159.9:37.015.3 Л 75 Ломпшер, И. Применение теории развивающего обучения в германской школе [Текст] : (К 70-летию со дня рождения В.В.Давыдова): [Развитие системы Эльконина-Давыдова] / И. Ломпшер> // Вопросы психологии. - 2000. - N4. - С. 97-107:портр. - (Памятные даты). - Библиогр.: с. 107 (23 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Доп.точки доступа: ДАВЫДОВ, В.В. \о нем\; ЭЛЬКОНИН, Д.Б. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.202.4(2Р) Л 17 Лазарев, В. С. О развивающихся педагогических системах [Текст] / В. С. Лазарев> // Педагогика. - 2002. - N8. - С. 13-24. - (Научные сообщения).- Библиогр.: с.24 (8 назв.). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДИДАКТИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- педагогические технологии -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.002 Х 70 Хозяинов, Г. И. Взаимосвязи в функциональной и дидактической системе как ее основная часть и способ интеграции [Текст] / Г. И. Хозяинов> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - N9. - 22-26,39: схемы. - (Спортивная педагогика: на перекрестке дорог). - Библиогр.: с.39 (9 назв.) Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИДАКТИКА -- ТЕОРИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ |
74.00 Б 40 Безруков, В. И. Проектирование в управлении педагогическими системами [Текст] / В. И. Безруков> // Педагогика. - 2005. - N3. - С. 28-34. - Библиогр.: с.34 (8 назв.). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.03(2Р)-2 Ц 85 Цукерман, Г. А. Система Эльконина-Давыдова как ресурс повышения компетентности российских школьников [Текст] / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2005. - N4. - С. 84-95. - Библиогр.: с. 95 (24 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- СИСТЕМА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИСТОРИЯ |
88.1(2)6-8 К 11 К 75-летию со дня рождения Василия Васильевича Давыдова [Текст] : [тем. подборка об известном рос. психологе]> // Вопросы философии. - 2005. - N9. - С. 38-82. - Содержание: О ФИЛОСОФСКОМ ЗНАЧЕНИИ РАБОТ ВАСИЛИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ДАВЫДОВА ; В.В. ДАВЫДОВ ТВОРЕНИЕ НОВОГО ВСЕОБЩЕГО ; К ФИЛОСОФСКИМ ОСНОВАНИЯМ ПЕДАГОГИКИ В.В. ДАВЫДОВА ; СВЯЗЬ ЛОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ В.В. ДАВЫДОВА. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕОРИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГИКА -- ПЕДАГОГИКА -- 20 В Доп.точки доступа: ДАВЫДОВ, В.В. \о нем\ |
78.39(2Р) Г 87 Громова, О. Расстановка фонда как педагогическая система [Текст] : [система расстановки фонда в школьной библиотеке и ее функции] / О. Громова> // Библиотека в школе. - 2008. - 24. - С. 14-18 : фот. - (Мастерство).-Библиогр. в примеч. в тексте Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ДЕТСКАЯ -- ШКОЛЬНАЯ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ФОНДЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- СИСТЕМА -- РАССТАНОВКА -- ФУНКЦИЯ -- 21 В |
74.03(2Р)-218 Б 74 Богуславский, М. В. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш. А. Амонашвили : [основные периоды генезиса филос.-педагогической системы] / М. В. Богуславский> // Педагогика. - 2011. - №2. - С. 110-123. - Библиогр.: с. 123 (12 назв.). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ СССР ГРУЗИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 20 В -- ОБУЧЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ИСТОРИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ Доп.точки доступа: Амонашвили, Ш.А. \о нем\ |
74.0 А 90 Асадуллин, Р. М. Пути познания педагогической сущности человека [Текст] : [проблема поиска антрополог. оснований проф. деятельности] / Р. М. Асадуллин> // Педагогика. - 2011. - №8. - С. 50-59. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- САМОВОСПИТАНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ |
68.439(2Р) Ж 23 Жаксыпыков, Р. Ф. Образовательная система в подготовке офицеров высшей квалификации [Текст] / Р. Ф. Жаксыпыков> // Философия образования. - 2012. - №4. - С. 222-228 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- 21 В -- ВОЕННОЕ ДЕЛО -- ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ -- ВОЕННОЕ -- ОФИЦЕРЫ -- ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- МОТИВАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.03(2)-218 Г 59 Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко : [раскрываются смысл и значение его соответствующих методолог. открытий] / С. М. Годник> // Педагогика. - 2013. - №2. - С. 112-117. - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ИСТОРИЯ -- 20 В -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- КОЛЛЕКТИВ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ Доп.точки доступа: МАКАРЕНКО, А.С. \о нем\ |
74.005.2 Б 48 Берестовицкая, С. Э. Система педагогической поддержки мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С. Э. Берестовицкая> // Педагогика. - 2015. - №2. - С. 74-80. - (Вопросы обучения и воспитания). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ГРАЖДАНСКОЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ЦЕННОСТИ -- ПЕДАГОГ -- РОЛЬ -- ПОДДЕРЖКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
74.044.3(2Р) Л 17 Лазарев, В. С. Начала теории развивающихся педагогических систем [Текст] : [основные положения теории развивающихся педагог. систем, претендующей на роль теоретической базы анализа и улучшения способности образовательных учреждений к развитию] / В. С. Лазарев> // Педагогика. - 2015. - №6. - С. 3-15. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПОТЕНЦИАЛ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2015 Г |
74.005.2 Б 48 Берестовицкая, С. Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников : [внутренние ресурсы учащихся и учителей, а также внешние ресурсы образовательной среды, , насколько они используются в реальной школьной практике] / С. Э. Берестовицкая> // Педагогика. - 2015. - №6. - С. 15-25. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ГРАЖДАНСКОЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- 2015 Г |