83.3Р15-44 Т 31 Телегин, С. М. Национальное и мифологическое у Лескова [Текст] : (Повесть "Очарованный странник") / С. М. Телегин> // Литература в школе. - 1996. - N1. - С. 16-19. - Содержание: ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПРОЗА -- МИФОЛОГИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ -- 19 В Доп.точки доступа: ЛЕСКОВ, Н.С. \о нем\ |
88.8 Е 92 Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых [Текст] : [Почему дети предпочитают мифы "истин. знанию",а боевики и приключения -полезным учебникам?Становятся ли они от этого хуже?] / К. Ефремов> // Народное образование. - 2003. - N8. - С. 241-254. - (Информ.иммунитет) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- МИФОЛОГИЯ -- ВЛИЯНИЕ -- ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- МИФОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ |
88.352.1 Х 98 Хухлаев, О. Е. Психология переживания в контексте культурно-исторической типологии [Текст] / О. Е. Хухлаев> // Вопросы психологии. - 2005. - N5. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ -- ЧУВСТВА -- ПЕРЕЖИВАНИЕ -- МИФОЛОГИЧЕСКОЕ |
71.00В К 34 Келле, В. Ж. Культура и история. Методологические заметки [Текст] / В. Ж. Келле> // Новая и новейшая история. - 2006. - N1. - С. 23-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ -- ДУХОВНОЕ -- МИФОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ |
71.05 Р 64 Розин, В. М. Становление античной культуры [Текст] : (философские этюды) / В. М. Розин> // Философские науки. - 2006. - N6. - С. 22-25 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- ТИПОЛОГИЯ -- АНТИЧНАЯ -- МИРООЩУЩЕНИЕ -- РЕЛИГИОЗНОЕ -- МИФОЛОГИЧЕСКОЕ -- РАЦИОНАЛЬНОЕ |
88.6 С 14 Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий [Текст] / Ю. В. Саенко> // Вопросы психологии. - 2006. - N6. - С. 85-96. - (Тематические сообщения) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ОСОБЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- МИФОЛОГИЧЕСКОЕ -- СУЕВЕРИЕ -- ПРЕДРАССУДКИ -- СТРАХ -- ИЗУЧЕНИЕ |