83.3(2Р=Рус)6-8,444 У 51 Улюра, Г. Другая-Такая-же: Смерть матери в работе воспоминания : (на материале рус. женской прозы) / Г. Улюра ; ред. Н. Поселягин> // Новое литературное обозрение. - 2014. - №6. - Библиогр. в примеч.(13 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПРОЗА -- ПОЭТИКА -- 21 В -- ЖЕНСКАЯ -- ТЕМА МАТЕРИНСТВА -- ТЕМА ДОЧЕРИ -- ТЕМА СМЕРТИ Доп.точки доступа: Поселягин, Н. \ред.\; Вишневецкая, М.А. \о произв.\; Василькова, И. \о произв.\ |
60.562.6 К 43 Кириллова, О. Мортальный кинокод и возможности танатологии кино : [какими способами смерть отражается на киноэкране] / О. Кириллова ; ред. Н. Поселягин> // Новое литературное обозрение. - 2014. - №6. - Библиогр. в примеч.(37 назв.) Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- ВРЕМЯ -- ТАНАТОХРОНОТОП -- 21 В -- ПРОСТРАНСТВО -- СМЕРТЬ -- КИНЕМАТОГРАФ -- МОРТАЛЬНОСТЬ -- КИНОФИЛЬМ ОДИНОКИЙ ГОЛОС ЧЕЛОВЕКА -- КИНОФИЛЬМ ТЕЛЕЦ -- КИНОФИЛЬМ ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ -- ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВА Доп.точки доступа: Поселягин, Н. \ред.\; Герман, А. \о нем\; Сокуров, А.Н. \о нем\ |
60.562.6 Н 99 Няголова, Н. Семиотика самоубийства в фильме Лоуренса Кэздана «Большое разочарование» : [кейс-исслед. того, как мортальность может проявляться в реальности, в одном конкретном кинотексте. авт. обращается к кф. Л. Кэздана «Большое разочарование») и демонстрирует, как именно его персонажи приобретают и переживают опыт соприкосновения со смертью] / Н. Няголова ; ред. Н. Поселягин> // Новое литературное обозрение. - 2014. - №6. - Библиогр. в примеч.(37 назв.) Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ ИСКУССТВА -- ВРЕМЯ -- ТАНАТОХРОНОТОП -- 21 В -- ПРОСТРАНСТВО -- СМЕРТЬ -- КИНЕМАТОГРАФ -- МОРТАЛЬНОСТЬ -- КИНОФИЛЬМ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ -- ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВА Доп.точки доступа: Поселягин, Н. \ред.\; Кэздан, Л. \о нем\ |