67.404.3(2Р) К 70 Корчагин, А. Охрана интеллектуальной собственности в России: задание на завтра [Текст] / А. Корчагин> // Закон. - 2000. - N4. - С. 99-100. - (Взгляд на проблему) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО -- АВТОРСКОЕ -- ГРАЖДАНСКОЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЗАЩИТА ПРАВ -- 20 В -- 90-Е ГГ |
82(470) Г 75 Грабарь, О. И. Человек войны [Текст] : рассказы / О. И. Грабарь> // Знамя. - 2003. - N5. - С. 96-109. - Содержание: ОСОБОЕ ЗАДАНИЕ ; БЛАГОДАРНОСТЬ ПЕРЕД СТРОЕМ ; ВАЛЬС БЕРЕЗКА ; ДОГНАТЬ СВОЮ ЧАСТЬ
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОЗА -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ -- ИСТОРИЧЕСКАЯ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ПРОЗА О ВОЙНЕ -- 20 В |
372.882(470) С 19 Сапир, А. М. Целостный анализ рассказа А.М.Горького "Старуха Изергиль" [Текст] : урок по опережающим заданиям: [Метод. разработка] / А. М. Сапир, Н. Л. Лейдерман> // Литература в школе. - 2003. - N7. - С. 29-34. - (Поиск.Опыт.Мастерство: Уроки).-Библиогр. в примеч.:с.34 (3 назв.)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- УРОК -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОЗА -- ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ -- 20 В Доп.точки доступа: Лейдерман, Н.Л.; Горький, Максим (русский писатель, публицист ; 1868-1936) \о произв.\ |
2(470) З-37 Затулин, К. "Москва - третий Рим" - историческое задание для России [Текст] : [Выступление депутата Гос. думы РФ IV созыва на открытии VIII Всемир. Рус. Нар. Собора в Троице-Сергиевой лавре 3 февр. 2004 г.: О значении России, Православия и Рус. Православ. Церкви для всего православного мира] / К. Затулин> // Москва. - 2004. - N3. - С. 223-225. - (Домашняя церковь)
Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): РЕЛИГИЯ -- ХРИСТИАНСТВО -- ПРАВОСЛАВИЕ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- ОБЩЕСТВО -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- 21 В |
74.03(2Р)-218 З-26 Замостьянов, А. Василий Александрович Сухомлинский - задание на завтра [Текст] : послесловие к юбилею великого педагога:[85 лет со дня рождения] / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2003. - N9. - С. 180-183:фот. - (Школа и воспитание) Рубрики: РОССИЯ СССР Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- 20 В Доп.точки доступа: СУХОМЛИНСКИЙ, В.А. \о нем\ |
74.262.21-252 Б 82 Борисова, И. В. Дифференцированный подход при выполнении домашних заданий в малокомплектной школе [Текст] : [примеры заданий] / И. В. Борисова> // Начальная школа. - 2004. - N7. - С. 80-82. - (Воспитание и обучение) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- МАТЕМАТИКА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ -- СЕЛЬСКАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
82(470) П 27 Першанин, В. Н. Задание особой важности [Текст] : сталингр. быль / В. Н. Першанин> // Наш современник. - 2003. - N2. - С. 107-114:фот. - (Проза: Эхо Сталинграда)
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОЗА -- ПРОЗА О ВОЙНЕ -- ПРОЗА О ДЕСАНТНИКАХ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА -- 20 В |
22.383.5Г И 75 Иоффе, Б. Л. Особо секретное задание [Текст] : из истории атом. проекта в СССР / Б. Л. Иоффе> // Новый мир. - 1999. - N5. - С. 144-155. - (Мир науки).-Окончание:№6.-С.161-172. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЯДЕРНАЯ ФИЗИКА -- АТОМНАЯ БОМБА -- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ -- ИСТОРИЯ -- СОЗДАНИЕ -- 20 В |
74.266.31-275 М 42 Медников, Н. И. Подготовка домашнего задания по истории России [Текст] : [методы] / Н. И. Медников> // Преподавание истории в школе. - 2004. - N10. - 20-24 : табл. - (Методика) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИСТОРИЯ -- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- 21 В |
67.408.101.5(2Р) П 18 Пархоменко, С. Причинение вреда при выполнении специального задания [Текст] / С. Пархоменко> // Законность. - 2004. - N8. - С. 40-41. - Библиогр. в тексте Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО -- УГОЛОВНОЕ -- ПРЕСТУПЛЕНИЕ -- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ -- ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА |
84(2Р=РУС)6-445 Ш 24 Шаповалов, В. М. "Братья меньшие" и война [Текст] : рассказы / В. М. Шаповалов> // Наш современник. - 2005. - N6. - С. 109-117 : портр. - Содержание: РАЗВЕДКА БОЕМ ; ГУРА ГУМОРА ; КОЗЛИНЫЙ ДУХ ; ГОВОРЯЩАЯ ФАМИЛИЯ ; СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ. - (Проза. К 60-летию Великой Победы) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРОЗА -- ПРОЗА О ВОЙНЕ -- ПРОЗА О ЖИВОТНЫХ -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- 20 В |
74.262.8-251 И 21 Иванова, Г. М. Домашнее задание как стимул повышения интереса учащихся к предмету [Текст] : [на примере изучения раздела "Растения": метод. рекомендации] / Г. М. Иванова> // Биология в школе. - 2005. - N6. - 41-44: табл Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- БОТАНИКА -- РАСТЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262.6-251 Р 60 Родина, Е. Н. Дифференцированные домашние задания как эффективное средство улучшения здоровья учащихся [Текст] : [выбор оптимал. объема] / Е. Н. Родина> // География в школе. - 2005. - N7. - С. 67,68. - (Методика и опыт).-Библиогр.: с.68 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЗДОРОВЬЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
65.497(2Р)-93 Р 69 Романов, В. В. Бюджетное задание как современный механизм управления бюджетными учреждениями [Текст] : [процесс формирования бюджет. задания на оказание библ. услуг населению: опыт Перм. обл.] / В. В. Романов, М. Романова> // Муниципальная экономика. - 2005. - N4. - С. 73-75 Рубрики: РОССИЯ ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА -- БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- БЮДЖЕТНОЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕКА -- БЮДЖЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- 21 В Доп.точки доступа: Романова, М. |
78.34(2Р-4ПЕР)751.3К94 Р 69 Романов, В. В. Инновационные системы финансирования [Текст] : технология подготовки проекта бюджета на основе бюджет. задания: [порядок формирования бюджет. задания на основе анализа эффективности содержания объектов библ. инфраструктуры: опыт Перм. обл.] / В. В. Романов, М. Н. Романова> // Учреждения культуры. - 2005. - N11. - С. 10-14. - (Экономика и финансы) Рубрики: РОССИЯ ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- НЕПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СФЕРА -- БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- БЮДЖЕТ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БЮДЖЕТНОЕ ЗАДАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- 21 В Доп.точки доступа: Романова, М.Н. |
67.408(2Р) С 13 Савинский, А. Мнимое соучастие как обстоятельство, исключающее преступность деяния [Текст] / А. Савинский> // Законность. - 2005. - N10. - С. 32-33 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО -- УГОЛОВНОЕ -- ПРЕСТУПЛЕНИЕ -- ПРЕСТУПНОЕ СООБЩЕСТВО -- СОУЧАСТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ -- ИСПОЛНИТЕЛЬ -- ЗАЩИТА ПРАВ -- МНИМОЕ СОУЧАСТИЕ |
78.394(2Р-4ЯРО)751.302Р7 Б 82 Борнеман, О. В. Задание на завтра [Текст] : [система непрерыв. библ. образования в Централиз. системе дет. библиотек Ярославля] / О. В. Борнеман> // Библиотека. - 2006. - N7. - С. 24-26. - (Кадры: переподготовка) Рубрики: РОССИЯ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- КАДРЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ДЕТСКАЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ -- 21 В |
74.262.6-275 Л 73 Локтина, Ю. А. Домашнее задание как способ повторения, конкретизации и закрепления изученного материала в системе личностно-ориентированного обучения [Текст] : [география] / Ю. А. Локтина> // География в школе. - 2007. - N2. - 42-44: табл Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ |
78.398.9(2РОС.ХАК) Ж 91 Журба, А. Задание на каждый день [Текст] : [опыт совместной работы дет. библиотек, школ и шк. библиотек по воспитанию основ информ.-библиогр. грамотности, приобщению к системат. чтению школьников: ЦБС г. Абакан, Хакасия] / А. Журба> // Библиотека. - 2007. - N7. - С. 6,7: фот. - (Национальная программа чтения: массовая работа) Рубрики: РОССИЯ ХАКАСИЯ РЕСПУБЛИКА АБАКАН Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА -- ДЕТСКАЯ -- ПРОПАГАНДА ЛИТЕРАТУРЫ -- ШКОЛЬНАЯ -- РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- 21 В |
74.266.3-275 Д 24 Дворникова, О. Л. Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников [Текст] / О. Л. Дворникова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N4. - С. 36-44 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ИСТОРИЯ -- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |