74.262.6-24 С 90 Суслов, В. Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии [Текст] : [Система КРУ (коррекц.-развивающие упражнения);разработка урока для 6 кл.по теме "Литосфера"] / В. Г. Суслов> // География в школе. - 2003. - N9. - 45-54:табл.,схем. - (Методика и опыт) Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛИТОСФЕРА -- 6 КЛАСС -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- УРОК |
74.268.13НЕМ-243 П 34 Пискарева, В. Ф. Обучение немецкому языку в классах коррекции [Текст] / В. Ф. Пискарева> // Иностранные языки в школе. - 2002. - N2. - 47-50:ил. - (Из опыта школ) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- 21 В -- 2002 Г |
74.50 Щ 66 Щербо, И. Коррекционно-развивающее образование [Текст] : взгляд с позиции директора:[Проблемы] / И. Щербо> // Народное образование. - 2002. - N8. - С. 106-110. - (Проблемы обучения) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- СОЦИАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДИДАКТИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
88.8 К 90 Кумарина, Г. Состояния риска в развитии школьника и способы их предупреждения [Текст] : [способы предупреждения шк. дезадаптации с помощью многоуровневой диагностики, управление качеством образования на диагност. основе] / Г. Кумарина> // Народное образование. - 2004. - N7. - 123-130 : табл. - (Проблемы обучения) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РИСК -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В |
74.57 А 86 Артемьева, Н. А. Сообща помогаем детям учиться [Текст] : совместная работа учителя, логопеда и психолога по устранению речевых нарушений у учащихся / Н. А. Артемьева, Н. В. Агарунова, Г. В. Курочкина> // Начальная школа. - 2000. - N4. - С. 39-41. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РЕЧЬ -- 20 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Агарунова, Н.В.; Курочкина, Г.В. |
74.262.21.21(2Р)-251 В 17 Ванюшкина, О. В. Конспект урока математики во 2 классе коррекционно-развивающего обучения [Текст] / О. В. Ванюшкина> // Начальная школа. - 2001. - N4. - С. 77-79. - (Проблемы современного урока) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- 2 КЛАСС -- УРОК -- 21 В -- 2001 Г -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120 Г 61 Голованов, М. В. О пособии по обучению русской грамоте [Текст] : [Анонс пособия для классов коррекции] / М. В. Голованов> // Начальная школа. - 2001. - N1. - С. 87-92. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262.21-252 Г 82 Грибова, М. М. Мой треугольник [Текст] : [Пособие для уроков математики: коррекц. обучение] / М. М. Грибова> // Начальная школа. - 2002. - N2. - С. 68,69. - (Методическая копилка) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МАТЕМАТИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- 21 В -- 2002 Г -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.266.31-241 Е 28 Егаршина, Е. П. О преподавании пропедевтического курса "История Отечества" [Текст] : [Для классов компенсирующего обучения] / Е. П. Егаршина> // Начальная школа. - 2002. - N2. - С. 59-62. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ИСТОРИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 2002 Г |
74.268.120-243 Е 30 Егорова, И. М. Обучение чтению и письму школьников с низкой готовностью к обучению [Текст] : [Фрагм.уроков для 1 кл.] / И. М. Егорова> // Начальная школа. - 2002. - N8. - С. 30-37. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- 1 КЛАСС -- 20 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.51-243 К 63 Комова, О. Н. Развитие творческих способностей слабоуспевающих учеников [Текст] : [Программа "Худож. творчество в рамках кукол. театра": Преподавание изобразит. искусства] / О. Н. Комова> // Начальная школа. - 2002. - N8. - С. 43-47. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИСКУССТВО -- СПОСОБНОСТИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- КУКОЛЬНЫЙ -- ТЕАТР -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.102.18 Г 97 Гутрова, И. М. Преемственность в коррекционно-развивающей работе [Текст] : [преемств. переход дошкольников в систему шк. образования : опыт сотрудничества дет. сада и сред. школы г. Малые Вяземы Москов. обл.] / И. М. Гутрова, С. Н. Чистякова> // Начальная школа. - 2004. - N12. - С. 60-62 Рубрики: РОССИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Чистякова, С.Н. |
74.56 Р 34 Резник, И. Н. Коррекционно-развивающие занятия [Текст] : [для детей с нервно-психич. расстройствами] / И. Н. Резник> // Начальная школа. - 2004. - N12. - С. 63-68 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- НЕВРОЗ -- НЕВРОПАТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- 21 В |
74.56 Б 43 Белошистая, А. В. Обучение математике в классах коррекционно-развивающего обучения [Текст] : [дети с задержкой психич. развития, дети с школьной дезадаптацией] / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2004. - N12. - С. 69-79 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МАТЕМАТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.268.120-243 Z99 [Уроки чтения и письма] [Текст] : [классы коррекции : тем. подборка] / Л. В. Воронова, А. В. Айгишева, Е. В. Карасева> // Начальная школа. - 2004. - N12. - С. 80-89 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ЧТЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПИСЬМО -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОК -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Воронова, Л.В.; Айгишева, А.В.; Карасева, Е.В. |
74.268.120-243 М 18 Малахова, Л. М. Обучение русскому языку в классе коррекции [Текст] : [дети с нервно-психич. отклонениями] / Л. М. Малахова, Н. И. Попова, А. И. Карнаухова> // Начальная школа. - 2004. - N12. - С. 89-91 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- УРОК -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Попова, Н.И.; Карнаухова, А.И. |
74.268.12-24 Б 82 Борисова, Н. М. Из опыта работы в классах КРО [Текст] / Н. М. Борисова> // Русский язык в школе. - 1999. - N6. - С. 16-25. - (Методика и опыт. Из опыта) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- 5 КЛАСС -- 20 В -- 90-Е ГГ |
74.262.4-243 С 59 Соколова, О. Н. Из опыта работы в классах компенсирующего обучения и коррекции [Текст] : [Химия,8-9 кл.] / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2002. - N5. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- 21 В -- 2002 Г |
74.50(2Р-4САМ) К 57 Коган, Е. Региональная политика в области специального образования [Текст] : "отверженных" не будет : [программа социализации детей с проблемами в развитии в общеобразоват. школах: опыт Самар. обл.] / Е. Коган, У. Косарева> // Народное образование. - 2004. - N9. - 12-19 : граф., табл Рубрики: РОССИЯ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Косарева, У. |
74.262.21-243 Ч-67 Числова, С. Н. Интегрированный урок математики в условиях коррекционно-развивающего обучения [Текст] : [математика и ознакомление с окружающим миром: 1-2 кл.] / С. Н. Числова> // Начальная школа. - 2006. - N7. - С. 72-74 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МАТЕМАТИКА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- 1-2 КЛАССЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |