371.015.3 В 18 Варламова, Е. П. Рефлексивная диагностика в системе образования [Текст] / Е. П. Варламова, С. Ю. Степанов> // Вопросы психологии. - 1997. - N5. - С. 28-43. - (Психология и практика). - Библиогр.: с. 43 (13 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГ -- ПСИХОЛОГ -- ШКОЛЬНИК -- ДИРЕКТОР -- ВЗРОСЛЫЕ -- ДИАГНОСТИКА -- РЕФЛЕКСИВНАЯ Доп.точки доступа: Степанов, С.Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9.019 Г 19 Ганс Йорген Айзенк [Текст]> // Вопросы психологии. - 1998. - N3. - С. 155-157. - (Научная жизнь)
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГ -- 1916-1997 ГГ Доп.точки доступа: АЙЗЕНК, Г.И. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9.019 В 11 В.В. Давыдов [Текст]> // Вопросы психологии. - 1998. - N3. - С. 157-158. - (Научная жизнь)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГ -- 20 В Доп.точки доступа: ДАВЫДОВ, В.В. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.923 Ш 93 Штроо, В. А. Защитные механизмы: от личности к группе [Текст] / В. А. Штроо> // Вопросы психологии. - 1998. - N4. - С. 54-61. - (Тематические сообщения). - Библиогр.: с. 60-61 (54 назв.) Перевод заглавия: [О психолог. защите]
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.927 Л 42 Лейтес, Н. С. П.Ф. Каптерев как психолог детства [Текст] : (К 150-летию со дня рождения) / Н. С. Лейтес> // Вопросы психологии. - 1998. - N4. - С. 84-94. - (Памятные даты). - Библиогр.: с. 93-94 (44 назв.)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- 19 В Доп.точки доступа: КАПТЕРЕВ, П.Ф. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 А 73 Ануфриев, А. Ф. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования [Текст] : [Методика психодиагностического исследования шк. психологом] / А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина> // Вопросы психологии. - 2000. - N6. - С. 26-37. - (Психология и практика). - Библиогр.: с. 37 (14 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Доп.точки доступа: Костромина, С.Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Ф 88 Фридман, Л. М. О концепции школьной психологической службы [Текст] / Л. М. Фридман> // Вопросы психологии. - 2001. - N1. - С. 97-106. - (Дискуссии и обсуждения).-Библиогр.: с.106 (13 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Г 11 Г.И. Челпанов и практическая психология современного образования [Текст] : [Междунар. Челпановские чтения] / сост. О. В. Ладыкова> // Вопросы психологии. - 2001. - N3. - С. 127-129. - (Научная жизнь)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- 2001 Г -- 21 В Доп.точки доступа: Ладыкова, О.В. \сост.\; ЧЕЛПАНОВ, Г.И. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 С 79 Степанова, М. А. Профессия: практический психолог [Текст] : [Психолог. служба в шк.] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2001. - N5. - С. 80-85. - (Дискуссии и обсуждения). - Библиогр.: с. 85 (4 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Ш 95 Шувалов, А. В. Проблемы развития службы психологического здоровья в системе дополнительного образования детей [Текст] : [Школьная психологическая служба] / А. В. Шувалов> // Вопросы психологии. - 2001. - N6. - С. 66-79. - (Дискуссии и обсуждения).-Библиогр.: с.79 (19 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 С 79 Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2002. - N1. - С. 88-94. - (Дискуссии и обсуждения).-Библиогр.: с.94 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Б 23 Бандура, С. В. Международная конференция студентов и молодых ученых "Ломоносов - 2002" [Текст] : [9 Междунар. конф. психологов] / С. В. Бандура> // Вопросы психологии. - 2002. - N4. - С. 150-151. - (Научная жизнь).-Библиогр. в тексте
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- СТУДЕНТ -- ПСИХОЛОГ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- 2002 Г Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9.019 П 86 Психологическая система П.Я. Гальперина [Текст] : к 100-летию со дня рождения П.Я. Гальперина / П. Я. Гальперин [и др.]> // Вопросы психологии. - 2002. - N5. - С. 3-134:портр. - Содержание: О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ ; ПСИХОЛОГИЯ КАК ГЛАВНАЯ НАУКА О ПСИХИКЕ ; ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГАЛЬПЕРИНА ; МЕСТО ТЕОРИИ ГАЛЬПЕРИНА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; РАЗВИТИЕ ГАЛЬПЕРИНЫМ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПСИХОЛОГИИ ; ВКЛАД ГАЛЬПЕРИНА В ТЕОРИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ; О ВАЛИДНОСТИ ФОРМИРУЮЩЕГО МЕТОДА ; ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСВОЕНИЯ И РАЗВИТИЕ УЧАЩЕГОСЯ ; ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ И ДЕЗОРИЕНТИРУЮЩАЯ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЕРАРХИИ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ В КОНФЛИКТУЮЩИХ СИСТЕМАХ ; ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕТОДОМ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ ; КОНСТРУМРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ГАЛЬПЕРИНА ; ГАЛЬПЕРИН ПСИХОЛОГ И ЧЕЛОВЕК ; ГАЛЬПЕРИН ОТ ДЕЙСТВИЯ С ЗАДАННЫМИ СВОЙСТВАМИ К СВОБОДНОЙ МЫСЛИ. - Библиогр. в тексте
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ТЕОРИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ -- СИСТЕМА -- ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕНЫЙ -- 20 В Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я.; Подольский, А.И.; Степанова, М.А.; Талызина, Н.Ф.; Ариевич, И.М.; Хозиев, В.Б.; Решетова, З.А.; Поддьяков, А.Н.; Бурменская, Г.В.; Обухова, Л.Ф.; Поршнев, А.В.; Поршнева, Е.Р.; Гапонова, С.А.; Айдарова, Л.И.; Зинченко, В.П.; ГАЛЬПЕРИН, П.Я. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 П 21 Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования [Текст] / В. Э. Пахальян> // Вопросы психологии. - 2002. - N6. - С. 103-112. - (Дискуссии и обсуждения).-Библиогр.: с.110 (19 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 С 79 Степанова, М. А. Психология в образовании: психолого-педагогическое взаимодействие [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2003. - N4. - С. 76-83. - (Дискуссии и обсуждения). - Библиогр.: с. 83 (12 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 М 56 Мещеряков, Б. Г. П.И. Зинченко и психология памяти [Текст] : (К 100-летию со дня рождения ученого) / Б. Г. Мещеряков> // Вопросы психологии. - 2003. - N4. - С. 84-103:портр. - (Памятные даты). - Библиогр.: с. 102-103 (25 назв.)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПАМЯТЬ -- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 20 В Доп.точки доступа: ЗИНЧЕНКО, П.И. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 К 26 Карпова, Н. Л. Идеи и опыт В.Н. Мясищева в практике семейной групповой логопсихотерапии [Текст] : (К 110-летию со дня рождения учёного) / Н. Л. Карпова> // Вопросы психологии. - 2003. - N5. - С. 121-126. - (Памятные даты). - Библиогр.: с. 126 (9 назв.)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- 20 В Доп.точки доступа: МЯСИЩЕВ, В.М. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Р 82 Рубцов, В. В. Служба практической психологии образования: современное состояние и перспективы развития [Текст] : архивные материалы / В. В. Рубцов> // Вопросы психологии. - 2003. - N6. - С. 32-39. - (Психология и практика)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9.019 К 11 К 100-летию со дня рождения Д.Б. Эльконина [Текст] : [Тем. подборка] / А. Г. Асмолов [и др.]> // Вопросы психологии. - 2004. - N1. - С. 3-125:портр. - Содержание: ВПЕРЕД К Д.Б. ЭЛЬКОНИНУ НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО ; ВЫДЕРЖКИ ИЗ НАУЧНЫХ ДНЕВНИКОВ 1960-1962 ; ЗАГАДКА ТВОРЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ ; ДЕЙСТВИЕ КАК ЕДИНИЦА РАЗВИТИЯ ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОГО СООБЩЕСТВА ; О ЕДИНИЦЕ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ ; ЗНАК И ПОЗИЦИЯ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО ГЕНЕТИЧЕСКОМ МЕТОДЕ ; ИГРА И ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ У СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ ; Д.Б. ЭЛЬКОНИН И СЕГОДНЯШНЯЯ РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ; ПЕРИОДИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ ОПЫТ ПОНИМАНИЯ ; ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПОДРОСТКА В ЛАБОРАТОРИИ ; ВОСПОМИНАНИЯ О Д.Б. ЭЛЬКОНИНЕ. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- 20 В Доп.точки доступа: Асмолов, А.Г.; Эльконин, Д.Б.; Зинченко, В.П.; Цукерман, Г.А.; Эльконинова, Л.И.; Бугрименко, Е.А.; Гударева, О.В.; Смирнова, Е.О.; Венгер, А.Л.; Боцманова, М.Э.; Тригер, Р.Д.; Леонтьев, А.А.; ЭЛЬКОНИН, Д.Б. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Д 79 Дубровина, И. В. Практическая психология образования в Психологическом институте [Текст] / И. В. Дубровина> // Вопросы психологии. - 2004. - N2. - С. 42-53. - (Основные направления исследований в Психологическом институте).-Библиогр.:с.53 (29 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ОБРАЗОВАНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |