65.38(2Р)-2В642
Ф 33


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [Текст] : [Использование многомер. шкалирования для создания карты восприятия на примере рознич.сетей салонов сотовой связи г.Москвы] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N6. - 17-24:граф.,табл. - (Маркетинговый инструментарий).-Библиогр.:с.24 (6 назв.)
ББК 65.38(2Р)-2В642
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- КОМПАНИЯ -- СОТОВАЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СВЯЗЬ -- ТЕЛЕФОННАЯ -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОДУКТ -- РЫНОЧНАЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МНОГОМЕРНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ -- 21 В



65.291.31
Ф 33


    Федоров, Д. С.
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] : [методология маркетинговых исслед. потребит. восприятия брендов] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N6. - С. 3-16: граф. - (Маркетинговый инструментарий). - Библиогр.: с.16 (6 назв.)
ББК 65.291.31
Рубрики: РОССИЯ
    ВЕСЬ МИР

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СУПЕРМАРКЕТ -- БРЕНДИНГ -- АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МАГАЗИН -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- 21 В





    Портнягина, М.
    Любимый дворник [Текст] : [какие профессии у россиян на особом счету : данные опроса исслед. портала Superjob] / М. Портнягина // Огонек. - 2015. - №11. - С. 4,5 : фот.
ББК 60.561.23(2Р) + 65.240.5(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2015 -- ЭКОНОМИКА -- РЫНОК ТРУДА -- ПРОФЕССИЯ -- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- ОТНОШЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1)
Свободны: ино (1)