74.268.13АНГЛ-9-27 П 54 Поляков, О. Г. Профильно-ориентированное обучение английскому языку и лингвистические факторы,влияющие на проектирование курса [Текст] : [Углубл.изучение] / О. Г. Поляков> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N2. - С. 6-11. - (Теория) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФИЛЬНОЕ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- 21 В |
65.290-2 К 85 Крючков, В. Н. Нейро-лингвистические основы реинжиринга бизнес-процессов [Текст] : [Суть концепции;Последствия некачеств. перевода терминологии первоисточников] / В. Н. Крючков> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - N2. - 68-80:ил. - (Реинжиниринг бизнеса) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕИНЖИНИРИНГ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- 21 В -- 2002 Г |
74.268.120-28 С 27 Сдобнова, А. П. Лингвистические задачи [Текст] : [Примеры] / А. П. Сдобнова> // Начальная школа. - 2003. - N10. - С. 49-53. - Библиогр.:с.53 (12 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ЗАДАЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
882(470)(092) М 48 Мельгунов, Б. В. О новых атрибуциях романов "Три страны света" и "Мертвое озеро" [Текст] : [К вопросу об автор. принадлежности романов как коллектив. произведениях Н.А. Некрасова и Н.Н. Станицкого (А.Я. Панаевой)] / Б. В. Мельгунов> // Русская литература. - 1998. - N3. - С. 98-103. - (Текстология и атрибуция)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ПРОЗА -- ПРОБЛЕМА АВТОРСТВА -- МЕТОД -- ТЕКСТОЛОГИЯ -- МАТЕМАТИКО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕТОД -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- 19 В Доп.точки доступа: НЕКРАСОВ, Н.А. \о нем\; СТАНИЦКИЙ, Н.Н. \о нем\; ПАНАЕВА, А.Я. \о нем\; ПАНАЕВ, И.А. \о нем\ |
74.100.5(2Р) М 65 Мисуна, С. Развиваем логическое мышление [Текст] : [подборка лингвист. и дидакт. игр, логич. задач, стихов-небылиц с логич. ошибками] / С. Мисуна> // Дошкольное воспитание. - 2005. - N8. - С. 48-52. - Оконч.: №12.-С.21-25 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ -- 21 В |
78.34(0)8 З-17 Зайцева, Е. М. Что нужно современной библиотеке: гипертекстовое лингвистическое пространство или автоматизированные лингвистические системы [Текст] / Е. М. Зайцева> // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N4. - 5-13: рис. - (11-я Международная конференция "Крым-2004"). - Библиогр.: с.13 (6 назв.) Рубрики: ВЕСЬ МИР РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕЗАУРУС -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ -- КАТАЛОГИЗАЦИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ -- БИБЛИОТЕКА -- ЭЛЕКТРОННАЯ -- АИБС -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ КАТАЛОГИ -- ГИПЕРТЕКСТ -- 21 В |
78.3П0(2Р) С 89 Сукиасян, Э. Р. Совершенствуйте лингвистические знания [Текст] : [языковая культура библиотекаря] / Э. Р. Сукиасян> // Библиотека. - 2006. - N2. - С. 58-60 ; Библиотечная газета. - N16. - С. 3: фот. - (Деловое досье: беседы о профессии] Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКАРЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЯЗЫКОВАЯ -- КУЛЬТУРА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ -- ТРЕБОВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРОФЕССИЯ -- 21 В |
60.562.5 К 43 Кирилина, А. В. Лингвистические гендерные исследования [Текст] : [зарубеж. и рос. исслед. 20 - 21 вв.] / А. В. Кирилина, М. В. Томская> // Отечественные записки. - 2005. - N2. - 112-132: ил. - (Общество в зеркале языка. Тенденции) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЖЕНЩИНА -- МУЖЧИНА -- СОЦИОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ -- ИСТОРИЯ -- ВОЗРАСТ -- ЭТНИЧНОСТЬ -- СОЦИОЛОГИЯ ЯЗЫКА -- ФЕМИНИЗМ -- РЕЧЬ -- РАЗЛИЧИЕ -- ЛЕКСИКА -- СИНТАКСИС -- СЕМАНТИКА -- ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- СТИЛЬ -- ПОЛЕМИКА -- ДИАЛОГ -- СЕМЬЯ -- ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- СОЦИОЛИНГВИСТИКА -- КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ -- ЭКСПЕРТИЗА -- ИМИТАЦИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ -- РЕКЛАМА -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- 21 В -- 20 В Доп.точки доступа: Томская, М.В.; ЛАБОВ, В. \о нем\; ТАННЕН, Д. \о нем\; ГОМОН, Т.В. \о нем\; ФУКО, М. \о нем\; ЗЕМСКАЯ, Е.А. \о нем\; КИТАЙГОРОДСКАЯ, М.А. \о нем\; РОЗАНОВА, Н.Н. \о нем\; ГОРОШКО, Е.И. \о нем\; ЯНКО-ТРИНИЦКАЯ, Н.А. \о нем\; КРОНГАУЗ, М.А. \о нем\; ШАХМАЙКИН, А.М. \о нем\; ТЕЛИЯ, В.Н. \о нем\; ДОЛЕШАЛЬ, У. \о нем\; ТАФЕЛЬ, К. \о нем\; ЛЕЙВЕН-ТУРНОВЦОВА, И. ВАН \о нем\; МИЛЛЗ, М. \о нем\ |
74.268.122-245 М 59 Микерова, Г. Ж. Лингвистические основы изучения грамматики при обучении по технологии укрупнения дидактических единиц [Текст] / Г. Ж. Микерова> // Начальная школа. - 2007. - N9. - 114-120: схемы Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УКРУПНЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
81.2РУС-03 С 89 Сумароков, А. П. Лингвистические миниатюры из наследия А.П. Сумарокова [Текст] : [фрагм. науч. и лингвопоэт. творчества]/ предисл. и подгот. текста / А. П. Сумароков ; авт.ст. О. В. Никитин ; ред. О. В. Никитин> // Русский язык в школе и дома. - 2007. - N7. - С. 6-9 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ПОЭЗИЯ -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- 18 В Доп.точки доступа: Никитин, О.В. \авт.ст.\; Никитин, О.В. \ред.\; СУМАРОКОВ, А.П. \о нем\ |
74.268.120-245 Х 22 Харченко, О. О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема [Текст] : [прием фотографирования - новая технология обучения рус. языку] / О. О. Харченко> // Начальная школа. - 2008. - N9. - С. 14-19 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПОНЯТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
32.973.202-018 Г 34 Гендина, Н. И. Лингвистические средства проектирования контента веб-сайтов [Текст] : архивные материалы / Н. И. Гендина> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - N3. - С. 5-14. - (14-я Международная конференция.. "Крым 2007") Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ СЕТИ -- САЙТ -- ЛИНГВИСТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЙ ЯЗЫК |
74.268.12-252.2 К 49 Климкина, Ю. Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах [Текст] / Ю. Е. Климкина> // Русский язык в школе. - 2008. - N10. - С. 3-8 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛОВАРЬ -- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.125 Б 18 Байкова, Т. А. Лингвистические основы изучения русского ударения в начальной школе [Текст] / Т. А. Байкова> // Начальная школа. - 2009. - N4. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УДАРЕНИЕ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОРФОЭПИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
81.2Рус-2 Я 79 Ярыгина, Е. С. Семантико-синтаксические особенности конструкций вывода-обоснования как проявление их текстовой природы : [на примере произведений М.Ю. Лермонтова] / Е. С. Ярыгина> // Русский язык в школе. - 2011. - №3. - С. 48-53 Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ПРОЗА -- СИНТАКСИС -- ГРАММАТИКА -- СЕМАНТИКА -- МОДУС -- ПРЕДИКАТИВНОСТЬ Доп.точки доступа: Лермонтов, Михаил Юрьевич (русский поэт, писатель ; 1814-1841) \о нем\ |
81.2РУС-3 М 47 Меликян, В. Ю. Классификация коммуникем русского языка по степени фразеологизации [Текст] / В. Ю. Меликян> // Русский язык в школе. - 2012. - №4. - С. 56-62 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КОММУНИКЕМА |
81.2РУС-5 С 61 Сомова, А. Е. Язык спортивного телерепортажа в коммуникативном аспекте [Текст] / А. Е. Сомова> // Русский язык в школе. - 2012. - №4. - С. 63-69 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ДИАЛЕКТОЛОГИЯ -- СЛЕНГ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ЖАРГОН -- СПОРТ -- КОММЕНТАРИЙ -- СПОРТИВНЫЙ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ |
81.2Рус-2 Я 47 Яковлева, И. В. Предложные конструкции с глаголами "горестного чувства" : семантика и усвоение / И. В. Яковлева > // Русский язык в школе. - 2012. - №5. - С. 73-76,96 Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ГРАММАТИКА -- ГЛАГОЛ Доп.точки доступа: Гребнев, Н. \пер.с авар.\ |
81.2Рус-5 А 65 Андреев, В. Н. Основные способы образования квазионимов в русском арго / В. Н. Андреев> // Русский язык в школе. - 2012. - №5. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 Кл.слова (ненормированные): 9-11 КЛАССЫ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ДИАЛЕКТОЛОГИЯ -- квазионимы -- ЖАРГОН -- АРГО -- СПОСОБ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЛЕКСИКА |
81.2Рус-2 П 16 Панова, Г. И. Об особенностях родовой отнесённости форм субъективной оценки существительных в русском языке / Г. И. Панова> // Русский язык в школе. - 2012. - №6. - С. 79-84. - Библиогр. в конце ст.84 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МОРФОЛОГИЯ -- ГРАММАТИКА -- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- ОСОБЕННОСТИ -- ОЦЕНКА -- РОД |