65.431.14(4Фра) М 64 Миронова, М. Путеводные звёзды [Текст] : [Мишленовские звёзды: кому они нужны и за что их дают] / М. Миронова> // Вокруг света. - 2019. - №1. - С. 60-69 : фот.цв. - (Национальное достояние) Рубрики: ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕСТОРАН -- КУХНЯ -- СЕРВИС -- СТАТУС -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРЕСТИЖ -- НАГРАДА -- мишленовская звезда -- ИСТОРИЯ Доп.точки доступа: Мишлен (братья) \о них\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
78.347.61(2Р)в62 С 79 Степина, Н. А. Сервисные технологии в практике вузовской библиотеки (на примере социологического исследования Научной библиотеки ОГУ им. И. С. Тургенева) [Текст] : [изучение нового формата работы персонала, уточнение критериев и индикаторов оценки деятельности б-ки, конкретизация содержания её сервисного наполнения ] / Н. А. Степина> // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №2. - С. 42-51 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- НАУЧНАЯ -- УНИВЕРСИТЕТ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРСОНАЛ -- ОЦЕНКА -- 21 В -- 2019 Г |
78.347.1(2Р)РГБп7 Р 76 Российская государственная библиотека получила премию за качество услуг [Текст] : [Премия Правительства за 2020 г.]> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - №2. - С. 8. - (Управление. Изменения) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- РГБ -- ПРЕМИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- 2020 Г -- 21 В -- 2021 Г |
65.497-32 П 88 Пугач, О. Новые запросы потребителей, под которые учреждениям культуры надо подстроиться [Текст] / О. Пугач> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - №2. - С. 98-101. - (Работа с посетителями. Услуги) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- ЗАПРОС -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА -- 2021 Г -- 21 В |
65.497-82 П 88 Пугач, О. Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей [Текст] / О. Пугач> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №11. - С. 102-107. - (Работа с посетителями. Коронакризис) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА -- 2021 Г -- 21 В |