65.422(2Р)-2 Т 13 Таганов, Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [Текст] : [основы практ. использования кластерного анализа в маркетинговых исслед.] / Д. Н. Таганов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N2. - 32-42: ил. - (Маркетинговый инструментарий). - Библиогр.: с.42 (7 назв.) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИКА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- АНАЛИЗ -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- ИЕРАРХИЧЕСКИЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ВНУТРЕННЯЯ -- 21 В |
65.011.3 Б 37 Беглов, Д. Н. Координация в экономике: от теоретических основ к актуальным проблемам модернизации [Текст] : [история использования методов координации экон. процессов в экон. теории, типы, теория координации] / Д. Н. Беглов, В. Б. Силантьев> // Финансы и кредит. - 2007. - N27. - 62-67: табл. - (Вопросы экономики) Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- КООРДИНАЦИЯ -- ТЕОРИЯ -- ПРОБЛЕМА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- РЕФОРМА -- ИННОВАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- МЕТОД -- СОГЛАСОВАНИЕ -- СУБЪЕКТ -- ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ -- ТИП -- ИННОВАЦИОННЫЙ -- РЕСУРСНО-СЫРЬЕВОЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОЦЕСС -- РАВНОВЕСИЕ -- КЕЙНСИАНСТВО -- НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ -- ТЕОРИЯ ИГР -- ФУНКЦИЯ -- ФОРМА -- ИЕРАРХИЧЕСКИЙ -- АДМИНИСТРАТИВНЫЙ -- ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ -- СВОБОДНЫЙ -- ДОБРОВОЛЬНЫЙ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ -- ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ -- ИСТОРИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ -- 18-21 ВВ Доп.точки доступа: Силантьев, В.Б. Все экземпляры списаны |
65.291.31 К 58 Кожухар, В. М. Особенности и достоинства метода анализа иерархий в прикладных маркетинговых и инвестиционных исследованиях [Текст] / В. М. Кожухар> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N5. - С. 138-140 Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ИЕРАРХИЧЕСКИЙ -- АНАЛИЗ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- ИНВЕСТИЦИИ -- КВАЛИМЕТРИЯ |