65.422(0)-2В6 Ю 64 Юрашев, В. В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала [Текст] : [Оценка мароч.капитала глоб.марки на локал.рынках с использованием мат.модели и компьютер.анализа] / В. В. Юрашев, И. В. Шелест> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N2. - 42-49:табл.,графики. - (Маркетинговый инструментарий).-Библиогр.:с.49 (3 назв.) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ -- РОЗНИЧНАЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ОЦЕНКА -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Шелест, И.В. |