65.298-2
Д 72


    Драчева, Е. Л.
    Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками [Текст] : [Понятие и особенности внутр.маркетинга,маркетинг лиц и идей,гибкость использования новых технологий: Транснац.корпорации] / Е. Л. Драчева, А. М. Либман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - N2. - 3-17:табл. - (Теория и методология маркетинга).-Библиогр.:с.15-17 (46 назв.)
ББК 65.298-2
Рубрики: ВЕСЬ МИР
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЫНОК -- ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- ТРАНСФЕРТ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- 21 В


Доп.точки доступа:
Либман, А.М.


65.291.6-21С51
В 60


   
    Внутрифирменный портал как современный и эффективный инструмент HR-службы [Текст] // Управление персоналом. - 2008. - N17. - С. 70,71
ББК 65.291.6-21С51
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРСОНАЛ -- ПОДБОР КАДРОВ -- КАДРОВЫЙ РЕКРУТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ -- КАДРОВАЯ СЛУЖБА -- САЙТ -- 21 В