65.38(2Р)-2В642 Ф 33 Федоров, Д. С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта [Текст] : [Использование многомер. шкалирования для создания карты восприятия на примере рознич.сетей салонов сотовой связи г.Москвы] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N6. - 17-24:граф.,табл. - (Маркетинговый инструментарий).-Библиогр.:с.24 (6 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- КОМПАНИЯ -- СОТОВАЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- СВЯЗЬ -- ТЕЛЕФОННАЯ -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ -- ПРОДУКТ -- РЫНОЧНАЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- МНОГОМЕРНОЕ ШКАЛИРОВАНИЕ -- 21 В |
65.291.31 Ф 33 Федоров, Д. С. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] : [методология маркетинговых исслед. потребит. восприятия брендов] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N6. - С. 3-16: граф. - (Маркетинговый инструментарий). - Библиогр.: с.16 (6 назв.) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СУПЕРМАРКЕТ -- БРЕНДИНГ -- АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- БРЕНД -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МАГАЗИН -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- 21 В |
Портнягина, М. Любимый дворник [Текст] : [какие профессии у россиян на особом счету : данные опроса исслед. портала Superjob] / М. Портнягина> // Огонек. - 2015. - №11. - С. 4,5 : фот. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2015 -- ЭКОНОМИКА -- РЫНОК ТРУДА -- ПРОФЕССИЯ -- ВОСТРЕБОВАННОСТЬ -- ОТНОШЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА -- КАРТА ВОСПРИЯТИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |