЭМОЦИИ -- РАЗВИТИЕ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХОАНАЛИЗ Доп.точки доступа: Люсин, Д.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Н 72 Новая методика оценки свойств внимания [Текст] / И. П. Бондарев [и др.]> // Вопросы психологии. - 2000. - N5. - 127-131:схем. - (Экспериментальные методики и аппаратура).-Библиогр. с.131 (4 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВНИМАНИЕ -- ОЦЕНКА -- МЕТОДИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Доп.точки доступа: Бондарев, И.П.; Вылегжанин, О.И.; Чичерин, Д.С.; Софьин, А.М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922 К 88 Кудрявцев, В. Т. Исследование детского развития на рубеже столетий [Текст] : (Научная концепция института) / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 2001. - N2. - С. 3-21. - (К 40-летию Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО).-Библиогр.: с.21 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ -- СЕМЕЙНОЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.927 Ч-49 Чернов, Д. Н. Речевое развитие детей-близнецов [Текст] / Д. Н. Чернов> // Вопросы психологии. - 2001. - N2. - С. 119-130. - (За рубежом).-Библиогр.: с.129-130 (24 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ -- БЛИЗНЕЦЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ВЕРБАЛЬНОЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922 Б 89 Брунер, Д. Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский [Текст] : [Две теории умств. развития ребенка]/Пер. с англ. / Д. Брунер ; пер. С. С. Степанов> // Вопросы психологии. - 2001. - N4. - С. 3-13. - (Теоретические исследования).-Библиогр.: с.12-13 (35 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗУМ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ТЕОРИЯ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Доп.точки доступа: Степанов, С.С. \пер.\; ВЫГОТСКИЙ, Л.С. \о нем\; ПИАЖЕ, Ж. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922.7 Ч-51 Чеснокова, О. Б. Феномен "воображаемого партнера" в детском возрасте [Текст] / О. Б. Чеснокова, М. В. Яремчук> // Вопросы психологии. - 2002. - N2. - С. 14-27. - (Педагогическая и возрастная психология). - Библиогр.: с. 26-27 (34 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВООБРАЖЕНИЕ Доп.точки доступа: Яремчук, М.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
007.51:159.9 В 19 Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий [Текст] : [Обзор литературы посвящен психологическим аспектам применения информационных технологий, рассматривает проблемы тревожности и факторы, влияющие на нее. Анализируется синдром компьютерной зависимости и Интернет-аддикции] / И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова> // Вопросы психологии. - 2002. - N3. - С. 80-88. - (Тематические сообщения).-Библиогр.: с.88 (71 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЧЕЛОВЕК-ОПЕРАТОР -- СИСТЕМА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ -- ВЛИЯНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗАВИСИМОСТЬ Доп.точки доступа: Осипова, Е.М.; Петрова, Н.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 Л 73 Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования [Текст] : [Теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития"] / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - N1. - С. 27-40. - (Психология и практика).-Библиогр.: с. 39-40 (29 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922.7 П 84 Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста [Текст] / А. О. Прохоров, С. В. Велиева> // Вопросы психологии. - 2003. - N5. - С. 56-67. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр.: с. 66-67 (27 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИК -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Доп.точки доступа: Велиева, С.В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.351.13 Г 65 Гончаров, О. А. Возрастная динамика зрительного восприятия перспективы [Текст] / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин> // Вопросы психологии. - 2005. - N6. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 (16 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ Доп.точки доступа: Тяповкин, Ю.Н. |
88.835.1 В 31 Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии [Текст] / А. Н. Веракса> // Вопросы психологии. - 2006. - N6. - С. 14-24. - (Возрастная и педагогическая психология) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СИМВОЛ -- ЗНАК Доп.точки доступа: ПИАЖЕ, Ж. \о нем\; ДЕЛОУШ, ДЖ. \о нем\ |
88.835.13В64 Б 91 Бурменская, Г. В. Формирование комбинаторного мышления у младших школьников и подростков [Текст] / Г. В. Бурменская, Л. В. Евдокимова> // Вопросы психологии. - 2007. - N2. - С. 30-43. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр. в конце ст Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЫШЛЕНИЕ -- КОМБИНАТОРНОЕ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОДРОСТОК -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ФОРМИРОВАНИЕ Доп.точки доступа: Евдокимова, Л.В. |