65.290(2Р)-2 В 39 Ветлужских, Е. Есть ли связь между клиентоориентированностью и удовлетворенностью персонала ? [Текст] : [система обеспечения удовлетворения потребностей клиента и его удержания] / Е. Ветлужских> // Управление персоналом. - 2004. - N17. - С. 47-49. - (Мотивация) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ПЕРСОНАЛ -- КЛИЕНТ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- 21 В |
65.290(2Р)-2 Б 82 Бордунов, А. Конкуренция [Текст] : [как работать с клиентами на территории конкурента] / А. Бордунов> // Управление персоналом. - 2005. - N9-10. - С. 73-75. - (Сейлз-технологии) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КЛИЕНТ -- SALES-ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОДАЖА -- СБЫТ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- 21 В |
65.291.31 Л 79 Лосев, С. В. Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N6. - 31-41: табл Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОММУНИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КЛИЕНТ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ |
65.291.3 Л 79 Лосев, С. В. Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N6. - 127-138: табл., схемы Кл.слова (ненормированные): СЕГМЕНТАЦИЯ -- КЛИЕНТ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- CRM-ТЕХНОЛОГИЯ |
78.371(2Р-4Крн) У 93 Ушакова, О. Б. От руководства чтением к клиентоориентированности: смена парадигмы [Текст] : (опыт техн. б-ки предприятия) / О. Б. Ушакова> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №3. - С. 14-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.) Рубрики: РОССИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- БИБЛИОТЕКА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ -- НАУЧНАЯ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- КЛИЕНТООРИЕТИРОВАННОСТЬ -- КНИГОВЫДАЧА -- МОБИЛЬНАЯ -- БАЗА ДАННЫХ |