Описание Шлюз Z39.50

Базы данных


Статьи из журналов и газет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жижко, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
65.240.591(2Р-4КРН)
Х 86


    Хохлова, М.
    Красноярск: молодежная безработица и факторы, ее обусловливающие [Текст] / М. Хохлова, Е. Жижко // Человек и труд. - 2009. - N5. - С. 71,72
ББК 65.240.591(2Р-4КРН)
Рубрики: РОССИЯ
    КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ТРУДА -- РЫНОК ТРУДА -- ЗАНЯТОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ -- БЕЗРАБОТИЦА -- 21 В


Доп.точки доступа:
Жижко, Е.

Все экземпляры списаны

Найти похожие
2.
65.240.52(2Р)
Ж 70


    Жижко, Е.
    О трудовой мотивации безработных [Текст] / Е. Жижко // Человек и труд. - 2009. - N8. - С. 51
ББК 65.240.52(2Р)
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- БЕЗРАБОТНЫЕ -- РЫНОК ТРУДА -- МОТИВАЦИЯ ТРУДА -- ЭКОНОМИКА ТРУДА -- СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- БЕЗРАБОТИЦА -- 21 В -- 2009 Г


Все экземпляры списаны

Найти похожие
3.
76.032
Ж 70


    Жижко, Е.
    Труд в телевизионной рекламе [Текст] : [образы социал. реальности в реклам. роликах и трансляция стереотипов поведения] / Е. Жижко // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 71,72
ББК 76.032 + 65.47
Рубрики: РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
21 В -- ЭКОНОМИКА -- РЕКЛАМА -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТРУД -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СТЕРЕОТИП -- ВЛИЯНИЕ -- ТЕМА ТРУДА -- ТЕМА РАБОТЫ -- ОБРАЗ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ


Все экземпляры списаны

Найти похожие
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)