75Р30(2Р) И 74 Информационно-аналитическая система оценки знаний студентов очной формы обучения [Текст] : [опыт Кубан. гос. ун-та физ. культуры, спорта и туризма] / С. А. Локтев [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - N8. - 9-12: ил. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с.12 (4 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ -- СТУДЕНТ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ОЧНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Локтев, С.А.; Ругин, О.А.; Лысенко, В.В.; Якобашвили, В.А.; Чернышенко, Ю.К.; Тарасенко, А.А.; Ругина, А.А. |
74.268.13-245.3 П 49 Полат, Е. С. Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеобразовательной школы [Текст] / Е. С. Полат> // Иностранные языки в школе. - 2005. - N2. - С. 26-33. - (Теория) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕРНЕТ -- ОЧНОЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.483(2Р-4ТОМ) Л 64 Литвинов, А. В. Учебный процесс в Томском государственном университете в 20 - 30-е годы 20 века [Текст] : [реформа и поиск оптим. модели посредством соединения традиций дореволюц. рус. высш. шк. и совет. новаций] / А. В. Литвинов> // Вопросы образования. - 2006. - N3. - С. 102-121. - (Теоретические и прикладные исследования).-Библиогр.: 23 назв. Рубрики: СССР ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМА -- ВЫСШЕЕ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- УНИВЕРСИТЕТ -- МОДЕЛЬ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЧНОЕ -- ЗАОЧНОЕ -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ИСТОРИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- 20 В -- 20-30-Е ГГ |
78.3Р30(2Р) С 89 Сукиасян, Э. Р. В каком библиотечном образовании нуждается Россия - "с отрывом" или "без отрыва от производства"? [Текст] : [рассмотрены возможности преодоления кризиса библ. образования.; дан сравнит. анализ эффективности обучения будущих специалистов, который показывает: гораздо выгоднее обучать студентов не столько на стационаре, сколько в системе заочного обучения] / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2010. - №9. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 75 (2 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- 21 В -- БИБЛИОТЕКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ОЧНОЕ -- ЗАОЧНОЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ -- КРИЗИС -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- КАДРЫ |
71.4п.с51р Я 49 Якушина, Е. В. Формы обучения информационно-коммуникативным технологиям [Текст] : [как руководитель и сотрудники учреждений культуры могут развить свою информац.-коммуникат. компетенцию. Формы обучения - дистанцион., персональное, очное, смешанное обучение] / Е. В. Якушина> // Учреждения культуры. - 2012. - №10. - С. 76-80 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ПЕРСОНАЛЬНОЕ -- ОЧНОЕ -- СМЕШАННОЕ -- 21 В -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- РУКОВОДИТЕЛЬ -- КАДРЫ |
78.3Р20(2Р) С 28 Северина, Л. В. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении по специальности 071901 "Библиотековедение": возможности и проблемы [Текст] : [рассмотрены вопросы дистанц. обучения в свете ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (2012 г.), организац. и техн. возможности учеб. заведений сред. проф. образования] / Л. В. Северина> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - №1. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ИННОВАЦИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- 21 В -- СПЕЦИАЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ОЧНОЕ -- ЗАОЧНОЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
74.202.4(2Р)л0 П 16 Пандемия: удар по образованию? [Текст] : [литераторы, шк. педагоги и преподаватели вузов ответили на вопросы: Какие уроки получили школы и вузы в связи с пандемией? К чему школа и педагоги оказались не готовы? В какой степени дистанционная форма обучения в школах и вузах способна заменить очную ? : тем. подборка, "кругл." стол] / Е. Абелюк, А. Азаренков, Л. Быков [и др.]> // Знамя. - 2020. - №9. - С. 154-168. - (Конференц-зал) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 2020 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ПАНДЕМИЯ -- ВЛИЯНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОЧНОЕ -- СПЕЦИАЛИСТ -- ПОДГОТОВКА Доп.точки доступа: Абелюк, Е.; Азаренков, А.; Быков, Л.; Ермолин, Е.; Погорелая, Е.; Чередниченко, С.; Попова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |