74.202.24(2Р) Б 82 Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика [Текст] : [Индивидуализация и гуманизация обучения] / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - N7. - 97-105:табл. - (Проблемы обучения) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ДИДАКТИКА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Гребенев, И. |
88.351.13 А 59 Алюшин, А. Л. Скорость восприятия [Текст] : [ускорение и замедление восприятия и мышления] / А. Л. Алюшин, Е. Н. Князева> // Вопросы философии. - 2004. - N9. - С. 135-148. - Библиогр. в тексте Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ Доп.точки доступа: Князева, Е.Н. |
65.02(7СОЕ)6-218 Н 83 Норт, Д. С. Функционирование экономики во времени [Текст] : нобелев. лекция (9 дек. 1993 г.) / Д. С. Норт> // Отечественные записки. - 2004. - N6. - 88-103: рис. - (Институциональная среда) Рубрики: США Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ -- ЭКОНОМИКА -- НЕОИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ -- ВРЕМЯ -- ПОЗНАНИЕ -- ЗНАНИЕ -- НАКОПЛЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ -- РЕФОРМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ -- 20 В -- 60-70-Е ГГ |
65.050.2 П 69 Прангишвили, И. Об эффективности управления сложными социально-экономическими системами [Текст] : [науч. методы повышения эффективности управления: метод "золотого сечения", мягкое резонансное управление, когнитив. анализ, рефлексив. управление, систем. подход] / И. Прангишвили> // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - N2. - 24-31: табл., схемы. - Библиогр.: с.31 (4 назв.) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- РЕФЛЕКСИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- РЕЗОНАНСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СЛОЖНАЯ СИСТЕМА -- СИСТЕМНЫЙ МЕТОД -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ -- 21 В |
88.5 В 12 Вавилов, С. В. Психологическое пространство управленческих решений [Текст] / С. В. Вавилов> // Социологические исследования. - 2006. - N5. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 102 (25 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ |
65.305.04-211 Х 95 Хрусталев, Е. Ю. Когнитивные технологии в теории и практике стратегического управления [Текст] : (на примере оборон.-пром. комплекса) / Е. Ю. Хрусталев, Д. И. Макаренко> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N4. - 25-33: табл., граф., схемы Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- 21 В Доп.точки доступа: Макаренко, Д.И. |
65.010.11 Ш 64 Широнин, В. Институты и инновации: взгляд когнитивной науки / В. Широнин> // Вопросы экономики. - 2010. - №5. - С. 43-57. - (Институциональная экономика). - Библиогр. в подстроч. примеч.
Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНОЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
81.0 К 93 Куровская, Ю. Г. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса : [рассматривается педагог. потенциал когнитивной лингвистики, в центре внимания которой находится язык как общий когнитивный механизм, механизм познания и конструирования мира. Автор обращается к когнитивно-лингвистическому инструментарию, т.к. то, какие концепты как фрагменты картины мира обучаемого представлены в педагог. дис-курсе и каким образом они содержательно раскрываются, определяет мировоззрение подрастающего поколения] / Ю. Г. Куровская, Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2015. - №3. - С. 16-22. - (Научные сообщения). - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЛИНГВИСТИКА -- КОГНИТИВНАЯ -- КОНЦЕПТУАЛИЗМ -- КАТЕГОРИЗАЦИЯ -- КАРТИНА МИРА -- ЯЗЫКОВАЯ -- КОНЦЕПТ -- ФРЕЙМ -- ДИСКУРС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ -- АНАЛИЗ -- КОГНИТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- 2015 Г Доп.точки доступа: Розов, Н.Х. |