74.10Р М 21 Мальцева, Н. Обучение педагогов с помощью интерактивных методов [Текст] : [Описание работы с педагогами в Самар.обл.по программе "Сообщество"] / Н. Мальцева, Л. Карунова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - N3. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- 21 В Доп.точки доступа: Карунова, Л. |
74.268.12(2Р)-27 К 68 Коротаева, Е. В. Интерактивное обучение: организация учебных диалогов [Текст] : [О некоторых вопросах организации учебного процесса при диалоговой форме обучения] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1999. - N5. - С. 3-8. - (Методика и опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- 20 В -- 90-Е ГГ |
74.262.6-245 С 84 Стрельникова, Т. Д. Использование отдельных видов интерактивных технологий на уроках географии [Текст] : [проблемное, диалоговое обучение, "мозговой штурм", технология развития критич. мышления, дебаты и др.] / Т. Д. Стрельникова> // География в школе. - 2009. - № 10. - С. 37-44 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ПРОБЛЕМНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕБАТЫ -- ДИАЛОГ -- МОЗГОВОЙ ШТУРМ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262.6-245 К 93 Курышева, И. В. Интерактивные технологии в преподавании географии России [Текст] : [методы "кластер", "мозговой штурм", "пазл" и др.] / И. В. Курышева> // География в школе. - 2009. - № 10. - С. 44-46 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- КЛАСТЕР -- МОЗГОВОЙ ШТУРМ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ |
74.002.643 Г 63 Гольдин, А. М. Образование 2:0 [Текст] : модный термин или новое содержание ?:[рассмотрены базовые принципы Образования 2:0 и условия их реализации. Дан краткий обзор существующих образоват. систем, полностью или частично основан. на принципах Образования 2.0, предложены направления изменений существующей системы образования] / А. М. Гольдин> // Вопросы образования. - 2010. - №2. - С. 224-235 : табл. - Библиогр.: с. 236-237(25 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- 21 В -- образование 2:0 -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ПОНЯТИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СУБЪЕКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ДИДАКТИКА -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- КЛАССНО-УРОЧНАЯ СИСТЕМА -- РЕАЛИЗАЦИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРИНЦИПЫ -- ДИСКУССИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.006 К 68 Король, А. Д. Дистанция в образовании [Текст] : близко или далеко ? : [дистанц обучение : принципы, отбор содержания образования, формы организации, цели и компетентность учителя] / А. Д. Король> // Философия образования. - 2011. - №1. - С. 40-49 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ -- ПЕДАГОГИКА -- КОГНИТИВИЗМ -- МОНОЛОГ -- РЕПРОДУКТИВНОСТЬ -- ВИРТУАЛИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОТБОР -- ЦЕЛЬ -- КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЬ -- ФОРМА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- ВЛИЯНИЕ -- ПРОБЛЕМА -- МОТИВАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД |
60.832.3 А 19 Аверченко, Л. К. Эмоциональный интеллект как управленческая компетенция [Текст] / Л. К. Аверченко> // Философия образования. - 2012. - №6. - С. 244-250 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МЕТОД -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ТРЕНИНГ -- СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
67.401.133.12(2Р-2М)с51 П 73 Преснякова, Д. Соло для участкового [Текст] : [применение информац. технологий в работе участковых уполномоченных в отделе полиции "Щербинский" УВД г. Москвы : опыт работы] / Д. Преснякова> // Городское управление. - 2013. - №7. - С. 8-11 Рубрики: РОССИЯ МОСКВА Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2013 Г -- ПРАВО -- АДМИНИСТРАТИВНОЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ -- ПОЛИЦИЯ -- УЧАСТКОВЫЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРИМЕНЕНИЕ -- ПРИЕМ -- НАСЕЛЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД |
Прохорова, Н. А. Использование интерактивных технологий в итоговом контроле при изучении иностранных языков [Текст] : [изучение нем. языка] / Н. А. Прохорова> // Гуманитарные науки. - 2013. - №3. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102(8 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ПОТЕНЦИАЛ -- 2014 Г |
74.268.19=411.2,22 Д 79 Дубова, М. А. Система уроков -практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" [Текст] / М. А. Дубова, Л. А. Чернова> // Русский язык в школе. - 2014. - №7. - С. 13-16 ; №8. - С. 18-21 ; №9. - С. 12-14,77. - (Методика и опыт). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- СИНТАКСИС -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- СТАНДАРТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ Доп.точки доступа: Чернова, Л.А. РЯШ/2014/7 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) РЯШ/2014/8 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) РЯШ/2014/9 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
28(2Р-2СПб)л611.с51 Ч-68 Чистов, Ю. К. По дороге к посетителю : ребрендинг музея с помощью построения новой коммуникационной модели : [проект создания на основе действующего в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) РАН информац. комплекса принципиальной новой медийной интерактивной среды] / Ю. К. Чистов, Ю. А. Купина, Т. Г. Богомазова> // Учреждения культуры. - 2015. - №8. - С. 14-30. - (Менеджмент учреждения культуры) Рубрики: РОССИЯ САнкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2015 Г -- БИОЛОГИЯ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ЭТНОГРАФИЯ -- МУЗЕЙ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЬ -- ЗАДАЧИ -- КУНСТКАМЕРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ЦИФРОВОЙ -- КОНТЕКСТ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОСЕТИТЕЛЬ -- АУДИТОРИЯ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- РЕБРЕНДИНГ -- рестайлинг Доп.точки доступа: Купина, Ю.А.; Богомазова, Т.Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : мо (1) Свободны: мо (1) |
74.268.3-26 Х 69 Ходякова, Л. А. Интерпретация текста в процессе чтения как метод формирования общекультурной компетенции [Текст] : [фрагм. урока по обучению интерпретации текста по произведениям Д.С. Лихачёва] / Л. А. Ходякова, А. В. Супрунова> // Русский язык в школе. - 2015. - №12. - С. 26-29. - (Методическая почта). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛИТЕРАТУРА -- ТЕКСТ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПОНИМАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- РЕФЛЕКСИЯ -- КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ -- ДИАЛОГ -- ПИСАТЕЛЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2015 Г Доп.точки доступа: Супрунова, А.В.; Лихачёв, Д.С. \о произв.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
74.660.8(2Р)л0 С 30 Семинар "Активные и интерактивные формы и методы обучения детей и подростков девиантного поведения" [Текст] : [выступления участников : тем. подборка] / Е. А. Лега [и др.]> // НаркоНет. - 2015. - №11-12. - С. 10-16 : фот. цв. - (Опыт) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): СЕМИНАР -- ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИССОЦИАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ФОРМА -- МЕТОД -- АКТИВНЫЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ПРОФИЛАКТИКА -- ДЕТИ -- ПОДРОСТОК -- ЗАВИСИМОЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- 2015Г -- 21 В Доп.точки доступа: Лега, Е.А.; Якушов, А.В.; Резакова, Ф.В.; Стаховская, А.О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
74.268.53(2Р) К 78 Красильников, И. М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников [Текст] : [новый вид учебно-музык. деятельности и его принципы] / И. М. Красильников> // Педагогика. - 2016. - №1. - С. 64-74. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- 21 В -- 2016 Г -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МУЗЫКА -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- МУЗЫКАЛЬНОСТЬ -- ИМПРОВИЗАЦИЯ -- СОЧИНЕНИЕ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО -- ВОСПРИЯТИЕ |
74.480.42(2Р) Б 83 Боровский, А. В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ [Текст] : [как командная педаг. олимпиада превращается в экспериментальную площадку по развитию педагог. мышления] / А. В. Боровский> // Педагогика. - 2016. - №1. - С. 74-81. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2016 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ -- ОЛИМПИАДА |
74.102.53(2Р) А 94 Афонина, Н. Детям о профессиях [Текст] : интерактивные задания Smart Table : [использование программы "Умный стол"] / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2016. - №8. - С. 12-15 : рис. - (Познавательное развитие) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРОФЕССИЯ -- ЗНАКОМСТВО -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- 2016 Г Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |
78.387.43(2Р) Н 63 Николаевская, Г. А. Интерактивная территория творческого чтения [Текст] : [новые форматы работы с детьми, подростками и родителями: опыт работы дет. б-к г. Тольятти] / Г. А. Николаевская> // Современная библиотека. - 2019. - №3. - С. 16-18 : фот. - текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ ТОЛЬЯТТИ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2019 Г -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ДЕТСКАЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ -- ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД |
78.387.43(2Р)с51 К 65 Копа, И. О. Интеграция: книга и интерактивные технологии [Текст] : [новые форматы работы с детьми, подростками и родителями: опыт работы дет. б-ка им. Гайдара ЦБС г. Улан-Удэ Респ. Бурятия] / И. О. Копа> // Современная библиотека. - 2018. - №1. - С. 30-33 : фот. Рубрики: РОССИЯ УЛАН-УДЭ БУРЯТИЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2018 Г -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ДЕТСКАЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ -- КНИГА -- ИНТЕРАКТИВНАЯ -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- МАССОВАЯ РАБОТА |
78.387.43(2Р)с51 Б 93 Бутырская, Ю. Н. Сетевой ресурс для юных «самоделкиных» [Текст] : [серия видеороликов "Детские мастер-классы" : новые форматы работы с детьми и родителями: опыт работы дет. б-к г. Самары] / Ю. Н. Бутырская, М. И. Рябова> // Современная библиотека. - 2018. - №1. - С. 27-29 : фот. Рубрики: РОССИЯ САМАРА Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2018 Г -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ДЕТСКАЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- МАСТЕР-КЛАСС -- МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ -- ТВОРЧЕСТВО -- ВИДЕОФИЛЬМ -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- МАССОВАЯ РАБОТА Доп.точки доступа: Рябова, М. И. |
78р30-2 К 52 Клюев, В. К. Новый формат нормативного обеспечения подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности [Текст] : [соврем. регламентация вузов. библ.-информ. образования] / В. К. Клюев> // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №2. - С. 75-84 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА -- МНОГОУРОВНЕВОЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД -- 2019 Г |