Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Феофанов, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.483(2)
Ф 42


    Феофанов, А. М.
    Социальный состав и численность студентов Московского университета во второй половине 18 - первой четверти 19 века [Текст] / А. М. Феофанов // Отечественная история. - 2006. - N6. - С. 120-126. - (Сообщения)
ББК 74.483(2)
Рубрики: РОССИЯ
    МОСКВА

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- УНИВЕРСИТЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ -- ЧИСЛЕННОСТЬ -- СТУДЕНТ -- МГУ -- 18 В -- 19 В

Перейти: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/10538151

Найти похожие
2.
74.483(2)
Ф 42


    Феофанов, А. М.
    Социальный состав и численность студентов Московского университета во второй половине 18 - первой четверти 19 века [Текст] / А. М. Феофанов // Российская история. - 2006. - №6. - С. 120-126. - текст вэлектрон. виде
ББК 74.483(2)
Рубрики: РОССИЯ
    МОСКВА

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- УНИВЕРСИТЕТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ -- ЧИСЛЕННОСТЬ -- СТУДЕНТ -- МГУ -- 18 В -- 19 В

Перейти: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/10538151

Найти похожие
3.
74.03(2)52-2
Ф 42


    Феофанов, А. М.
    Образовательные стратегии элиты российского дворянства во второй половине XVIII в. [Текст] / А. М. Феофанов // Вопросы истории. - 2020. - №1. - С. 164-175. - (В помощь учителю истории)
ББК 74.03(2)52-2
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ -- 18 В -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВОРЯНСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ -- СТРАТЕГИЯ -- ПРОСОПОГРАФИЯ -- КАДЕТСКИЙ КОРПУС -- 2020 Г

Перейти: https://dlib.eastview.com/browse/doc/57254846

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)