74.262.8(2Р)-252.4 Н 13 Набиуллина, В. Р. "Почвенные обитатели и их средообразующая деятельность" [Текст] : лабораторная работа / В. Р. Набиуллина> // Биология в школе.Учителю экологии. - 2002. - N1. - С. 10. - (Журнал в журнале) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ПОЧВА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 21 В |
74.262.8(2Р)-252.4 С 17 Самкова, В. А. Экологический практикум "Город,в котором я живу" [Текст] / В. А. Самкова> // Биология в школе.Учителю экологии. - 2002. - N1. - С. 10-14. - (Журнал в журнале) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- 21 В |
74.262.8(2Р)-25 П 12 Павлова, Н. И. Тренажер по биологии [Текст] : что это такое? : [дидакт.материалы по курсу общей биологии : примеры заданий] / Н. И. Павлова> // Биология в школе. - 2004. - N5. - С. 38,39. - (Методика преподавания. Опыт,педагогические находки) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ТРЕНАЖЕР -- ДИДАКТИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- 21 В Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9:37.015.3 Б 43 Белошистая, А. В. О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе [Текст] / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2002. - N6. - С. 32-44. - (Психология и практика).-Библиогр.: с.44 (5 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИК -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.922 Ш 96 Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей [Текст] / Н. Б. Шумакова> // Вопросы психологии. - 2004. - N2. - 119-127:табл. - (Возрастная и педагогическая психология).-Библиогр.:с.127 (13 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- МОТИВАЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОДАРЕННОСТЬ -- РАЗВИТИЕ -- МЕТОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РОДИТЕЛИ -- ВЛИЯНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.262.6-25 Р 86 Румынина, Н. С. Программные практические работы в 7 классе [Текст] : [Конспекты] / Н. С. Румынина, Н. С. Сапроненкова> // География в школе. - 2001. - N2. - С. 57-61. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 20 В Доп.точки доступа: Сапроненкова, Н.С. |
74.262.6(2Р)-252 М 63 Мир заповедной зоны [Текст] : автор. прогр. для уч-ся 7-9 кл.> // География в школе. - 2001. - N6. - С. 41-49. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ -- ЗАПОВЕДНИК -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 7-9 КЛАССЫ -- 21 В |
74.262.6(2Р)-252 С 13 Савушкина, Г. В. Урок по теме:"Традиционная экономика Московской области" [Текст] / Г. В. Савушкина> // География в школе. - 2001. - N6. - С. 54-56. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- УРОК -- 21 В |
74.262.6(2Р)-252 З-38 Захаров, А. Г. Урок обобщающего повторения на тему "Космос" [Текст] / А. Г. Захаров, И. Ю. Данилова> // География в школе. - 2001. - N6. - С. 57-60. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УРОК -- КОСМОС -- 5 КЛАСС -- 6 КЛАСС -- 21 В Доп.точки доступа: Данилова, И.Ю. |
74.262.6(2Р)-29 З-15 Задания первого тура 10 Всероссийской олимпиады школьников по географии [Текст] / А. И. Даньшин [и др.]> // География в школе. - 2001. - N6. - С. 67-73. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ВНЕШКОЛЬНАЯ РАБОТА -- ОЛИМПИАДА -- 21 В Доп.точки доступа: Даньшин, А.И.; Климова, О.А.; Кириллов, П.Л.; Панин, А.В.; Наумов, А.С. |
74.262.6 Л 24 Лапонова, В. В. Блочное планирование уроков по курсу "Население и хозяйство России" [Текст] : [Блочный метод обучения в 9 кл. Предложены блоки опорных конспектов тем "Природа и человек" и "Население России"] / В. В. Лапонова> // География в школе. - 2001. - N4. - С. 57-59. - (Методика и опыт) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- 9 КЛАСС -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН |
74.262.6(2Р)-252 Г 61 Головкова, В. А. Мир картографии - увлекательный мир [Текст] : [метод. рекомендации для проведения научно-познават.игр с учащимися 6-8 кл.] / В. А. Головкова> // География в школе. - 2004. - N5. - С. 66,67,75. - (Методика и опыт). - библиогр.: с.75 (3 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- КАРТОГРАФИЯ -- ИГРЫ -- 6-8 КЛАССЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 21 В |
74.268.13АНГЛ(2Р)-252 В 31 Веренинова, Ж. Б. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонатов [Текст] / Ж. Б. Веренинова> // Иностранные языки в школе. - 2000. - N5. - С. 26-31 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПЕСНЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 20 В |
74.268.13АНГЛ(2Р)-252 У 91 Учебное кино на уроках английского языка [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2000. - N5. - С. 34-38. - (Практические вопросы обучения иностранным языкам) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- КИНО -- УРОК -- 20 В |
74.268.13ФР(2Р)-245.3 К 31 Кащук, С. М. Использование компьютерных обучающих программ на занятиях по французскому языку [Текст] / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2000. - N5. - С. 38-42. - (Практические вопросы обучения иностранным языкам) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- 20 В |
74.268.13НЕМ(2Р)-252 М 15 Макаров, П. К. Использование произведений живописи на уроках немецкого языка [Текст] / П. К. Макаров, С. В. Равинская> // Иностранные языки в школе. - 2000. - N5. - С. 47-52. - (Практические вопросы обучения иностранным языкам) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- ИСКУССТВО -- 20 В Доп.точки доступа: Равинская, С.В. |
74.268.13ФР(2Р)-252 Т 19 Тарасов, А. Н. Разработка урока-экскурсии по теме "Paris et ses curiosites"для 8 класса [Текст] / А. Н. Тарасов> // Иностранные языки в школе. - 2000. - N5. - С. 60-62. - (Практические вопросы обучения иностранным языкам) Рубрики: РОССИЯ ФРАНЦИЯ ПАРИЖ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ -- ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЭКСКУРСИЯ -- 8 КЛАСС -- 20 В |
74.268.1-25 В 54 Витлин, Ж. Л. Эволюция методов обучения иностранным языкам в 20 веке [Текст] / Ж. Л. Витлин> // Иностранные языки в школе. - 2001. - N2. - С. 23-29,61. - (Теоретические вопросы обучения иностранным языкам. В помощь начинающему учителю).-Библиогр.:с.29,61 (14 назв.) Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
74.102.125(2Р) Г 69 Горлова, Н. А. Методика обучения иностранному языку дошкольников как система,реализующая личностный подход [Текст] / Н. А. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - N3. - С. 24-32. - (Теоретические вопросы обучения иностранным языкам).-Библиогр.:12 назв. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В |
74.268.13АНГЛ(2Р)-252 Б 82 Борисова, Р. Г. О некоторых приемах обучения диалогической речи [Текст] / Р. Г. Борисова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - N3. - С. 51-54. - (Практические вопросы обучения иностранным языкам) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДИАЛОГ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- 21 В |