87.251 М 24 Мануйлов, В. Т. Конструктивность как принцип обоснования научного знания [Текст] / В. Т. Мануйлов> // Философские науки. - 2003. - N10. - С. 104-121. - (Философский потенциал).-Библиогр.:с.119-121 (46 назв.) Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- КОНСТРУКТИВНОСТЬ -- НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ -- НАУКА -- КОНСТРУКТИВНОСТЬ |
83.3(2Р=РУС)5-45 С 19 Сапожков, С. В. Русская поэзия 1880-1890-х гг.: "конструктивность хаоса" или "эстетический имморализм"? [Текст] : рецензия / С. В. Сапожков> // Новое литературное обозрение. - 2005. - N5. - С. 338-347. - Содержание: МЕЖДУ ЗОЛОТЫМ И СЕРЕБРЯНЫМ ВЕКОМ ; ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОЭЗИИ 1880 1890 Х ГОДОВ КАК КУЛЬТУРНО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. - (Библиография).- Рец.на кн.:Тарланов Е.З.Между золотым и серебряным веком.-Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского гос.ун-та,2001.; Щенникова Л.История русской поэзии 1880-1890-х годов как культурно-исторический феномен.-Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та,2002.-455 с Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ -- ПОЭЗИЯ -- ПОЭТИКА -- ИСТОРИЯ -- 19 В -- 80-90-Е ГГ Доп.точки доступа: ТАРЛАНОВ, Е.З. \о нем\; ЩЕННИКОВА, Л. \о нем\ |
88.415-72 Д 79 Дубовицкая, Т. Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, Р. М. Асадуллин, Е. А. Киреева> // Вопросы психологии. - 2015. - №3. - С. 49-57 : граф.,табл. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В -- 2015 Г -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДРОСТОК -- ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- КОНСТРУКТИВНОСТЬ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ -- ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Асадуллин, Р.М.; Киреева, Е.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
88.69-99 Е 55 Елфимова, М. М. Особенности чувства юмора у учителей с разным уровнем развития диалогичности межличностных отношений [Текст] / М. М. Елфимова> // Вопросы психологии. - 2015. - №6. - С. 38-46 : схемы. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧИТЕЛЬ -- ЮМОР -- ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- КОНСТРУКТИВНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
74.202.3(2Р) П 27 Перминов, Л. М. Конструктивно-техническая функция дидактики : [вопрос о дидакт. модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения] / Л. М. Перминов> // Педагогика. - 2016. - №5. - С. 14-20. - (Научные сообщения). - текст доступен только в электронном виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2016 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ФУНКЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНОСТЬ -- ТЕОРИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МОДЕЛЬ -- ПРОЕКТ -- ЗАКОН -- ПРИНЦИПЫ |