65.290(2Р)-2В3 Г 62 Голубков, Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N5. - С. 4-21. - (Теория и методология маркетинга .-Библиогр.:с.20-21 (28 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПОЛИТИКА -- ФУНКЦИЯ -- 21 В |
65.305.735(2Р)-32 М 48 Мельников, А. Еда не мпахнет [Текст] : мировой пищепром приравняли к табачникам: [нездоровые продукты в России] / А. Мельников ; худож. Я. Лайкова> // Аргументы и факты. - 2012. - №31. - С. 13 : фот. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- ОЦЕНКА -- РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ВКУСОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- 21 В -- ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ -- КОМПАНИЯ Доп.точки доступа: Лайкова, Я. \худож.\ Все экземпляры списаны |
65.431.16(2Р-4Нов) К 61 Колотнеча, О. Альтернатива фастфуду [Текст] : [небольшая пищевая кампания из Новгород. обл. успешно конкурирует и предлагает потребителю домашнюю еду быстрого приготовления] / О. Колотнеча> // Эксперт.Северо-Запад. - 2014. - №20. - С. 18,19 : фот. цв. Рубрики: РОССИЯ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ВКУСОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- 21 В -- ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЫСТРОЕ ПИТАНИЕ -- КОМПАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |