74.268.120.2-252 А 39 Акименко, В. М. Обучение детей грамоте при помощи моделей артикуляции звуков [Текст] / В. М. Акименко> // Начальная школа. - 2004. - N8. - 35-39 : рис. - (Воспитание и обучение) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ЧТЕНИЕ -- ЗВУК -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ФОНЕТИКА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125 С 50 Смирнова, Г. Ю. Как правильно поставить ударение [Текст] : [тексты с "трудными" словами] / Г. Ю. Смирнова> // Русский язык в школе и дома. - 2005. - N6. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УДАРЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125 Р 34 Резниченко, И. Л. О русском ударении [Текст] : [закономерности и правила постановки ударения, обусловлен. словообразоват. структурой слов] / И. Л. Резниченко> // Русский язык в школе и дома. - 2005. - N6. - С. 1-3 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УДАРЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
84(2Р=РУС)6-5 Г 63 Голь, Н. М. Стихи [Текст] / Н. М. Голь> // Нева. - 2005. - N8. - С. 126,127. - Содержание: ВРЕМЯ ; ПОПЫТКА ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ ; ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ; ВСПОМИНАЙТЕ КАК РЯДОМ СО ЛЬВОМ ВОЗЛЕЖАЛА ЛАНЬ ; ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ; ПРОИЗНОШЕНИЕ ; ПУТЬ СЛОВА. - (Проза и поэзия) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОЭЗИЯ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ -- СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ -- 21 В |
74.268.13АНГЛ-252 Б 43 Белкина, М. Ю. Задания для совершенствования фонетических навыков [Текст] : [сохранение и совершенствование произношения: англ. язык на сред. и ст. этапах обучения] / М. Ю. Белкина> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N5. - С. 53,54 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕТИКА -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.128.5 И 37 Изместьева, И. А. О беглых гласных в орфографии и орфоэпии [Текст] / И. А. Изместьева> // Русский язык в школе и дома. - 2007. - N1. - С. 1-3 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОРФОГРАФИЯ -- ОРФОЭПИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- БЕГЛАЯ ГЛАСНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125-252 Я 66 Янченко, В. Д. Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи [Текст] / В. Д. Янченко, Г. А. Костина> // Русский язык в школе. - 2007. - N3. - С. 38-40 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКЦЕНТОЛОГИЯ -- ОРФОЭПИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УДАРЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Костина, Г.А. |
81.2РУС-5-03 Г 19 Ганиев, Ж. В. Вариативность в старомосковском произношении [Текст] / Ж. В. Ганиев> // Русский язык в школе. - 2007. - N3. - С. 79-85. - (Лингвистические заметки). - Библиогр. в примеч. в тексте Рубрики: РОССИЯ МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ДИАЛЕКТОЛОГИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- 19 В -- 20 В |
83.3(2Р=РУС)5-844.5 К 93 Куруленок, А. А. Как читать басни И.А. Крылова [Текст] : [правила произношения] / А. А. Куруленок> // Русский язык в школе и дома. - 2007. - N7. - С. 13-15. - (За строкой текста) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОЭЗИЯ -- ИСТОРИЯ -- БАСНЯ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- САТИРИЧЕСКАЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- 19 В Доп.точки доступа: КРЫЛОВ, И.А. \о нем\ |
74.268.123(2Р) Ш 72 Шмелева, Е. Как ваша фамилия? [Текст] : [история происхождения рус. фамилий, написание и произношение : к уроку рус. языка] / Е. Шмелева> // Учительская газета. - 2008. - 47. - С. 11. - (Клуб ценителей русского языка) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОНОМАСТИКА -- ПИСЬМО -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ФАМИЛИЯ -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- НАПИСАНИЕ -- ПРАВИЛА -- 16-21 ВВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.129 Д 53 Дмитриев, С. Д. Инновационная технология в обучении русскому произношению [Текст] : [рус. язык в начал. нац. школе] / С. Д. Дмитриев> // Начальная школа. - 2008. - N12. - С. 24-29 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НЕРОДНОЙ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ОРФОЭПИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Все экземпляры списаны |
81.2РУС-7 Г 19 Ганиев, Ж. В. Орфоэпия и вариативность [Текст] : [вариативность и произносит. норма, профес. произношение и обиход. речь, соврем. орфоэпия и устарев. формы] / Ж. В. Ганиев> // Русский язык в школе. - 2009. - N1. - С. 69-74. - (Вопросы культуры речи). - Библиогр.: с.73,74 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ОРФОЭПИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- РЕЧЬ |
81.2РУС-7 К 87 Кто целый квартал гонял лодыря? [Текст] : [ударение в слове "квартал" - на послед. слоге (ударение на первом слоге - бух. сленг); откуда пошел "лодырь" и "гонять лодыря"]> // Главбух. - 2008. - N19. - 111: ил. - (Словарные запасы) Рубрики: РОССИЯ ПРУССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЗНАЧЕНИЕ -- КВАРТАЛ -- ИСТОРИЯ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УДАРЕНИЕ -- СЛЕНГ -- ФОНЕТИКА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- МЕДИЦИНА -- ОРФОЭПИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- 19 В -- 21 В Доп.точки доступа: ЛОДЕР, Ф.Ю.Х. \о нем\ Все экземпляры списаны |
74.268.125-27 Л 17 Лазуткина, Е. Криминальный или криминогенный? [Текст] : [ошибки при употреблении и произношении слов в рус. языке: культура речи: метод. рекомендации к уроку рус. языка] / Е. Лазуткина> // Учительская газета. - 2009. - 15. - С. 11. - (Клуб ценителей русского языка) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- УРОК -- ЛИНГВИСТИКА -- ОШИБКА -- СЛОВО -- УПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- СТИЛИСТИКА -- ОРФОЭПИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
81.411.2-4 Ч-90 Чумаков, В. Т. Вопросы и курьезы русского ударения [Текст] : размышления пользователя о словарях рус. языка: [специал. словари ударений рус. языка, проблема двойного ударения, ударение и буква "е"] / В. Т. Чумаков> // Народное образование. - 2009. - N2. - С. 69-74. - (Народный проект) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛЕКСИКОГРАФИЯ -- УДАРЕНИЕ -- СЛОВАРЬ -- ОРФОЭПИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- БУКВА Ё -- 21 В |
74.268.125 Б 18 Байкова, Т. А. Лингвистические основы изучения русского ударения в начальной школе [Текст] / Т. А. Байкова> // Начальная школа. - 2009. - N4. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УДАРЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
65.291.3В3 К 29 Катернюк, А. В. Несколько слов о маркетинговой методологии [Текст] : как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг ? / А. В. Катернюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N2. - С. 125-130 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ПОНЯТИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- БРЕНД -- БРЕНДИНГ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- УДАРЕНИЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- 21 В |
74.268.125 К 95 Кутейникова, З. М. Формирование навыков правильного произношения [Текст] / З. М. Кутейникова> // Начальная школа. - 2009. - N6. - С. 49-52 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УСТНАЯ РЕЧЬ |
74.268.128.5-28 Ф 33 Федосеева, Е. В. "Осторожно - глагол!" [Текст] : (10 кл.): [написание и произношение глаголов: повторение темы] / Е. В. Федосеева> // Русский язык в школе. - 2009. - N7. - С. 23-25 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- МОРФОЛОГИЯ -- ЧАСТИ РЕЧИ -- 10 КЛАСС -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ГЛАГОЛ -- ОРФОЭПИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ГРАММАТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125-252 Ч-64 Чирво, А. Ю. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников [Текст] / А. Ю. Чирво> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 26-29 Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОРФОЭПИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |