87.3(2)6 Е 82 Есенин-Вольпин, А. С. Об антитрадиционной (ультраинтуиционистской) программе оснований математики и естественнонаучном мышлении [Текст] / А. С. Есенин-Вольпин> // Вопросы философии. - 1996. - N8. - С. 100-136 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ФИЛОСОФИЯ -- ПРОГРАММА -- МАТЕМАТИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- 20 В Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
74.262-23 У 76 Усова, А. В. Естественнонаучное образование в средней школе [Текст] / А. В. Усова> // Педагогика. - 2001. - N9. - С. 40-44. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
88.840.302.9(2Р) Ж 72 Жильцова, О. А. Реализация принципов психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко> // Вопросы психологии. - 2007. - N1. - С. 136-144. - (Дискуссии и обсуждения).-Библиогр.: с. 144 (8 назв.) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИК -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ Доп.точки доступа: Самоненко, Ю.А.; ЛЕОНТЬЕВ, А.Н. \о нем\ |
60.561.9В682(2Р) Р 93 Рыбакова, М. В. Интеграция образования и науки как основа элитного естественнонаучного образования [Текст] / М. В. Рыбакова> // Социологические исследования. - 2007. - N4. - С. 86-90. - (Социология науки).-Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- НАУКА -- 2006 Г -- 21 В |
74.262.0(2Р)-23 Р 17 Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность [Текст] : [качество шк. естественнонаучного образования, требования нового ФГОС и пути решения поставленных задач] / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2013. - №7. - С. 14-25. - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- СТАНДАРТ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ |
74В К 63 Комова, Н. В. О сохранении человеческого в человеке и природного в природе [Текст] : [состояние биосферы и перспективы существования вида homo sapiens. Перед учеными, философами возникли задачи формирования новой стратегии взаимоотношений человека с природой и выработки новой концепции образования] / Н. В. Комова, В. В. Гусаренко, В. А. Ноздрин> // Философия образования. - 2015. - №2. - С. 93-104. - (Ценностные основы, информационная культура и медиавоспитание личности). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): 21 В -- 2015 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЧЕЛОВЕК -- ПРИРОДА -- ОБЩЕСТВО -- ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ПРОГРЕСС -- БИОСФЕРА -- НООСФЕРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- ЗНАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РАЗУМ -- КОЭВОЛЮЦИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НАУКА Доп.точки доступа: Гусаренко, В.В.; Ноздрин, В.А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |