159.9.019 К 11 К 100-летию со дня рождения А.Р. Лурия [Текст] : [О жизни и творчестве ученого-психолога, (1902-1977)] / А. Р. Лурия [и др.]> // Вопросы психологии. - 2002. - N4. - С. 3-131:портр. - Содержание: О ПРИРОДЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЕЕ ИЗМЕНЧИВОСТИ В СВЕТЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ; ПОЛИФОНИЯ ЛИЧНОСТИ А.Р. ЛУРИЯ И ГАМБУРГКИЙ СЧЕТ В ПСИХОЛОГИИ ; РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ПОРТРЕТОМ А.Р. ЛУРИЯ ; ПУТЬ А.Р. ЛУРИЯ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ; НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ ГИПОТЕЗЫ И ФАКТЫ ; КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 21 ВЕКА ; СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ А.Р. ЛУРИЯ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ СЕГОДНЯ ; А.Р. ЛУРИЯ И ПСИХОАНАЛИЗ ; А.Р.ЛУРИЯ У ИСТОКОВ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ ; О ПРИНЦИПЕ ДИНАМИЧНОСТИ В КОНЦЕПЦИИ А.Р. ЛУРИЯ ; МОДЕЛЬ НОРМАЛЬНОГО СТАРЕНИЯ ; ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ; ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА ; К ВОПРОСУ О ПРИРОДЕ АФАЗИИ И УЧЕНИИ О ФАКТОРЕ. - Библиогр. в тексте
Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- УЧЕНЫЙ -- ТВОРЧЕСТВО -- ПСИХОАНАЛИЗ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- 20 В Доп.точки доступа: Лурия, А.Р.; Асмолов, А.Г.; Коул, М.; Марцинковская, Т.Д.; Хомская, Е.Д.; Глозман, Ж.М.; Котик-Фридгут, Б.С.; Ждан, А.Н.; Богданчиков, С.А.; Леонтьев, А.А.; Корсакова, Н.К.; Прахт, Н.Ю.; Ахутина, Т.В.; Микадзе, Ю.В.; Цветкова, Л.С.; ЛУРИЯ, А.Р. \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.9 Е 30 Егорова, М. С. Дифференциальная психология: проблемы и перспективы [Текст] : [О конференции в Бийске, состоявшейся в июне 2002 г.] / М. С. Егорова, М. К. Кабардов, С. И. Кудинов> // Вопросы психологии. - 2002. - N6. - С. 144-145. - (Научная жизнь)
Рубрики: РОССИЯ БИЙСК Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ -- 2002 Г -- 21 В -- ИЮНЬ Доп.точки доступа: Кабардов, М.К.; Кудинов, С.И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
159.95 К 12 Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте [Текст] / М. К. Кабардов> // Вопросы психологии. - 2004. - N2. - С. 81-93. - (Основные направления исследований в Психологическом институте).-Библиогр.:с.91-93 (48 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
88.1(2)6-8 К 11 К 100-летию со дня рождения Б.Г. Ананьева [Текст] : [тем. подборка]> // Вопросы психологии. - 2007. - N5. - С. 127-169. - Содержание: АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Б.Г.АНАНЬЕВА ; ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ШКОЛЕ Б.Г.АНАНЬЕВА ; МЕТОДОЛОГИЯ Б.Г.АНАНЬЕВА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ ; ОБЩИЙ НАРОД И ЧАСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФЕНОМЕНА ЧЕЛОВЕК В НАУЧНОЙ ШКОЛЕ Б.Г.АНАНЬЕВА. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ИСТОРИЯ -- ПСИХОЛОГ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНАЯ ШКОЛА -- АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ -- ЧЕЛОВЕК -- ИССЛЕДОВАНИЕ -- 20 В Доп.точки доступа: АНАНЬЕВ, Б.Г. \о нем\; ТЕПЛОВ, Б.М. \о нем\; МЕРЛИН, В.С. \о нем\ |
65.32(2Р)-517 К 56 Ковалев, В. Оценка эффективности использования земельных ресурсов [Текст] : методика и практика / В. Ковалев, С. Журавлев, Р. Жуков> // Человек и труд. - 2010. - № 3. - С. 59-63 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР -- ЗЕМЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ -- ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ -- 21 В -- КАПИТАЛИЗАЦИЯ -- ОЦЕНКА -- МЕТОДИКА -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ПОЧВА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ -- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ -- РЕНТА -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ -- ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА Доп.точки доступа: Журавлев, С.; Жуков, Р. Все экземпляры списаны |
88.62(2Р)-7 С 54 Собкин, В. С. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы [Текст] : [особенности социальной ситуации развития подростка в контексте проблематики соврем. образования] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова> // Вопросы психологии. - 2015. - №3. - С. 3-14 : граф.,табл. - (Возрастная и педагогическая психология). - Библиогр. в конце ст. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- 21 В -- 2015 Г -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРАНСФОРМАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИНАМИКА -- ШКОЛА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- ОСОБЕННОСТИ -- ПОДРОСТОК -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИНАМИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- 5-9 КЛАССЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ Доп.точки доступа: Калашникова, Е.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ино (1) Свободны: ино (1) |