37.02 Д 33 Денисенко, И. В. Заучивание наизусть [Текст] : эксперимент.V кл.: [О методе тренировки памяти и образного мышления при заучивании текстов] / И. В. Денисенко> // Литература в школе. - 2001. - N4. - 36:ил. - (Поиск.Опыт.Мастерство:Уроки)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПАМЯТЬ -- ТРЕНИРОВКА -- РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ -- ЗАУЧИВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 5 КЛАСС -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- 21 В |
74.262.0 Е 30 Егорова, Т. Г. Логическое и образное в познавательной деятельности младших школьников [Текст] : стихотвор. материал на экскурсиях в природу / Т. Г. Егорова> // Начальная школа. - 2000. - N4. - С. 66-68. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- 20 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.202.24 Р 15 Радько, И. М. Обучение младших школьников с учетом их мыслительных способностей [Текст] / И. М. Радько, З. Н. Кочанова> // Начальная школа. - 2004. - 11. - С. 26-31 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ -- АСИММЕТРИЯ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Кочанова, З.Н. |
88.835.1 К 20 Каплунович, И. Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном детстве [Текст] / И. Я. Каплунович> // Вопросы психологии. - 2004. - N5. - С. 47-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК |
78.39М(2Р) К 12 Кабачек, О. Л. Праздничный сценарий и образное мышление детских библиотекарей [Текст] : [анализ материалов, представлен. на Всерос. конкурс сценариев на проведение праздника книги и чтения в библиотеке, орг. Рос. гос. дет. б-кой] / О. Л. Кабачек> // Библиотечное дело. - 2005. - N2. - 31-34: табл. - (Детские библиотеки) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- КОНКУРС -- БИБЛИОТЕКА -- ДЕТСКАЯ -- ПРАЗДНИК -- СЦЕНАРИЙ -- КНИГА -- ЧТЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОЦЕНКА -- 21 В |
74.268.3РУС-27 М 25 Маранцман, Е. К. Постижение сказки [Текст] : [развитие воображения и образ. мышления] VI кл.: [метод. рекомендации для проведения урока] / Е. К. Маранцман ; худ. В. Панов, Н. Гольц> // Литература в школе. - 2005. - N6. - С. 32-35. - Содержание: ДИКИЕ ЛЕБЕДИ ; МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. - (Поиск.Опыт.Мастерство.Уроки) Рубрики: РОССИЯ ДАНИЯ ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СКАЗОЧНАЯ -- ПРОЗА -- 6 КЛАСС -- ОБРАЗНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- УРОК -- МЫШЛЕНИЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Панов, В. \худ.\; Гольц, Н. \худ.\; АНДЕРСЕН, Х.К. \о нем\; СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ, А. ДЕ \о нем\ |
74.268.12-252 З-33 Запоминаем через образ, объясняем через образ [Текст] : [образ. модели запоминания на уроках рус. языка: тем. подборка] / О. В. Яровикова, Л. П. Кайгородцева, Л. В. Ковалевская> // Русский язык в школе. - 2006. - N2. - 35,36: рис Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Яровикова, О.В.; Кайгородцева, Л.П.; Ковалевская, Л.В. |
53.57 В 96 Вьюжек, Т. Образное мышление [Текст] : [рекомендации по аутотренингу: способы использования в жизни навыков визуализации] / Т. Вьюжек> // Городское управление. - 2006. - N5. - С. 96,97. - (Самоанализ) Кл.слова (ненормированные): ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА -- АУТОТРЕНИНГ -- МЫШЛЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБРАЗНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ |
74.268.3(2Р)-252 Б 14 Багинская, В. И. "Вы не видели, как солнце над озером встает?." [Текст] : о приемах развития образного мышления и живого восприятия учащихся : [метод.рекомендации] / В. И. Багинская ; худ. Д. Я. Александров> // Литература в школе.Уроки литературы. - 2006. - N11. - 12-15 : ил. - (Уча,учусь) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- РАЗВИТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УРОК -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Александров, Д.Я. \худ.\ |
74.202.453Р Р 23 Рапуто, А. Г. Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников [Текст] : учебные программы / А. Г. Рапуто> // Информатика и образование. - 2007. - N7. - С. 72-77 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ -- УЧИТЕЛЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ -- ОБРАЗНОЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120-252 С 32 Серикова, О. С. Использование особенностей образного мышления при совершенствовании орфографического навыка [Текст] : [уроки рус.языка в нач.школе] / О. С. Серикова> // Начальная школа. - 2007. - N8. - С. 37-39 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ОРФОГРАФИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
88.5 С 79 Степанов, С. Мифы поп-психологии успеха [Текст] : [критика некоторых теорий достижения успеха: визуализации, завышения самооценки и др.] / С. Степанов> // Семья и школа. - 2008. - N1. - С. 12,13 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- УСПЕХ -- САМООЦЕНКА Все экземпляры списаны |
74.262.23-223 Щ 61 Щербаков, Р. Н. Рациональное и образное в учебном познании [Текст] : [преподавание физики в школе] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2008. - N7. - С. 40-46. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ФИЗИКА -- ПОЗНАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- ИСКУССТВО -- ЛОГИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
88.52 К 16 Как правильно загадывать желания [Текст] : ученые раскрыли "секрет" : [ученые считают, что мысль материальна и все наши желания сбываются : о псих. практике привлечения счастья и успеха из докум. фильма "The Secret"] / подгот. / сост. Т. Огнева> // Комсомольская правда. - 2009. - 18 июня. - С. 14-15 : фот. - (Психологический практикум) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- УСПЕХ -- САМООЦЕНКА -- СЧАСТЬЕ -- ПОЗИТИВНОЕ -- ЖЕЛАНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ Доп.точки доступа: Огнева, Т. \сост.\ |
74.100.54 Р 95 Рытов, Д. Развиваем эмоциональную сферу дошкольника с помощью деревянных ложек [Текст] / Д. Рытов> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №4. - С. 32-37 : цв.ил., табл. - (Социально-личностное развитие)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- ОБРАЗНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- МУЗЫКА -- ЦВЕТ -- ДЕРЕВЯННАЯ ЛОЖКА |
74.102.12 Б 43 Белошистая, А. Задания, развивающие образное мышление [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2010. - №4. - С. 44-47 : цв.ил. - (Познавательно-речевое развитие)
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ |
88.52 У 84 Уткина, И. Семь навыков как слагаемые успеха [Текст] : [о псих. практике привлечения успеха ] / И. Уткина> // Физкультура и спорт. - 2011. - №5. - С. 10,11 ; №6. - С. 28,29 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- УСПЕХ -- САМООЦЕНКА -- ПОЗИТИВНОЕ -- ЖЕЛАНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- НАВЫКИ |
51.204.0 У 84 Уткина, И. Что такое саногенез и саногенное мышление ? [Текст] : [стремление к здоровью] / И. Уткина> // Физкультура и спорт. - 2011. - №9. - С. 26,27 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- саногенез -- саногенное мышление -- патогенное мышление -- САМООЦЕНКА -- ПОЗИТИВНОЕ -- ЖЕЛАНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- НАВЫКИ -- МЕДИЦИНА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПОНЯТИЕ -- ПАТОГЕНЕЗ -- САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА |
74.484.4(2Р) С 42 Скачкова, Н. В. Ссоциокультурный аспект профессиональной подготовки в постиндустриальном мире [Текст] : [система специализированной подготовки конкурентоспособного специалиста, обладающего образным мышлением, творческой активностью и продуктивностью, способного к решению нестандартных задач и генерированию креативных идей, удовлетворяющих запросы современных потребителей] / Н. В. Скачкова> // Философия образования. - 2014. - №5. - С. 60-72. - (Образование в современном мире) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРА -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО -- СПЕЦИАЛИСТ -- ПОДГОТОВКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ПРОДУКТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ЗАПРОС -- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ -- 2015 Г Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
85Р30 К 78 Кравченко, К. А. Рисунок как форма художественно-образного познания [Текст] : [изучение модели для изображения и накопления определенного материала в процессе изображения] / К. А. Кравченко, О. В. Шаляпин> // Философия образования. - 2016. - №3. - С. 169-175. - (Теория и практика художественного образования). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- РИСУНОК -- АКАДЕМИЧЕСКИЙ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ОСОБЕННОСТИ Доп.точки доступа: Шаляпин, О.В. |