74.268.12-9
У 80


    Устинов, А. Ю.
    Изучение средств субъективной модальности в школьном курсе русского языка [Текст] : [материалы для спецкурса в 10-11 кл.] / А. Ю. Устинов // Русский язык в школе. - 2005. - N6. - С. 3-9
ББК 74.268.12-9

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФИЛЬНОЕ -- 10-11 КЛАССЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



88.840.302
С 40


    Сиротюк, А. Л.
    Обучение целостного ребенка [Текст] : модальность как основа формирования учеб. мотивации: [многосенсорное обучение, ориентир. на детей с разными сенсорными системами (модальностями восприятия) - в зависимости от доминирования правого или левого полушария головного мозга] / А. Л. Сиротюк // Народное образование. - 2006. - N1. - 132-137: схема. - (Проблемы обучения). - Библиогр. в сносках в тексте
ББК 88.840.302 + 74.202.24
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- ОБУЧЕНИЕ -- МНОГОСЕНСОРНОЕ -- НЕЙРОПЕДАГОГИКА -- 21 В



81.2РУС-7
К 68


    Коростова, С. В.
    Несобственно-прямая речь как объект лингво-прагматического анализа художественного текста [Текст] / С. В. Коростова // Русский язык в школе. - 2010. - №7. - С. 15-21. - (Загадки текста)
ББК 81.2РУС-7
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РЕЧЬ -- ЛИНГВИСТИКА -- СТИЛИСТИКА -- 21 В -- ТЕКСТ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ЭМОЦИИ -- ОЦЕНКА -- СМЫСЛ -- НЕСОБСТВЕННО-ПРЯМАЯ РЕЧЬ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- САМООЦЕНКА -- ОТНОШЕНИЕ -- АВТОРСКОЕ -- ПЕРСОНАЖ -- АВТОР



83.3(2Р=РУС)5-844.5
П 16


    Панова, Е. А.
    Загадка Звезды [Текст] : ("Среди миров..." И. Анненского): [анализ одного из самых извест. стихотворений поэта] / Е. А. Панова // Русский язык в школе. - 2010. - №8. - С. 51-57. - (Анализ художественного текста)
ББК 83.3(2Р=РУС)5-844.5
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ПОЭЗИЯ -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ПОЭТИКА -- 19 В -- ПАРАДОКС -- ФОЛЬКЛОР -- СТИЛИЗАЦИЯ -- СЕМАНТИКА -- СИМВОЛ -- МОТИВ -- НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ОППОЗИЦИЯ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ЗАГАДКА -- ЗВЁЗДЫ


Доп.точки доступа:
АННЕНСКИЙ, И.Ф. \о нем\; АННЕНСКИЙ, И.Ф. \о произв.\


74.268.125-252
У 80


    Устинов, А. Ю.
    Методика включения модального компонента в речь учащихся / А. Ю. Устинов, В. С. Дудкина // Русский язык в школе. - 2011. - №6. - С. 7-13
ББК 74.268.125-252
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- МОДАЛЬНЫЙ -- КОМПОНЕНТ


Доп.точки доступа:
Дудкина, В.С.


83.3(4Фра)6-844.444
Б 68


    Бланшо, М.
    Морис Бланшо: шаг в-не-слова [Текст] : [фр. мыслитель и писатель]: [тем. подборка] / М. Бланшо, А. Уланов, Т. Никишина ; авт. предисл., ред. А. Скидан, пер. с фр. В. Лапицкого // Новое литературное обозрение. - 2011. - №2. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Животное из Ласко / М. Бланшо. Говорить — совсем не то, что видеть / М. Бланшо. Возможности невозможного / А. Уланов. Проблематизация коммуникативной функции языка и столкновение модальностей текста / Т. Никишина.
ББК 83.3(4Фра)6-844.444
Рубрики: ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
20 В -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПРОЗА -- ПОЭТИКА -- АССИМЕТРИЯ -- ВЕРБАЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ -- КОММУНИКАТИВНОЕ -- СТРАТЕГИЯ -- ТЕКСТ -- ДИАЛОГ -- МОДАЛЬНОСТЬ -- РЕЧЬ


Доп.точки доступа:
Уланов, А.; Никишина, Т.; Скидан, А. \авт. предисл., ред.\; Лапицкий, В. \пер.\; Бланшо, М. \о нем\; Шар, Р. \о нем\


83.3(2Р=Рус)6-844.4
Б 72


    Бобылев, Б. Г.
    Канцеляризмы в прозе Андрея Платонова / Б. Г. Бобылев // Русский язык в школе. - 2014. - №9. - С. 38-45. - (Анализ художественного текста)
ББК 83.3(2Р=Рус)6-844.4
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
20 В -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПРОЗА -- ЯЗЫК И СТИЛИСТИКА -- ПОЭТИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- СИМВОЛ -- АЛЛЮЗИЯ -- КАРТИНА МИРА -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ИМПЕРАТИВНАЯ -- КАНЦЕЛЯРСКАЯ -- РЕЧЬ


Доп.точки доступа:
Платонов, А.П. \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)


81.2Рус-7
Н 63


    Николина, Н. А.
    Функционирование частиц мол, де, дескать в современной речи [Текст] : [особенности их употребления в разных стилях и речевых сферах] / Н. А. Николина // Русский язык в школе. - 2014. - №12. - С. 64-69. - (Лингвистические заметки). - Библиогр.: с.63
ББК 81.2Рус-7
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- РЕЧЬ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЧАСТИЦЫ -- УПОТРЕБЛЕНИЕ -- ФУНКЦИЯ -- МОДАЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)


81.411.2(2Р)-55
З-48


    Зеленин, А. В.
    Антономазия в языке современной прессы [Текст] : [возможности применения антономазии в соврем. массмедиа с целью привлечения внимания читателя и оценочной функции , анализируются типы и модели топонимической, антропонимической, артефактной антономазии] / А. В. Зеленин // Русский язык в школе. - 2015. - №9. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 213(9 назв.)
ББК 81.411.2(2Р)-55
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СТИЛИСТИКА -- ПРАГМАТИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РИТОРИКА -- ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- ИНТЕРНЕТ -- ГРАММАТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- антропомазия -- ОЦЕНКА -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ТОПОНИМИКА -- АНТРОПОНИМ -- АРТЕФАКТ -- ПЛЮРАЛИЗМ


Доп.точки доступа:
калининградский автор, о Калининградской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)