65.431.14(4Фра)
М 64


    Миронова, М.
    Путеводные звёзды [Текст] : [Мишленовские звёзды: кому они нужны и за что их дают] / М. Миронова // Вокруг света. - 2019. - №1. - С. 60-69 : фот.цв. - (Национальное достояние)
ББК 65.431.14(4Фра) + 65.291.823.2(0)
Рубрики: ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- РЕСТОРАН -- КУХНЯ -- СЕРВИС -- СТАТУС -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПРЕСТИЖ -- НАГРАДА -- мишленовская звезда -- ИСТОРИЯ


Доп.точки доступа:
Мишлен (братья) \о них\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)


78.347.61(2Р)в62
С 79


    Степина, Н. А.
    Сервисные технологии в практике вузовской библиотеки (на примере социологического исследования Научной библиотеки ОГУ им. И. С. Тургенева) [Текст] : [изучение нового формата работы персонала, уточнение критериев и индикаторов оценки деятельности б-ки, конкретизация содержания её сервисного наполнения ] / Н. А. Степина // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №2. - С. 42-51
ББК 78.347.61(2Р)в62
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- НАУЧНАЯ -- УНИВЕРСИТЕТ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРСОНАЛ -- ОЦЕНКА -- 21 В -- 2019 Г



78.347.1(2Р)РГБп7
Р 76


   
    Российская государственная библиотека получила премию за качество услуг [Текст] : [Премия Правительства за 2020 г.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - №2. - С. 8. - (Управление. Изменения)
ББК 78.347.1(2Р)РГБп7
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- РГБ -- ПРЕМИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- 2020 Г -- 21 В -- 2021 Г



65.497-32
П 88


    Пугач, О.
    Новые запросы потребителей, под которые учреждениям культуры надо подстроиться [Текст] / О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - №2. - С. 98-101. - (Работа с посетителями. Услуги)
ББК 65.497-32
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- ЗАПРОС -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА -- 2021 Г -- 21 В



65.497-82
П 88


    Пугач, О.
    Что учреждениям культуры придется взять в мирную жизнь после пандемии: топ-10 главных изменений в поведении посетителей [Текст] / О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №11. - С. 102-107. - (Работа с посетителями. Коронакризис)
ББК 65.497-82
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КАЧЕСТВО УСЛУГ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА -- 2021 Г -- 21 В