88.2 Б 91 Бурлачук, Л. Ф. К построению теории "измеренной индивидуальности" в психодианостике [Текст] / Л. Ф. Бурлачук, Е. Ю. Коржова> // Вопросы психологии. - 1994. - N5. - С. 5-12 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- ЧЕЛОВЕК Доп.точки доступа: Коржова, Е.Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.8 П 14 Палагина, Н. Н. Диагностика уровня развития воображения детей раннего возраста [Текст] / Н. Н. Палагина> // Вопросы психологии. - 1994. - N5. - С. 12-20 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ВООБРАЖЕНИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.8 Я 47 Яковлева, Е. Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста [Текст] / Е. Л. Яковлева> // Вопросы психологии. - 1994. - N5. - С. 37-43 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ШКОЛА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.8 М 76 Моляко, В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности [Текст] / В. А. Моляко> // Вопросы психологии. - 1994. - N5. - С. 86-95 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.5 М 80 Моросанова, В. М. Диагностика индивидуально-стилевых особенностей саморегуляции в учебной деятельности студентов [Текст] / В. М. Моросанова, Р. Р. Сагиев> // Вопросы психологии. - 1994. - N5. - С. 134-141 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ -- САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- РАЗВИТИЕ -- СТУДЕНТ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ Доп.точки доступа: Сагиев, Р.Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.52 К 61 Колпачников, В. В. Общее введение в индивидуальное психологическое консультирование [Текст] / В. В. Колпачников> // Вопросы психологии. - 1998. - N6. - С. 35-40. - (Психология в высшей школе).-Библиогр.:с.39,40. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- 20 В -- 90-Е ГГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.37 Б 94 Буякас, Т. М. Внутренняя активность субъекта в процессе амплификации индивидуального сознания [Текст] / Т. М. Буякас, О. Г. Зевина> // Вопросы психологии. - 1999. - N5. - С. 50-61. - (Тематические сообщения).-Библиогр.:17 назв. Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- АКТИВНОСТЬ -- СУБЪЕКТ -- СОЗНАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- АМПЛИФИКАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- 20 В -- 90-Е ГГ Доп.точки доступа: Зевина, О.Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.102.12 Z99 [Развитие речи дошкольников] [Текст] : [разработка занятий ; подборка пословиц и поговорок] / Г. Науменко, О. Заводчикова, Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2004. - N4. - С. 21-28. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В Доп.точки доступа: Науменко, Г.; Заводчикова, О.; Гризик, Т. |
74.202.4(2Р) К 85 Крылова, Н. Как обеспечить индивидуальное образование [Текст] : [Орг. учеб.процесса сообразно природе и запросам каждого ребенка] / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2002. - N9. - С. 73-82. - (Управление образованием) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
74.202.4(2Р) К 85 Крылова, Н. Как организовать индивидуальное образование? [Текст] : [Рекомендации по созданию инновац.модели] / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N2. - С. 87-95. - (Управление образованием) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ДИДАКТИКА -- ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
74.202.24(2Р) К 85 Крылова, Н. Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? [Текст] : [Рекомендации по организации индивид.образования] / Н. Крылова, Е. Александрова> // Народное образование. - 2003. - N6. - 77-88:ил. - (Проблемы обучения) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ДИДАКТИКА -- ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Александрова, Е. |
78.5 Д 18 Данилова, М. С. Информационное обслуживание специалистов в Национальной библиотеке Республики Карелия [Текст] / М. С. Данилова, С. В. Алексеева> // Научные и технические библиотеки. - 1999. - N3. - С. 25-30 Рубрики: РОССИЯ КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОГРАФИЯ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- 20 В -- 90-Е ГГ Доп.точки доступа: Алексеева, С.В. |
74.200.44 О-77 Островерх, О. С. Условия становления индивидуального учебного действия в образовательном пространстве начальной школы [Текст] : [Формирование субъекта учеб. деятельности] / О. С. Островерх> // Начальная школа. - 2001. - N11. - С. 60-65 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ТЕОРИЯ -- МЕТОДИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.200.44 С 29 Селиверстова, Е. А. Творческие задания для раскрытия индивидуальных способностей учащихся [Текст] : [Метод.материал] / Е. А. Селиверстова> // Начальная школа. - 2002. - N1. - С. 54-56. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.202.24(2Р) Н 73 Новикова, Л. И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения [Текст] / Л. И. Новикова> // Начальная школа. - 2002. - N1. - С. 73,74. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262.21-224 Д 30 Деменева, Н. Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе [Текст] : [Учет индивид.различий учащихся] / Н. Н. Деменева> // Начальная школа. - 2004. - N2. - С. 55-61 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МАТЕМАТИКА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
88.8 Д 58 Довцов, Д. А. Адаптивная система индивидуализации обучения [Текст] / Д. А. Довцов, В. В. Богорев> // Педагогика. - 2001. - N6. - С. 24-28. - (Научные сообщения).-Библиогр.:3 назв. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ Доп.точки доступа: Богорев, В.В. |
74.002.24 Г 42 Гершунский, Б. С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования [Текст] / Б. С. Гершунский> // Педагогика. - 2003. - N10. - С. 3-7. - Только в электронном виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ЦЕННОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В |
65.290-2 И 25 Ивенс, Б. Менеджмент ключевых клиентов [Текст] : [индивид.обслуживание] / Б. Ивенс> // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - N3. - С. 109-114. - (Менеджмент и маркетинг). - библиогр. в примеч. в тексте (3 назв.) Рубрики: ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЭКОНОМИКА -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- КЛИЕНТ -- КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- 21 В |
74.262.4-224 Ш 57 Шиленков, Р. В. Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения [Текст] : [обучение химии] / Р. В. Шиленков, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2004. - N5. - С. 58-61 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ХИМИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Чернобельская, Г.М. |