20.1(2Р) Р 60 Родзевич, Н. Н. Экологическая самодостаточность России [Текст] : [Природ.потенциал дает возможность компенсировать внутр.нарушения экол. условий собств. ресурсами] / Н. Н. Родзевич> // География в школе. - 2002. - N1. - С. 3-8. - (География).-Библиогр.: с.9 (9 назв.) Рубрики: ВЕСЬ МИР РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ САМОДОСТАТОЧНОСТЬ -- ГЕОЭКОЛОГИЯ -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- АТМОСФЕРА -- ЭКОСИСТЕМА -- ЭКОЛОГИЯ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ОХРАНА ПРИРОДЫ -- 21 В -- 2002 Г |
20.1(2Р) Я 14 Яблоков, А. В. Если не сейчас - то когда? : [Экология] / А. В. Яблоков> // Нева. - 1995. - N12. - С. 137-151 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- НЕФТЬ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- РАДИАЦИЯ -- АЭС -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЭНЕРГЕТИКА -- МУТАЦИЯ -- ВОЗДУХ -- ПЕСТИЦИДЫ -- РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ -- ГЭС -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- СМЕРТНОСТЬ -- БОЛЕЗНИ |
74.262.4-28 М 29 Мартыненко, Б. В. Понятие "водородный показатель" в тестовых заданиях [Текст] / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева> // Химия в школе. - 2002. - N7. - С. 35-37 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ВОДОРОДНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ЭКОЛОГИЯ -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- 21 В -- 2002 Г Доп.точки доступа: Михалева, М.В. |
74.262.4-252.4 Б 95 Быстрицкая, Е. В. Влияние кислотных дождей на памятники под открытым небом [Текст] : (Из опыта работы шк. хим.-экол.лаборатории):[Происхождение и состав кислот.дождей] / Е. В. Быстрицкая> // Химия в школе. - 2002. - N7. - С. 87-90 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- ПАМЯТНИК -- ЭКОЛОГИЯ -- СОСТАВ -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- 21 В -- 2002 Г |
74.262.4-27 Л 88 Лыгин, С. А. К рассмотрению проблемы кислотных дождей [Текст] : [Материал для уроков и факультатив.занятий] / С. А. Лыгин, И. В. Халикова, Э. В. Гильметова> // Химия в школе. - 2003. - N6. - С. 35-38. - (Методика и обмен опытом).-Библиогр.:с.38(5 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- КИСЛОТЫ -- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ -- УРОК -- 21 В Доп.точки доступа: Халикова, И.В.; Гильметова, Э.В. |
26.23 В 82 Вронский, В. А. Кислотные дожди [Текст] : экол. аспект: [закисление озер, почв, воздействие на лесные формации, вред здоровью человека, ущерб памятникам мировой архитектуры] / В. А. Вронский> // Биология в школе. - 2006. - N3. - С. 3-6. - Библиогр.: с.6 Рубрики: ВЕСЬ МИР РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ГЕОЭКОЛОГИЯ -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- АТМОСФЕРА -- ЭКОСИСТЕМА -- ЭКОЛОГИЯ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ОХРАНА ПРИРОДЫ -- ИСТОРИЯ -- АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ЧЕЛОВЕК -- ОЗЕРО -- ПОЧВА -- ЗАКИСЛЕНИЕ -- ВЛИЯНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРИРОДНАЯ СРЕДА -- ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ -- ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- ГЕОФИЗИКА -- МЕТЕОРОЛОГИЯ -- 21 В |
26.23 С 34 Сибриков, С. Г. Как образуются кислотные дожди [Текст] : [причины и ущерб, наносимый кислот. осадками] / С. Г. Сибриков> // Химия в школе. - 2007. - N10. - С. 7-11 Кл.слова (ненормированные): ГЕОЭКОЛОГИЯ -- КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ -- АТМОСФЕРА -- ЭКОЛОГИЯ -- ГЕОФИЗИКА -- МЕТЕОРОЛОГИЯ -- ПОЧВА -- АЗОТ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ХИМИЯ АТМОСФЕРЫ -- УЩЕРБ |