79.18 М 69 Михайлова, А. Мобильные приложения для музеев [Текст] : [мобил. приложения, используемые ведущими музеями мира, с точки зрения доступ. функций и содерж.; практ. рекомендации по разработке собств. аудиогида] / А. Михайлова> // Учреждения культуры. - 2015. - №10. - С. 92-100 : ил. Рубрики: РОССИЯ ВЕСЬ МИР Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ -- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- МУЗЕЙНАЯ -- ПЕДАГОГИКА -- СМАРТФОН -- МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ -- АУДИОГИД -- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЗДАНИЕ -- МЕТОДИКА -- ЭКСКУРСИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ВИРТУАЛЬНАЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : мо (1) Свободны: мо (1) |
78.373.67(2Рос.Баш) Е 15 Евдищенко, Г. А. "Нарисуй мне, художник, смятенье души...". Художественная выставка в специальной библиотеке [Текст] : [выставки в Башкир. респ. спец. б-ке для слепых, направл. на социокультур. реабилитацию людей с ограничениями по зрению] / Г. А. Евдищенко> // Библиотечное дело. - 2015. - №18. - С. 10,11 : фот. - Текст документа доступен только в электрон. виде Рубрики: РОССИЯ БАШКИРИЯ РЕСПУБЛИКА УФА Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ВЫСТАВКА -- ИНВАЛИД -- ИСКУССТВО -- 21 В -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ -- АУДИОГИД -- СПЕЦИАЛЬНАЯ |
65.497-32 У 83 Устюгова, М. Минкультуры потребовал развивать цифровые технологии. Как теперь привлекать новых посетителей [Текст] : [работа с соцсетями, аудиогиды, инфозоны, VR-технологии] / М. Устюгова. - Электрон. текстовые дан.> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - №7. - С. 90-95 : фот. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- АУДИОГИД -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ |
79.17 М 67 Митрошенкова, Л. Пять правил, чтобы сделать выездную выставку интересной [Текст] : [опыт Музея-панорамы «Бородинская битва»] / Л. Митрошенкова. - Электрон. текстовые дан.> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - №8. - С. 92-96 : фот. Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ -- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- 21 В -- АУДИОГИД -- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- МУЗЕЙНЫЕ ФОНДЫ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- ВЫСТАВКА |
65.497.9(2Р)-32 Я 47 Яковлев, Е. Как возвращать посетителя из онлайна [Текст] : семь маршрутов по городу с аудиогидом, которые подойдут вашему учреждению / Е. Яковлев> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №6. - С. 88-93. - (Работа с посетителями. Привлечение аудитории) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА -- УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ -- МУЗЕЙ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ -- АУДИОГИД -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ГОРОД -- МАРШРУТ -- 2020 Г -- 21 В |
79.27 Л 61 Липатова, С. Выставка одного экспоната [Текст] : как организовать, чтобы привлечь посетителей: [опыт работы Центр. музея древнерусского искусства им. А. Рублёва] / С. Липатова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - №12. - С. 108-111. - (Работа с посетителями. Выставки) Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ -- МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО -- ВЫСТАВКА -- ЭКСПОЗИЦИЯ -- ЭКСПОНАТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ОНЛАЙНОВЫЙ ДОСТУП -- ПРОГРАММА -- АУДИОГИД -- 2021 Г |