65.433(2Р-2М)-2 Ж 75 Жихарева, Ю. Потребительские предпочтения москвичей в отношении туристических поездок за рубеж [Текст] : [Результаты исслед.] / Ю. Жихарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N1. - С. 129-133:граф Рубрики: РОССИЯ МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ТУРИЗМ -- РЫНОК -- УСЛУГИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- 21 В |
65.422(2Р)-2 М 74 Моисеева, Н. В. Потребительские инновации в рыночной экономике [Текст] : [исслед. составляющих понятия "потребител. инновации" и стадии процесса их производства] / Н. В. Моисеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N1. - С. 25-28. - Библиогр.: с.28 (7 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ИННОВАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ -- ПОНЯТИЕ -- 21 В |
65.010.1 К 61 Колодко, Г. В. Новый прагматизм или экономика будущего [Текст] : [рассмотрены принципы ведения хозяйства, распределения доходов , а также взаимодействия субъектов экономики в условиях постоянных изменений в системе ценностей. Исслед. человеческих потребностей, их характера и структуры приоритетов и преференций с точки зрения управления развитием реальной сферы экономики] / Г. В. Колодко> // Вестник финансового университета. - 2015. - №1. - С. 69-82. - (Мировая экономика). - текст на англ. языке Рубрики: ВЕСЬ МИР РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ПОЛИТЭКОНОМИЯ -- ТЕОРИЯ -- ПРАГМАТИЗМ -- КАПИТАЛ -- НАКОПЛЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ -- ЗАПРОС -- ПОТРЕБНОСТИ -- РОСТ -- ТЕМП -- ФРУСТРАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ -- СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ДОХОДЫ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРИОРИТЕТЫ -- ХАРАКТЕР -- СТРУКТУРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
65.422.51(2Р)-861-237 Ц 38 Цены собирают второй урожай : как отразятся колебания курса рубля на стоимости продуктов и товаров осенью : [эксперты рассказали, как поведут себя цены на продукты и товары в авг.-сент. 2015 г. : прогноз, стат. данные] / С. Куликов, В. Миронов, Т. Шадрина> // Российская газета. - 2015. - 31 июля. - С. 1,3 : граф. - (Прогноз) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СТАТИСТИКА -- ПРОГНОЗ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ -- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- 2015 Г -- ОСЕНЬ -- ПОВЫШЕНИЕ -- ЦЕНА -- ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- 21 В Доп.точки доступа: Куликов, С.; Миронов, В.; Шадрина, Т. Все экземпляры списаны |
65.422.51(2Р)-861-237 З-91 Зубков, И. Пятёрочка цен : какие товары неизбежно подорожают из-за снижения курса рубля / И. Зубков, Я. Николаев, Т. Фомченков> // Российская газета. - 2015. - 26 авг. - С. 4. - (Кошелёк) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ -- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ -- ЦЕНА -- ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПРИЧИНЫ -- РУБЛЬ -- СНИЖЕНИЕ -- 2015 Г -- 21 В Доп.точки доступа: Николаев, Я.; Фомченков, Т. Все экземпляры списаны |
65.422.51(2Р)-861-237 З-91 Зубков, И. Осенний марафон : что и на сколько может подорожать в ближайшее время из-за снижения рубля / И. Зубков, Я. Николаев, Т. Фомченков> // Российская газета. - 2015. - 27 авг-2 сент. - С. 5. - (Цены. Кошелёк) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ -- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ -- ЦЕНА -- ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ПРИЧИНЫ -- РУБЛЬ -- СНИЖЕНИЕ -- 2015 Г -- 21 В Доп.точки доступа: Николаев, Я.; Фомченков, Т. Все экземпляры списаны |
65.422.525(2Р)-823.2 М 64 Миронов, В. Ни пуха, ни пера [Текст] : треть подушек в наших магазинах - поддельные. И это не сон : [об итогах масштаб. проверки "Роскачества" : коммент., стат. данные, как выбрать подушку] / В. Миронов, Е. Борисенко ; коммент. О. Токмина ; подгот. И. Краснопольская> // Российская газета. - 2016. - 11 февр. - С. 1,5. - (Явление) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ -- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ПОДУШКА -- КАЧЕСТВО -- ПРОВЕРКА -- ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- ВЫБОР -- РОСКАЧЕСТВО -- ИТОГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- 2016 Г -- 21 В Доп.точки доступа: Борисенко, Е.; Токмина, О. \коммент.\; Краснопольская, И. \подгот.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |