87.3(2)6
Е 82


    Есенин-Вольпин, А. С.
    Об антитрадиционной (ультраинтуиционистской) программе оснований математики и естественнонаучном мышлении [Текст] / А. С. Есенин-Вольпин // Вопросы философии. - 1996. - N8. - С. 100-136
ББК 87.3(2)6
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ФИЛОСОФИЯ -- ПРОГРАММА -- МАТЕМАТИКА -- МЫШЛЕНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- 20 В

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.262-23
У 76


    Усова, А. В.
    Естественнонаучное образование в средней школе [Текст] / А. В. Усова // Педагогика. - 2001. - N9. - С. 40-44. - (Научные сообщения). - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.262-23

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



88.840.302.9(2Р)
Ж 72


    Жильцова, О. А.
    Реализация принципов психологической теории деятельности А.Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - N1. - С. 136-144. - (Дискуссии и обсуждения).-Библиогр.: с. 144 (8 назв.)
ББК 88.840.302.9(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИК -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю.А.; ЛЕОНТЬЕВ, А.Н. \о нем\


60.561.9В682(2Р)
Р 93


    Рыбакова, М. В.
    Интеграция образования и науки как основа элитного естественнонаучного образования [Текст] / М. В. Рыбакова // Социологические исследования. - 2007. - N4. - С. 86-90. - (Социология науки).-Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.9В682(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
    МОСКВА

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- НАУКА -- 2006 Г -- 21 В



74.262.0(2Р)-23
Р 17


    Разумовский, В. Г.
    Естественнонаучное образование и конкурентоспособность [Текст] : [качество шк. естественнонаучного образования, требования нового ФГОС и пути решения поставленных задач] / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2013. - №7. - С. 14-25. - Библиогр. в конце ст. - Текст документа только в электрон. виде
ББК 74.262.0(2Р)-23

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- СТАНДАРТ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ -- СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



74В
К 63


    Комова, Н. В.
    О сохранении человеческого в человеке и природного в природе [Текст] : [состояние биосферы и перспективы существования вида homo sapiens. Перед учеными, философами возникли задачи формирования новой стратегии взаимоотношений человека с природой и выработки новой концепции образования] / Н. В. Комова, В. В. Гусаренко, В. А. Ноздрин // Философия образования. - 2015. - №2. - С. 93-104. - (Ценностные основы, информационная культура и медиавоспитание личности). - Библиогр. в конце ст.
ББК 74В
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- 2015 Г -- ПЕДАГОГИКА -- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ЧЕЛОВЕК -- ПРИРОДА -- ОБЩЕСТВО -- ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ПРОГРЕСС -- БИОСФЕРА -- НООСФЕРА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИТАРНОЕ -- ЗНАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- РАЗУМ -- КОЭВОЛЮЦИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ НАУКА


Доп.точки доступа:
Гусаренко, В.В.; Ноздрин, В.А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)