74.262 П 52 Половцов, В. К реформе преподавания естествознания в русской школе [Текст] : [Ст.из журн. "Природа в школе" 1907 г. (печатается с сокр.)] / В. Половцов> // Биология в школе. - 2002. - N3. - С. 25-27. - (Страницы истории) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- РЕФОРМА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- 20 В -- 10-Е ГГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
87.3(4ВЛ) Ч-49 Черников, А. М. Роджер Бэкон - гений средневекового естествознания [Текст] : [Англ. философ и ученый, 13 в.] / А. М. Черников> // Биология в школе. - 2002. - N5. - С. 15-18 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- 13 В Доп.точки доступа: БЭКОН, Р. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
1(410) Э 18 Эддингтон, А. С. Селективный субъективизм [Текст] / А. С. Эддингтон> // Вопросы философии. - 1997. - N9. - С. 126-137. - (Философия и наука)
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ИСТОРИЯ -- НАУКА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- СЕЛЕКТИВНЫЙ -- СУБЪЕКТИВИЗМ -- 20 В Доп.точки доступа: ЭДДИНГТОН, А.С. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.262 П 16 Паневина, Г. Н. Место географии и естественнонаучных курсов в начальной школе будущего [Текст] / Г. Н. Паневина> // География в школе. - 2000. - N5. - С. 56-65. - (Методика и опыт) Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- НАЧАЛЬНАЯ |
5 А 52 Алтухов, В. Л. Многомерный мир третьего тысячелетия [Текст] / В. Л. Алтухов> // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - N7. - С. 30-38. - (Глобальные проблемы). - Библиогр. в тексте
Кл.слова (ненормированные): ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИЗМЕРЕНИЕ -- МНОГОМЕРНОЕ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ |
74.202.5(4УКР) Г 93 Гуз, К. Новая образовательная модель "Логика природы" ("Довкилля") в учебном плане украинских школ [Текст] : [Содерж. знаний с 1-го по 11-й кл. базируется на общих закономерностях природы, на целост. восприятии окружающего мира] / К. Гуз> // Народное образование. - 2002. - N1. - С. 131-140. - (Дидактика) Рубрики: УКРАИНА Кл.слова (ненормированные): ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ДИДАКТИКА -- 2002 Г -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262(2Р)-23 Т 50 Товпинец, И. П. О вариативности естественнонаучного образования в начальной школе [Текст] / И. П. Товпинец> // Начальная школа. - 2001. - N1. - С. 34-36. - (В помощь самообразованию) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- 20 В -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: СКАТКИН, М.Н. \о нем\; ЯГОДОВСКИЙ, К.П. \о нем\ |
74.262 У 76 Усова, А. А. Урок на тему "Свойства воды" [Текст] : [Разработка урока] / А. А. Усова> // Начальная школа. - 2001. - N1. - С. 63-66. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ВОДА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- НАЧАЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- УРОК -- 21 В -- 2002 Г -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262-252 К 83 Кропочева, Т. Б. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе [Текст] : [Урок-КВН;урок-путешествие;урок-игра и др.] / Т. Б. Кропочева> // Начальная школа. - 2002. - N1. - С. 57-63. - (Воспитание и обучение) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- УРОК -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74.262-252.6 Г 69 Горина, Л. В. Музыка на уроках естествознания [Текст] : [Круг програм.инструмент.муз.произведений,которые учитель может использовать на уроках естествознания] / Л. В. Горина, Е. Е. Морозова> // Начальная школа. - 2003. - N10. - С. 86-91 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МУЗЫКА -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Морозова, Е.Е. |
74.262Р Б 73 Богданец, Т. П. Подготовка студента-стажера к уроку естествознания [Текст] / Т. П. Богданец> // Начальная школа. - 2004. - N9. - С. 89-91. - (Педагогическое образование) Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- НАЧАЛЬНАЯ -- ШКОЛА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
2(410)(092) Г 70 Горфункель, А. Х. Ньютон - известный и неизвестный [Текст] : рецензия / А. Х. Горфункель> // Новое литературное обозрение. - 2000. - N6. - С. 115-122. - Содержание: НЕИЗВЕСТНЫЙ НЬЮТОН СИЛУЭТ НА ФОНЕ ЭПОХИ. - (Конец времени/Время конца). -Рец. на кн.: Дмитриев И.С. Неизвестный Ньютон: Силуэты на фоне эпохи. - СПб.: Алетейя, 1999. - 784 с.
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- НАУКА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- ТЕОЛОГИЯ -- ХРИСТИАНСТВО -- РЕЛИГИЯ -- 17 В -- 18 В Доп.точки доступа: НЬЮТОН, И. \о нем\; ДМИТРИЕВ, И.С. \о нем\ |
113/119 Д 53 Дмитриев, И. С. Искушение святого Коперника: ненаучная структура научной революции [Текст] : [Эстет. и филос.-методол. аспекты гелиоцентрической концепции пол. астронома Н. Коперника] / И. С. Дмитриев> // Новое литературное обозрение. - 2003. - N6. - С. 9-45. - (Событие революции).-Библиогр. в примеч.:с.32-45 (166 назв.)
Рубрики: ПОЛЬША ЕВРОПА Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ -- КОСМОЛОГИЯ -- РЕВОЛЮЦИЯ -- ГЕЛИОЦЕНТРИЗМ -- АСТРОНОМИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- ЭСТЕТИКА -- НАУЧНАЯ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ -- АСТРОФИЗИКА -- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ АСТРОФИЗИКА -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- 16 В Доп.точки доступа: КОПЕРНИК, Н. \о нем\ |
16 Ч-45 Червонная, Л. Г. Плюрализм в социально-гуманитарном познании [Текст] / Л. Г. Червонная> // Общественные науки и современность. - 2002. - N2. - С. 127-135. - (Методология). - Библиогр.: с. 135
Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ НАУКИ -- ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- ПЛЮРАЛИЗМ -- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ |
74.000(2Р) П 16 Панкратов, А. В. Духовное воспитание в свете современного естествознания [Текст] : [Пересмотр воспитат. роли образования] / А. В. Панкратов> // Педагогика. - 2000. - N7. - С. 23-29. - (Вопросы обучения и воспитания). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ -- ДУХОВНОЕ -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- 20 В |
74.63(0) К 56 Ковалева, Г. С. Состояние российского образования [Текст] : (по результатам междунар. исследований) / Г. С. Ковалева> // Педагогика. - 2001. - N2. - С. 80-88. - (Сравнительная педагогика). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: ВЕСЬ МИР РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- СТРУКТУРА -- ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- 20 В |
74.262(2Р)-245 Г 52 Глазунова, М. А. Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики [Текст] : [Эксперимент по внедрению курса в программе преподавания естеств. наук] / М. А. Глазунова, М. И. Меерович, Л. И. Шрагина> // Педагогика. - 2002. - N6. - С. 40-43. - Библиогр.: с.43 (12 назв.). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Доп.точки доступа: Меерович, М.И.; Шрагина, Л.И. |
74.262 Р 17 Разумовский, В. Г. Научный метод познания и личностная ориентация образования [Текст] : [преподавание естеств. наук в школе] / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2004. - N6. - С. 3-10. - (Научные сообщения). - библиогр. : с.10 (19 назв.). - Текст документа только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ -- НАУЧНЫЙ МЕТОД -- ОБУЧЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- 21 В -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
316.24 Р 90 Руткевич, М. Н. Естествознание и социология. О правомерности трансляции понятий [Текст] / М. Н. Руткевич> // Социологические исследования. - 2002. - N3. - С. 12-18. - (Академическая трибуна). - Библиогр.: с. (8 назв.)
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВО И ПРИРОДА -- БИОСОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ |
87.223 А 34 Ажажа, В. Г. Контуры философской парадигмы [Текст] : [Информация и философия] / В. Г. Ажажа> // Философские науки. - 2001. - N3. - С. 87-104. - (Философия непознанного).-Библиогр.:с.104 Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ -- МЕТАФИЗИКА -- ПОЗНАНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ |